Тематика индивидуальных заданий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1 раздел «Анализ потребительского рынка».

 

1.1. Количественные и качественные методы анализа потребительского рынка.

1.2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.

1.3. Сегментирование рынка и позиционирование товаров на рынке.

1.4. Анализ рыночной ситуации и конкурентов.

1.5. Методы прогнозирования спроса на рынке потребительских товаров. Оценка его эластичности.

1.6. Общественное восприятие фирмы и ее товаров потребителями.

1.7. Исследование имиджа фирмы, оценка и анализ возможностей и активности фирмы.

1.8. Оценка потенциальных возможностей рынка и продукта.

1.9. Методика определения потребностей специфических сегментов рынка.

1.10. Оценка и анализ конъюнктуры рынка (в целом, или какого – то сегмента)

1.11. Клиентоориентированность компании.

1.12. Медиа-предпочтения целевой аудитории.

 

Раздел 2 « Исследование элементов маркетингового комплекса».

2.1. Исследование продукта.

2.1.1. Методика маркетингового исследования свойств и качества товара.

2.1.2. Оценка поведения потребителей и их отношение к товарам.

2.1.3. Методика анализа и оценки проекта по разработке нового товара на рынке.

2.1.4. Тестирование и характеристика товара, оценка его конкурентоспособности.

2.1.5. Методика анализа и оценки привлекательности продуктов для целевой группы и (или) торгового предприятия.

2.1.6. Оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос.

2.1.7. Анализ качества услуг.

2.1.8. Оценка удовлетворённости потребителей.

2.1.9. Формирование ассортиментной политики.

 

 

2.2. Исследование каналов распределения.

2.2.1. Оценка и анализ отдельных этапов товародвижения, его звенности, уровней и длины каналов товародвижения.

2.2.2. Организация и методология маркетинговых исследований в фирмах, занимающихся сбытовой (или торговой) деятельностью.

2.2.3. Анализ эффективности каналов распределения и товародвижения.

2.2.4. Стратегия и организация деятельности торгового предприятия.

2.2.5. Использование инструментов мерчандайзинга как фактора увеличения продаж.

 

2.3. Система продвижения товаров на рынке.

2.3.1. Развитие маркетинговых коммуникаций компании.

2.3.2. Стратегия стимулирования сбыта. Анализ эффективности воздействия на покупательский спрос.

2.3.3. Тестирование рекламных мероприятий. Оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров.

2.3.4. Характеристика (моделирование) особенностей восприятия рекламы на различных сегментах рынка потребителями.

2.3.5. Анализ ситуации на рынке массовой рекламной информации.

2.3.6. Этапы рекламной компании. Анализ издержек обращения, связанных с рекламой.

2.3.7. Развитие внутренней бонусной системы предприятия.

2.3.8. Продвижение нового продукта на рынке в-2-в.

2.3.9. Анализ восприятия бренда.

 

2.4. Анализ цен на потребительские товары.

2.4.1. Анализ цен с точки зрения маркетинговых целей и рыночных стратегий.

2.4.2. Анализ внутривидовых и / или региональных уровней цен и их дифференциация. Моделирование взаимосвязи цен и качественных характеристик товара.

2.4.3. Исследование цен альтернативных (или конкурирующих) товаров и субрынков.

2.4.4. Прогнозирование цены товара на каждом этапе его жизненного цикла. Информационно – аналитическое обеспечение маркетинговой стратегии ценообразования.

 

Раздел 3 «Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации на предприятии.

 

3.1. Организация и методология маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации.

3.2. Анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности.

3.3. Оценка эффективности маркетинговых исследований. Анализ бюджета и программы маркетинга.

3.4. Стратегия и программа маркетинговой деятельности на предприятии.

3.5. Риск принятия маркетинговых решений. Выявление и оценка коммерческого риска.

3.6. Территориальный маркетинг.

 

 

Приложение 3.

Содержание основных разделов преддипломной практики студентов

За время прохождения производственной практики студент должен изучить деятельность на предприятии и кратко изложить в отчете основные результаты исследования по следующим группам вопросов.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 189.