Тема практического занятия «Инвестиционный маркетинг»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы для обсуждения:

  1. Сущность и понятие инвестиций.
  2. Общая характеристика источников финансирования инвестиционной деятельности.
  3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности.

 

Задание 23

Поясните сущность представленных ниже видов инвестиций и приведите примеры вложения рассмотренных инвестиций.

 

 

 



Задание 2

Задание 2

 

Имеется два альтернативных варианта вложений. По первому варианту себестоимость продукции за год С1 составляет 10000 руб. А по второму С2 = 12000 руб. Потребность в капитальных вложениях К1=200000 руб., К2=190000 руб.

Определить коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений и показатель окупаемости дополнительных капитальных вложений.

Методические указания к решению задачи:

Коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений и определяется следующим образом:

Е – величина коэффициента эффективности,

С1 и С2 – соответственно себестоимость годового объема производства продукции (руб/год) по первому и второму варианту,

К1 и К2 – капиталовложения в первый и второй варианты.

Полученная величина свидетельствует о том, что дополнительные капитальные вложения дадут отдачу в размере 0,2 руб. экономического эффекта от снижения себестоимости продукции на каждый рубль дополнительных вложений.

Показатель окупаемости дополнительных капитальных вложений

Т – срок окупаемости дополнительных капитальных вложений (год).

 

       Задания для самостоятельного решения

Задание 24

Имеется два альтернативных варианта вложений. По первому варианту себестоимость продукции за год С1 составляет 15060 руб. А по второму С2 = 15040 руб. Потребность в капитальных вложениях К1=85000 руб., К2=72000 руб.

Определить коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений и показатель окупаемости дополнительных капитальных вложений.

Тема практического занятия «Маркетинг на рынке ценных бумаг»

1 Укажите особенности маркетинга ценных бумаг

2 Назовите виды товаров на рынке ценных бумаг

3 Охарактеризуйте возможные продуктовые стратегии на рынке ценных бумаг.

 

Задание 25

Дайте маркетинговую характеристику банковским продуктам, а также охарактеризуйте целевую аудиторию.

Банковский продукт Основные характеристики Маркетинговая характеристика Целевая аудитория
1 2 3 4
Ценные бумаги Виды: акции, облигации, сертификаты, чеки и т. д. Потребительские качества: являются имущественным правом, свидетельством собственности на имущество или сумму долга и т. д. Особенности ценных бумаг как банковского продукта: их потребительская ценность; это стандартный товар; это инновационный рынок и т. д.    
Услуги на рынке ценных бумаг Виды услуг Особенности услуг, связанных с обращением ценных бумаг    
Информация и другая научно-техническая продукция Виды продукции: нормативная информация научно-техническая продукция    
Нематериальные активы, связанные с выпуском и обращением ценных бумаг Виды нематериальных активов:    
Товарно-материальные компоненты рынка ценных бумаг Виды указанных товаров:    

Задание 26

Заполните схему, которая представляет собой общую модель анализа поведения потребителей на рынке ценных бумаг, используя приведенные ниже составляющие элементы:

1. Личные качества.

2. Хозяйственная среда.

3. Стимулы.

4. Предприятия.

5. Цели.

6. Запросы и предпочтения.

7. Восприятия.

8. Мотивы.

9. Уровень доходов.

10. Поведение.

11. Внутренние факторы.

12. Социальные факторы.

13. Ощущения.

 

?

?

?

      ß                    ß                            ß

?

?

?

?

Þ

?

Þ Þ

?

Þ Þ

?

Þ Þ

?

Ý

Ý                                                           Ý

 
?

Þ

Обратная связь

?

Þ

                                         

Рисунок - Общая модель анализа поведения потребителей на рынке ценных бумаг

 

Задание 27

Поясните значение следующих понятий:

- андеррайтинг «на базе твердых обязательств»;

- андеррайтинг «на базе лучших усилий»;

- андеррайтинг «стэнд-бай»;

- андеррайтинг на принципах «вес или ничего»;

- андеррайтинг с авансированием и без авансирования эмитента:

- конкурентный андеррайтинг.

 



Дата: 2018-12-28, просмотров: 250.