Проблемы жизненного цикла                                             264
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Стратегия разработки новых товаров                                          266

Формулировка идей                                                                       269

Отбор идей                                                                                         270

Разработка замысла и его проверка                                             270

Разработка стратегии маркетинга                                                273

Анализ возможностей производства и сбыта                            274

Разработка товара                                                                          274

Пробный маркетинг                                                                       275

Развертывание коммерческого производства                          275

Подход к этапам жизненного цикла товара                               278

Этап выведения товара на рынок                                               282

Этап роста                                                                                          282

Этап зрелости                                                                                   283

Этап упадка                                                                                      284

Резюме                                                                                                      286

Вопросы для обсуждения                                                              287

Основные понятия, встречающиеся в главе 9                                288

Глава 10. Установление цен на товары: задачи и

политика ценообразования                                                289

Ценообразование на разных типах рынков                                      291

Чистая конкуренция                                                                      292

Монополистическая конкуренция                                               292

Олигополистическая конкуренция                                              292

Чистая монополия                                                                          293

Постановка задач ценообразования                                                  294

Обеспечение выживаемости                                                           294

Максимизация текущей прибыли                                                294

Завоевание лидерства по показателям доли рынка                294

Завоевание лидерства по показателям качества товара        295

Определение спроса                                                                               295

Методы оценки кривых спроса                                                    295

Эластичность спроса по ценам                                                      298

Оценка издержек                                                                                   298

Виды издержек                                                                                 299

Анализ цен и товаров конкурентов                                                  299

Выбор метода ценообразования                                                         300
Расчет цены по методу "средние издержки плюс

прибыль"                                                                                    300
Расчет цены на основе анализа безубыточности и

обеспечения целевой прибыли                                               301
Установление цены на основе ощущаемой ценности




Товара                                                                                           303

Установление цены на основе уровня текущих цен                 303

Установление цены на основе закрытых торгов                     305

11


Установление окончательной цены                                               305

Психология ценовосприятия                                                       305

Политика цен фирмы                                                                     305
Влияние цены на других участников рыночной

деятельности                                                                             306

Резюме                                                                                                     308

Вопросы для обсуждения                                                                  308

Основные понятия, встречающиеся в главе 10                           309



Глава 11. Установление цен на товары: подходы к

проблеме ценообразования                                                 310

Подходы к проблеме ценообразования                                        311

Установление цен на новый товар                                            311

Ценообразование в рамках товарной номенклатуры         313

Установление цен по географическому принципу               315

Установление цен со скидками и зачетами                           317

Установление цен для стимулирования сбыта                     318

Установление дискриминационных цен                                 319

Инициативное изменение цен                                                           321

Инициативное снижение цен                                                       321

Инициативное повышение цен                                                   321

Реакции потребителей на изменение цен                                      322

Реакции конкурентов на изменение цен                                        322

Реакция фирмы на изменение цен конкурентами                       323

Резюме                                                                                                     323

Вопросы для обсуждения                                                                  324

Основные понятия, встречающиеся в главе 11                           325

Глава 12. Методы распространения товаров: каналы

Распределения и товародвижение                                    327

Природа каналов распределения                                                   329

Зачем нужны посредники                                                           329

Функции канала распределения                                               330

Число уровней канала                                                                  332

Каналы в сфере услуг                                                                  333
Распространение вертикальных маркетинговых систем     335

Распространение горизонтальных маркетинговых систем               338

Распространение многоканальных маркетинговых систем              339
Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов

распределения                                                                              339

Решения о структуре канала                                                            340

Выявление основных вариантов каналов                               341

Решения об управлении каналом                                                    343

Отбор участников канала                                                            343

Мотивирование участников канала                                         343

Оценка деятельности участников канала                               344

Решения по проблемам товародвижения                                      345

Природа товародвижения                                                            345

Цели товародвижения                                                                  347

Обработка заказов                                                                        349

12


Складирование                                                                              350

Поддержание товарно-материальных запасов                     351

Транспортировка                                                                           351

Выбор вида транспорта                                                               353

Структура управления товародвижением фирмы                354

Резюме                                                                                                    355

Вопросы для обсуждения                                                                 355

Основные понятия, встречающиеся в главе 12                            356




Глава 13. Методы распространения товаров: розничная

И оптовая торговля                                                                 358

Розничная торговля                                                                            360

Природа и значение розничной торговли                               360

Виды розничных торговых предприятий                                362

Маркетинговые решения розничного торговца                    384

Оптовая торговля                                                                                388

Природа и значение оптовой торговли                                   388

Виды предприятий оптовой торговли                                     390

Маркетинговые решения оптовика                                           395

Резюме                                                                                                    396

Вопросы для обсуждения                                                                 398

Основные понятия, встречающиеся в главе 13                           398

Глава 14. Продвижение товаров: стратегия коммуникации

И стимулирования                                                                  401

Этапы разработки эффективной коммуникации                        404

Выявление целевой аудитории                                                  405

Определение желаемой ответной реакции                             405

Выбор обращения                                                                         407

Выбор средств распространения информации                     409

Выбор свойств, характеризующих источник обращения 412

Учет потока обратной связи                                                       412

Разработка комплексного бюджета продвижения и отбор

элементов комплекса продвижения                                               414

Расчет общего бюджета на продвижение                              414

Формирование комплекса продвижения                                417

Резюме                                                                                                    423

Вопросы для обсуждения                                                                 424

Основные понятия, встречающиеся в главе 14                           425

Дата: 2018-12-28, просмотров: 247.