Ex. 8. Translate the following texts from Russian into English
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

За последние лет 15 термин “связи с общественностью”, серьезно вошел в обиход делового общения между представителями бизнес-среды, а также среди людей разных классов. Я не знаю ни одного уважающего себя предприятия, которое не использовало бы это понятие, его инструменты в своих целях. Откуда взялись “связи с общественностью” и кто их выдумал? В 1975 году один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) предпринял глубокое исследование темы public relations, во время которого было выявлено около 500 определений PR. Но американцы ли придумали это понятие? Нет, это изобретение не Америки. Паблик Рилейшнз существовал еще до открытия Америки господином Колумбом.

Исследователи насчитали около 500 формулировок понятию “связи с общественностью”. Самое простое говорит, что PR – это форма организации коммуникации между предприятием и общественностью. Согласно прагматическому подходу, PR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.

Всемирная ассамблея ассоциаций по паблик рилейшнз трактует понятие PR - как искусство и социальная наука по анализу направленности, предсказанию последствий, консультированию лидеров организаций и проведению планируемых программ действий, которые служат как интересам организации, так и общественным интересам».

Многоуважаемый Сэм Блэк предлагает следующее определение, согласующееся с официально принятым: PR - «это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности между организацией и общественностью».

В июне 2000 года Генеральная ассамблея CERP (Европейской конфедерации «паблик рилейшнз») рекомендовала всем практикам в Европе использовать следующее определение: «PR – это сознательная организация коммуникации. PR – одна из функций менеджмента. Цель PR – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации». PR – это управление восприятием с помощью сознательно организованных коммуникаций.

(http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=757)

PR сокращенно от английского Public Relations переводится как Связи с общественностью. То есть PR можно сопоставить как общественные связи, которые направлены к обществу для того, чтобы закрепить у него как положительное, так и отрицательное мнение (в зависимости от вида) о товаре или услуге, а так же самой компании.

Так же под термином PR, то есть Public Relations, можно понимать как деятельность одного человека или целой группы лиц, цель которой создание положительной оценки и имиджа для компании и их выпускаемой продукции или услуг.

Хотя не обязательно, чтобы Пиар был целенаправлен на какую-либо организацию или продукцию, так же отдельные личности нанимают PR менеджеров для того, чтобы они любыми способами (конечно положительными) смогли выбить личность среди других ему подобных, причем только в хорошем свете.

Конечно, PR (Public Relations) сам по себе не начинается, для этого потребуется целый сборник приемов и стратегий, которые в совокупности дадут отличный результат, который проявится на связях с общественностью. Такой подход как раз и называют кампанией, который содержит уже заранее запланированный план или ход действий, а так же действия, которые направлены на разрешение непредвиденных ситуаций.

Сама термин берет истоки примерно с начала 20 века, когда началась уже более современная эпоха Public Relations, когда стали внедряться новые технологии не только в области промышленности, но и в области связи с общественностью. Однако деятельность появилась довольно давно, когда были еще языческие времена и каждый монах или кто-то еще пытался навязать людям, то есть обществу, свою религию, если ее так было можно назвать.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 210.