Вопросы для обсуждения:
Задание 23
Поясните сущность представленных ниже видов инвестиций и приведите примеры вложения рассмотренных инвестиций.
Задание 2
Задание 2
Имеется два альтернативных варианта вложений. По первому варианту себестоимость продукции за год С1 составляет 10000 руб. А по второму С2 = 12000 руб. Потребность в капитальных вложениях К1=200000 руб., К2=190000 руб.
Определить коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений и показатель окупаемости дополнительных капитальных вложений.
Методические указания к решению задачи:
Коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений и определяется следующим образом:
Е – величина коэффициента эффективности,
С1 и С2 – соответственно себестоимость годового объема производства продукции (руб/год) по первому и второму варианту,
К1 и К2 – капиталовложения в первый и второй варианты.
Полученная величина свидетельствует о том, что дополнительные капитальные вложения дадут отдачу в размере 0,2 руб. экономического эффекта от снижения себестоимости продукции на каждый рубль дополнительных вложений.
Показатель окупаемости дополнительных капитальных вложений
Т – срок окупаемости дополнительных капитальных вложений (год).
Задания для самостоятельного решения
Задание 24
Имеется два альтернативных варианта вложений. По первому варианту себестоимость продукции за год С1 составляет 15060 руб. А по второму С2 = 15040 руб. Потребность в капитальных вложениях К1=85000 руб., К2=72000 руб.
Определить коэффициент экономической эффективности дополнительных капитальных вложений и показатель окупаемости дополнительных капитальных вложений.
Тема практического занятия «Маркетинг на рынке ценных бумаг»
1 Укажите особенности маркетинга ценных бумаг
2 Назовите виды товаров на рынке ценных бумаг
3 Охарактеризуйте возможные продуктовые стратегии на рынке ценных бумаг.
Задание 25
Дайте маркетинговую характеристику банковским продуктам, а также охарактеризуйте целевую аудиторию.
Банковский продукт | Основные характеристики | Маркетинговая характеристика | Целевая аудитория |
1 | 2 | 3 | 4 |
Ценные бумаги | Виды: акции, облигации, сертификаты, чеки и т. д. Потребительские качества: являются имущественным правом, свидетельством собственности на имущество или сумму долга и т. д. Особенности ценных бумаг как банковского продукта: их потребительская ценность; это стандартный товар; это инновационный рынок и т. д. | ||
Услуги на рынке ценных бумаг | Виды услуг Особенности услуг, связанных с обращением ценных бумаг | ||
Информация и другая научно-техническая продукция | Виды продукции: нормативная информация научно-техническая продукция | ||
Нематериальные активы, связанные с выпуском и обращением ценных бумаг | Виды нематериальных активов: | ||
Товарно-материальные компоненты рынка ценных бумаг | Виды указанных товаров: |
Задание 26
Заполните схему, которая представляет собой общую модель анализа поведения потребителей на рынке ценных бумаг, используя приведенные ниже составляющие элементы:
1. Личные качества.
2. Хозяйственная среда.
3. Стимулы.
4. Предприятия.
5. Цели.
6. Запросы и предпочтения.
7. Восприятия.
8. Мотивы.
9. Уровень доходов.
10. Поведение.
11. Внутренние факторы.
12. Социальные факторы.
13. Ощущения.
? | ? | ? | ||||||||||||||||||
ß ß ß | ||||||||||||||||||||
? | ? | ? | ||||||||||||||||||
? | Þ | ? | Þ | Þ | ? | Þ | Þ | ? | Þ | Þ | ? | |||||||||
Ý | Ý Ý | |||||||||||||||||||
? | Þ | Обратная связь | ||||||||||||||||||
? | Þ | |||||||||||||||||||
Рисунок - Общая модель анализа поведения потребителей на рынке ценных бумаг
Задание 27
Поясните значение следующих понятий:
- андеррайтинг «на базе твердых обязательств»;
- андеррайтинг «на базе лучших усилий»;
- андеррайтинг «стэнд-бай»;
- андеррайтинг на принципах «вес или ничего»;
- андеррайтинг с авансированием и без авансирования эмитента:
- конкурентный андеррайтинг.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 285.