Глава 15. Продвижение товаров: реклама, стимулирование
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сбыта и связи с общественностью                                    427

Реклама                                                                                                  429

Постановка задач                                                                          433

Решения о разработке бюджета                                                435

Решения о рекламном обращении                                            435

Решения о средствах распространения информации        439

Оценка рекламной программы                                                   443

Стимулирование сбыта                                                                     446

Постановка задач стимулирования сбыта                            447

13



Выбор средств стимулирования сбыта                                       447

Разработка программы стимулирования сбыта                       450
Предварительное опробование программы


Стимулирования сбыта                                                                   451

Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта     451

Оценка результатов программы стимулирования сбыта       452

Связи с общественностью                                                                    452
Постановка задач отделу по связям с общественностью     454

Выбор средств связей с общественностью                                 455
Претворение в жизнь плана по формированию

общественного мнения                                                              456
Оценка результатов деятельности по формированию




Общественного мнения                                                             456

Резюме                                                                                                      457

Вопросы для обсуждения                                                              459

Основные понятия, встречающиеся в главе 15                              460

Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и

Управление сбытом                                           461

Постановка задач отделу сбыта фирмы                                           466

Выбор организационной структуры службы сбыта                      466

Основные принципы работы отдела сбыта                               467

Организационная структура службы сбыта фирмы               467

Размеры службы сбыта фирмы                                                     469

Система оплаты труда торгового персонала                             469

Привлечение и отбор торговых агентов                                     470

Важность тщательного отбора                                                     470

Основные черты хорошего торгового агента                            470

Процедура набора кандидатов                                                      471

Обучение торговых агентов                                                                 471

Основы искусства продажи                                                          472

Контроль за работой торговых агентов                                           477

Ориентирование торговых агентов                                             477

Мотивирование торговых агентов                                              478

Оценка эффективности работы торговых агентов                        480

Источники информации                                                                480

Формальная оценка работы                                                         480

Резюме                                                                                                      482

Вопросы для обсуждения                                                             483

Основные понятия, встречающиеся в главе 16                              483

Глава 17. Интерактивный и прямой маркетинг           484

Что такое "прямой маркетинг"                                                         487

Рост и преимущества прямого маркетинга                                     488

Преимущества прямого маркетинга                                            489

Развитие прямого маркетинга                                                      490

Базы данных о покупателях и прямой маркетинг                   491

Формы прямого маркетинга                                                              495

Личная продажа                                                                              495

Прямая почтовая рассылка                                                         496

14


Маркетинг по каталогу                                                               498

Телемаркетинг                                                                               498

Телевизионный маркетинг немедленного отклика              499

Маркетинг из видеокабины                                                         500

Интерактивный маркетинг и электронная торговля                 501

Быстрое развитие интерактивного маркетинга                    502

Электронный покупатель                                                            503

Преимущества интерактивного маркетинга                          505

Каналы интерактивного маркетинга                                       507

Соблазны и проблемы интерактивного маркетинга            512

Интегрированный прямой маркетинг                                            514

Общественное мнение и этические вопросы в прямом

маркетинге                                                                                            515

Раздражение, нечестность, мошенничество и

жульничество                                                                            515

Вторжение в личную жизнь                                                        516

Резюме                                                                                                    517

Вопросы для обсуждения                                                                 520

Основные понятия, встречающиеся в главе 17                           521

Глава 18. Стратегия, планирование, контроль                                 523

Стратегическое планирование                                                    525

Миссия фирмы                                                                                525

Задачи и цели фирмы                                                                   527

План развития бизнес-портфеля                                                529

Стратегия роста фирмы                                                               529

Планирование маркетинга                                                               532

Разделы плана маркетинга                                                         533

Разработка бюджета маркетинга                                             536

Маркетинговый контроль                                                                 541

Контроль за выполнением годовых планов                           541

Контроль прибыльности                                                             544

Стратегический контроль                                                           545

Резюме                                                                                                    551

Вопросы для обсуждения                                                                 552

Основные понятия, встречающиеся в главе 18                           553


Глава 19. Международный маркетинг                                                 555

Изучение среды международного маркетинга                           558

Система международной торговли                                          558

Экономическая среда                                                                   559

Политико-правовая среда                                                           560

Культурная среда                                                                          562

Решение о целесообразности выхода на внешний рынок   563

Решение о том, на какие рынки выйти                                          563

Решение о методах выхода на рынок                                           564

Экспорт                                                                                             564

Совместная предпринимательская деятельность                565

Прямое инвестирование                                                               567

15


Решение о структуре комплекса маркетинга                              568

Товар                                                                                                 568

Продвижение                                                                                   570

Цена                                                                                                   570

Каналы распределения                                                                571

Решение о структуре службы маркетинга                                   572

Экспортный отдел                                                                         572

Международный филиал                                                            572

Транснациональная компания                                                  574

Резюме                                                                                                    574

Вопросы для обсуждения                                                                 575

Основные понятия, встречающиеся в главе 19                            576


Дата: 2018-12-28, просмотров: 219.