Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Список источников и литературы

Источники

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. - М.: «Юрайт», 2002.

2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и знаках страны происхождения товаров».

3. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. закона РФ от 02 февраля 2006 г. №019-ФЗ).

4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)

6. Законодательство России о защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. - Изд-е 5-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 200З. – 288 с.

7. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.

8.Федеральный закон от 10 июня 1993г. №5115-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. Федерального закона от 31 июля 1998г №154-ФЗ).

Литература основная:

1.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. 312 с.

2.Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-369-01531-5

3.Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.

4.Чехов, А.П. Реклама [Электронный ресурс] / А.П. Чехов. - М.: Инфра-М, 2015. - 2 с. - Режим доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518474

3. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/23289.

4. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 126 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/monography_591eb2f84f8ff2.30320664.

5. Теория и практика рекламы: Учебное пособие/Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.: 60x88 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-16-004794-2, 500 экз.

6. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко; Под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.: 60x88 1/16. - (Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-9776-0288-4, 200 экз.

7.Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – Москва: РГГУ, 2016. – 392 c.

Литература дополнительная

8.Ромат Е.В. Сендеров Д.С. Реклама : теория и практика : [для бакалавров и специалистов] / Е. Ромат, Д. Сендеров. - 8-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 505 с.

9.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд.. - Москва : Дашков, 2012. – 324 с.

10. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с.: 60x90 1/16 (Обложка. КБС) ISBN 978-5-9776-0385-0

11.Социальная реклама здорового образа жизни: комплексная оценка / Калмыков С.Б. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 307 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-102306-8 (online)

12.Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 320 c.

13.Катернюк А. Практическая реклама / Катернюк Алексей. – М.: Феникс, 2015. – 155 c.

14.Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и К°, 2014. – 318 c.

15.Мазилкина Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.

16.Песоцкий Е. А. Реклама. Учебно–практическое пособие / Е.А. Песоцкий. – Москва: РГГУ, 2014. – 400 c.

17.Реклама в местах продаж. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2014. – 232 c.

18.Федотова Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. – Москва: РГГУ, 2015. – 392 c.

19.Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 296 с. - ISBN 978-5-394-01068-2 -Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511984

20.Каптюхин Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 442-444.

Справочные и информационные издания:

1.Толковый словарь русского рекламного языка / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 820 с.: 60x90 1/16 (Обложка. КБС) ISBN 978-5-9776-0384-3

Источники специальной периодической литературы:

Журнал "Практика Рекламы"

Журнал "Индустрия рекламы"

Журнал "Рекламные идеи"

Журнал "Рекламные технологии"

Журнал "Лаборатория рекламы"

Журнал "Реклама и жизнь"

Журнал "Рекламодатель"

Журнал «Вывески. Реклама. OUTDOOR»

Журнал «Маркетолог»

Журнал «Реклама. OutdoorMedia»

Журнал «Рекламный мир»

Журнал «Брэнд-менеджмент»

Журнал «PR в России»

Дата: 2018-12-21, просмотров: 217.