Глава 4. Маркетинговая среда                                       102
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные факторы микросреды функционирования

фирмы                                                                                                     105

Фирма                                                                                                105

Поставщики                                                                                     106

Маркетинговые посредники                                                       107

Клиентура                                                                                        108

Конкуренты                                                                                     109

Контактные аудитории                                                                111

Основные факторы макросреды функционирования

фирмы                                                                                                     114

Демографическая среда                                                               114

Экономическая среда                                                                   120

Природная среда                                                                            122

Научно-техническая среда                                                         124

Политическая среда                                                                      127

Культурная среда                                                                          131

Резюме                                                                                                    135

Вопросы для обсуждения                                                                 136

Основные понятия, встречающиеся в главе 4                             137

Глава 5. Потребительские рынки и покупательское

Поведение потребителей                                   138

Модель покупательского поведения                                              141

8


Характеристики покупателя                                                            142

Факторы культурного уровня                                                     143

Факторы социального порядка                                                  146

Факторы личного порядка                                                           150

Факторы психологического порядка                                        153

Процесс принятия решения о покупке                                           160

Осознание проблемы                                                                     161

Поиск информации                                                                         161

Оценка вариантов                                                                          163

Решение о покупке                                                                         165

Реакция на покупку                                                                        165

Различные варианты принятия решения о покупке

товара-новинки                                                                                    167

Этапы процесса восприятия                                                       168

Индивидуальные различия людей в готовности

восприятия новшеств                                                              168

Роль личного влияния                                                                   170

Влияние характеристик товара на темпы его восприятия  171

Резюме                                                                                                      171

Вопросы для обсуждения                                                                  172

Основные понятия, встречающиеся в главе 5                              173


Глава 6. Рынок предприятий и поведение

Организованных потребителей                        174

Рынок товаров промышленного назначения                               176
Кто выступает на рынке товаров промышленного

назначения?                                                                                   176
Какие решения о закупках принимают покупатели

товаров промышленного назначения?                              179
Кто участвует в принятии решений о закупках товаров

промышленного назначения?                                               183
Что оказывает основное влияние на покупателей товаров

промышленного назначения?                                               184
Как именно покупатели товаров промышленного

назначения принимают решения о закупках?                 186

Рынок посредников                                                                              191

Кто выступает на рынке промежуточных продавцов?       191

Какие решения о закупках принимают посредники?          191

Кто участвует в принятии решений о закупках товаров для

перепродажи ?                                                                               192
Как именно посредники принимают решения о

закупках?                                                                                    192

Рынок государственных учреждений                                            193

Кто выступает на рынке государственных учреждений?  193
Какие решения о закупках принимают покупатели от

имени государственных учреждений?                                          193
Кто участвует в принятии решений о закупках от имени

государственных учреждений?                                                    194
Что оказывает основное влияние на закупщиков

государственных учреждений?                                                    195


Как именно государственные учреждения принимают

решения о закупках?                                                               195

Резюме                                                                                                    197

Вопросы для обсуждения                                                                 198

Основные понятия, встречающиеся в главе 6                             199











Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых

Сегментов и позиционирование товара                         200

Сегментирование рынка                                                                   203

Общий подход к сегментированию рынка                              203
Основные принципы сегментирования потребительских

рынков                                                                                        205
Основные принципы сегментирования рынков товаров

промышленного назначения                                               217

Выбор целевых сегментов рынка                                                   218

Три варианта охвата рынка                                                      219

Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка 222

Позиционирование товара на рынке                                             224

Резюме                                                                                                    225

Вопросы для обсуждения                                                                 227

Основные понятия, встречающиеся в главе 7                             227



Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные марки,

Упаковка, услуги                                                                    229

Что такое товар                                                                                   231
Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с

подкреплением                                                                             231

Основные виды классификации товаров                                      232
Товары длительного пользования, товары

кратковременного пользования, услуги                           233

Классификация товаров широкого потребления                234

Классификация товаров промышленного назначения      236

Решения об использовании марок                                            238

Решения относительно марочных обозначений                  239

Решение о хозяине марки                                                            240

Решение о качестве марочного товара                                   242

Решение о семейственности марки                                           242

Решение о расширении границ использования марки        245

Решение о многомарочном подходе                                        245

Решения относительно упаковки товара                                246

Решения относительно маркировки                                         248

Решения относительно услуг для клиентов                                 251

Решение относительно комплекса услуг                                251

Решение об уровне сервиса                                                        252

Решение о форме сервисного обслуживания                         252

Отдел сервисного обслуживания клиентов                            253

Решения относительно товарного ассортимента                      253

Решение о широте товарного ассортимента                         253

Решения относительно товарной номенклатуры                      256

Резюме                                                                                                    259

10


Вопросы для обсуждения                                                                 261

Основные понятия, встречающиеся в главе 8                             262
Глава 9. Разработка товаров: новые товары и





Дата: 2018-12-28, просмотров: 192.