Производственная работа включает в себя сбор материала, первичную обработку материалов. При прохождении практики студенты присутствуют в подразделениях наравне со штатными сотрудниками и работают над документами и отчетом по практике.
В период прохождения практики студент:
Своевременно выполняет задания, ежедневно заполняет дневник практики. А также:
получает от руководителя указания, рекомендации и разъяснения по всем вопросам, связанным с организацией и прохождением практики;
выполняет работы в соответствии с программой практики и отчитывается о их выполнении;
оформляет Дневник практики;
После прохождения практики студент составляет индивидуальный отчет, который должен содержать обработанную информацию, собранную в соответствии с программой обследования, анализ материалов индивидуального задания в соответствии с содержанием программы.
К отчету прилагается дневник, содержащий отзыв администрации, который должен быть заверен подписью руководителя от предприятия и печатью. Отчетная документация должна содержать подробные сведения о выполненной обучающимся работе в период практики.
Законченный и полностью оформленный отчет вместе с дневником студент сдает на кафедру в семидневный срок. На кафедре регистрируется дата сдачи. Затем отчет о практике передается руководителю для комплексной проверки качества отчета перед защитой
Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, могут быть направлены на практику повторно, в свободное от учебы время.
Обучающиеся, которые по состоянию здоровья не могут пройти выездную практику, выездная практика может быть заменена на практику в Университете или профильных организациях. Возможность замены выездной практики стационарной определяется программой практики.
Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительных причин или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, установленном в Университете.
Защита отчета. Подведение итогов практики происходит в рамках итоговой конференции по практике комиссией, утвержденной распоряжением директора института. В состав комиссии, как правило, входят заведующий кафедрой, руководители практики от института, а также могут принимать участие руководители практики от профильных организаций.
Защита состоит в кратком изложении студентом результатов учебной практики, ответах на замечания руководителя, содержащихся в отзыве и на полях работы, а также ответах на вопросы членов комиссии по программе практики.
Форма итогового контроля по преддипломной практике – дифференцированный зачет.
Содержание отчета и его защиту оценивают по четырех бальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». При этом принимаются во внимание оценки, данные руководителями от кафедры и от предприятия, а также умение выступать и отвечать на вопросы членов комиссии.
При отрицательном отзыве о работе на практике или неудовлетворительной оценке при защите отчета может быть организована повторная практика или студент может быть исключен из университета за академическую неуспеваемость.
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике приведен в Приложении 1.
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики;
Основная литература
1.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент = Marketing management : [учебник] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ.: С. Жильцов ; М. Жильцов ; Д. Раевская ; науч. ред. А. М. Немчин ; В. А. Дуболазов] .— 12-е изд. — СПб. : Питер, 2012 .— 814 с.
2.Нуралиев С. У., Нуралиева Д. С. Маркетинг. Учебник для бакалавров.-М.: «Дашков и К°», 2013.-362 с.
3.Карпова С. В. Маркетинг : учебное пособие для бакалавров. Рек. УМО / [С. В. Карпова, О. Б. Авдиенко, О. А. Артемьева и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой .— РнД : Феникс, 2011 .— 474 с.
Дополнительная литература
1. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010.
2. Березин И.С.: Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010.
3. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг, 2-е изд. ("Классика MBA") (ГРИФ). - СПб.: Питер, Лидер, 2010.
4. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Источники Internet
1. Издательская группа «Дело и сервис» - маркетинг, менеджмент, бухучет: [сайт]. URL: http://www.dis.ru
2. Информационно-издательский центр «Статистика России» [сайт]. URL: http://www.infostat.ru
3. Корпоративный менеджмент: [сайт]. URL: http://www.cfin.ru
4. Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции. – Эксперт РА: [сайт]. URL: http://www.raexpert.ru/
5. Сайт издательского дома Гребенникова : [сайт]. URL: http://www.grebennikov.ru/
6. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми: [сайт]. URL: http://komi.gks.ru
8. Перечень информационных технологий, используемых при проведении преддипломной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);
Программа «Консультант-плюс», пакет прикладных программ Статистика и SPSS.
9. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения преддипломной практики.
По месту прохождения практики в организации студенту должно быть предоставлено рабочее место, оборудованное необходимыми средствами для работы с документами и подготовки письменных материалов к отчету. По возможности место должно быть оснащено средствами вычислительной техники и связи.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»
Институт Менеджмента и предпринимательства
Кафедра менеджмента и маркетинга
УТВЕРЖДАЮ
Директор института МиП
____________ /Бушуева Л.И.
2016г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»
Профиль подготовки:
«Маркетинг»
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная,
Семестр: 8
Сыктывкар 2016
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ФОС
Составитель (ли) (или автор-разработчик):
Руководитель ОПОП направления подготовки
38.03.02 «Менеджмент», к.э.н., доцент ________________ М.В. Гладкова
Фонд оценочных средств по дисциплине : Преддипломная практика
РЕКОМЕНДОВАН: на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»
Протокол
Зав.кафедрой_____________________ / Попова Ю.Ф.
(подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Председатель учебно-методической комиссии института
по направлению подготовки _________________/ Еремеев Е.И.
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень компетенций, которыми должны обладать обучающиеся в результате освоения образовательной программы
2.Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания
3. Паспорт фонда оценочных средств по практике
4. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания результатов освоения образовательной программы
Аннотация
Целью создания ФОС для преддипломной практики по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» является определение соответствия результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, установленной образовательным стандартом.
1.2. ФОС для преддипломной практики решает задачи:
- проверка уровня сформированности компетенций, предусмотренных образовательным стандартом;
- выявление направлений совершенствования подготовки выпускников.
1.3. ФОС разработан на основании нормативных документов:
- федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профили «Менеджмент организации» и «Маркетинг», бакалавриат;
- образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг», бакалавриат;
- Приказа Минобрнауки России от 19.12.2013 № 1367 (ред. От 15.01.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 № 31402)
2. Перечень компетенций, уровень сформированности которых определяется в ходе Выполнения и защиты выпускной квалификационной работы:
ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию;
ОПК-6 - владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
ОПК-7 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
ПК-10-владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
ПК-11 - владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
ПК-12 - умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
ПК-16- владение навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
Выделяются три возможных уровня сформированности компетенций:
1) базовый (пороговый) - предполагающий минимально необходимый набор знаний, умений, навыков, способов деятельности и отношений в сфере компетенции;
2) продвинутый (характеризующий владение основными знаниями, умениями, навыками, способами деятельности, отношениями в сфере компетенции и опытом ее проявления);
3) высокий (определяющий проявление установки студента на поиск и реализацию новых нестандартных решений в сфере компетенции на основе базовых знаний, умений, навыков, способов деятельности, отношений и опыта их проявления).
Паспорт компетенций
ОК-6 - способность к самоорганизации и самообразованию;
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый |
Знать:
содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.
Уметь:
самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.
Владеть:
технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности.
ОПК – 6 Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый | Знать: принципы технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений в области операционной деятельности организаций; | Демонстрирует частичное знание технологий разработки, принятия и реализации управленческих решений; |
Базовый | Демонстрирует знание технологий разработки, принятия и реализации управленческих решений; | |
Высокий | Владеет полной системой знаний о принципах технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений; | |
Пороговый | Уметь: организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями подразделения; | Допускает ошибки в организации своей профессиональной деятельности в соответствии с требованиями подразделения; |
Базовый | В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями подразделения | |
Высокий | Успешное умение организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями подразделения | |
Пороговый | Владеть навыками: разработки и обоснования вариантов оптимальных управленческих решений и их оформления | Недостаточно владеет навыками разработки и обоснования вариантов оптимальных управленческих решений и их оформлением |
Базовый | В целом успешное, но содержащее отельные пробелы применение навыков разработки и обоснования вариантов оптимальных управленческих решений и их оформления | |
Высокий | Успешное применение навыков разработки и обоснования вариантов оптимальных управленческих решений и их оформления |
ОПК-7 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый | Знать: стандартные задачи профессиональной деятельности; информационную и библиографическую культуру; информационно-коммуникационные технологии. . | Демонстрирует частичное знание стандартных задач профессиональной деятельности; информационной и библиографической культуры; информационно-коммуникационных технологий. |
Базовый | Демонстрирует знание стандартных задач профессиональной деятельности; информационной и библиографической культуры; информационно-коммуникационных технологий. | |
Высокий | Владеет полной системой знаний стандартных задач профессиональной деятельности; информационной и библиографической культуры; информационно-коммуникационных технологий. | |
Пороговый | Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности | Допускает ошибки в решении стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности |
Базовый | В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности | |
Высокий | Успешное умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности | |
Пороговый | Владеть: методами и приемами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | Недостаточно владеет методами и приемами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. |
Базовый | В целом успешное, но содержащее отельные пробелы владение методами и приемами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | |
Высокий | Успешное владение методами и приемами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. |
ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый | Знает: - виды стратегий предприятий; - теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения стратегических преимуществ организации; | Неполные представления об основных методах стратегического анализа, технологии и методике разработки стратегий развития, направлениях деятельности по повышению конкурентоспособности |
Базовый | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов стратегического анализа, технологии и методики разработки стратегий развития, показателей конкурентоспособности, инструментов стратегического менеджмента | |
Высокий | Сформированы полностью знания основных методов стратегического анализа, технологии и методики разработки стратегий развития, расчета показателей конкурентоспособности, инструментов стратегического менеджмента | |
Пороговый | Умеет: - анализировать внешнюю и внутреннюю и внешнюю среду организации, выявлять ключевые факторы конкурентоспособности; - анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями предприятия с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; | Допускает ошибки в применении стратегического анализа среды организации, технологии и методике разработки стратегий развития, расчете показателей конкурентопособности, определении путей повышения конкурентоспособности |
Базовый | В целом успешное, но содержащие отдельные пробелы умение применять стратегический анализ среды организации, технологии и методику разработки стратегий развития, расчета показателей и определения путей повышения конкурентоспособности | |
Высокий | Способен самостоятельно применять стратегический анализ среды организации, технологии и методику разработки стратегий развития, рассчитывать показатели и определять направления повышения конкурентоспособности | |
Пороговый | Владеет: - методами формулирования и реализации стратегических управленческих решений на уровне бизнес-единицы. | Недостаточно владеет навыками разработки стратегии организации и определения путей повышения ее конкурентоспособности, применения основных методов реализации стратегий управления |
Базовый | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков разработки стратегии организации, определения путей повышения ее конкурентоспособности, применения основных методов реализации стратегий управления | |
Высокий | Полностью сформированы навыки разработки стратегии организации, определения путей повышения ее конкурентоспособности, применения основных методов реализации стратегий управления |
ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый | Знает виды состав и содержание информации о деятельности предприятия Основные нормативно-правовые документы; методику и методы управления при построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей | Имеет не полное представление о видах, составе и содержании информации о деятельности предприятия; основных нормативно-правовых документах; методике и методах управления при построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей |
Базовый | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы о видах, составе и содержании информации о деятельности предприятия; основных нормативно-правовых документах; методике и методах управления при построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей | |
Высокий | Сформированные полностью знания о видах, составе и содержании информации о деятельности предприятия; основных нормативно-правовых документах; методике и методах управления при построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей | |
Пороговый | Умеет применять понятийно-категорийный аппарат, основные методики в профессиональной деятельности при принятии управленческих решений; проводить количественный и качественный анализ при построении, экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей | Допускает ошибки в применении понятийно-категорийного аппарата, основных методик в профессиональной деятельности при принятии управленческих решений; проведении количественного и качественного анализа при построении экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей |
Базовый | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение применять понятийно-категорийный аппарат, основные методики в профессиональной деятельности при принятии управленческих решений; проведении количественного и качественного анализа при построении, экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей | |
Высокий | Успешное умение применять понятийно-категорийный аппарат, основные методики в профессиональной деятельности при принятии управленческих решений; проведении количественного и качественного анализа при построении, экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей | |
Пороговый | Владеет методами реализации основных управленческих функций | Недостаточное владение навыками применения методов реализации основных управленческих функций; методологией построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей, адаптированных к конкретным задачам управления |
Базовый | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками применения методов реализации основных управленческих функций; методологией построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей, адаптированных к конкретным задачам управления | |
Высокий | Полностью сформирован навык применения методов реализации основных управленческих функций; методологией построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей, адаптированных к конкретным задачам управления |
ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый | Знает виды, состав и структуру документов, отражающих систему внутреннего документооборота организации, органов государственного и муниципального управления; Методы и методику ведения баз данных по различным показателям в организациях, органах государственного и муниципального управления; Принципы и особенности формирования информационного обеспечения участников организационных проектов | Неполное представление о видах, составе и структуре документов, отражающих систему внутреннего документооборота; методах и методике ведения баз данных по различным показателям и особенностях формирования информационного обеспечения участников организационных проектов в организациях, органах государственного и муниципального управления |
Базовый | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о видах, составе и структуре документов, отражающих систему внутреннего документооборота; методах и методике ведения баз данных по различным показателям и особенностях формирования информационного обеспечения участников организационных проектов в организациях, органах государственного и муниципального управления | |
Высокий | Сформированные знания о видах, составе и структуре документов, отражающих систему внутреннего документооборота; методах и методике ведения баз данных по различным показателям и особенностях формирования информационного обеспечения участников организационных проектов в организациях, органах государственного и муниципального управления | |
Пороговый | Умеет рассчитывать основные показатели, необходимые для реализации организационных проектов Осуществлять выбор информационных средств для их обработке в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы для принятия управленческих решений | Допускает ошибки в применении основных показателей, необходимых для реализации организационных проектов; осуществлении выбора информационных средств для их обработке в соответствии с поставленной задачей, анализе результатов расчетов и обосновании полученных выводов для принятия управленческих решений |
Базовый | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение применять показатели, необходимые для реализации организационных проектов; выбора информационных средств для их обработки в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов для принятия управленческих решений | |
Высокий | Способен самостоятельно применять основные показатели необходимые для реализации организационных проектов; выбора информационных средств для их обработки в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов для принятия управленческих решений | |
Пороговый | Владеет навыками анализа информации, используемой в процессе управления, планирования, прогнозирования, реализации организационных проектов | Недостаточно владеет навыками анализа информации, используемой в процессе управления, планирования, прогнозирования, реализации организационных проектов |
Базовый | В целом успешные, но содержащее отдельные пробелы навыки применения показателей, необходимых для реализации организационных проектов; выбора информационных средств для их обработки в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов для принятия управленческих решений | |
Высокий | Полностью сформирован навык применения показателей, необходимых для реализации организационных проектов; выбора информационных средств для их обработки в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов для принятия управленческих решений |
ПК-12 умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый | Знает систему сбора информации о внешней среде организации и ее участниках; Направления использования результатов анализа информации о внешней среде и ее участниках при реализации проектов, направленных на развитие организации; | Неполные представления о системе сбора информации о внешней среде организации и ее участниках; методике и методах сбора необходимой информации при построении, осуществлении и расширении связей с партнерами; направлениях использования результатов анализа информации о внешней среде и ее участниках при реализации проектов, направленных на развитие организации; |
Базовый | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о системе сбора информации о внешней среде организации и ее участниках; методике и методах сбора необходимой информации при построении, осуществлении и расширении связей с партнерами; направлениях использования результатов анализа информации о внешней среде и ее участниках при реализации проектов, направленных на развитие организации; | |
Высокий | Сформированные, знания о системе сбора информации о внешней среде организации и ее участниках; методике и методах сбора необходимой информации при построении, осуществлении и расширении связей с партнерами; направлениях использования результатов анализа информации о внешней среде и ее участниках при реализации проектов, направленных на развитие организации; | |
Пороговый | Умеет анализировать и интерпретировать информацию; выявлять проблемы при анализе конкретной информации, предлагать способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) | Допускает ошибки при анализе и интерпретации информации; выявлении проблемы при анализе конкретной информации, предложении способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) |
Базовый | В целом успешные, но содержащее определенные проблемы умения анализа и интерпретации информации; выявления проблемы при анализе конкретной информации, предлагать способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) | |
Высокий | Успешные умения анализа и интерпретации информации; выявления проблемы при анализе конкретной информации, предлагать способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) | |
Пороговый | Владеет навыками анализа информации, используемой в процессе управления, планирования, прогнозирования и реализации организационных проектов | Недостаточно владеет навыками анализа информации, используемой в процессе управления, планирования, прогнозирования и реализации организационных проектов |
Базовый | В целом успешные умения анализа и интерпретации информации; выявления проблемы при анализе конкретной информации, предлагать способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) | |
Высокий | Успешные умения анализа и интерпретации информации; выявления проблемы при анализе конкретной информации, предлагать способы их решения при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) |
ПК-16 владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов
Показатели оценивания | Результаты обучения | Критерии оценивания компетенций |
Пороговый | Знает: показатели, критерии и методы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования | Неполные представления о системе показателей, критериев и методов оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования |
Базовый | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о системе показателей, критериев и методов оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования | |
Высокий | Сформированные знания о системе показателей, критериев и методов оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования | |
Пороговый | Умеет: использовать показатели, критерии и методы оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования | Допускает ошибки в использовании показателей, критериев и методах оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования |
Базовый | В целом успешное, но содержащее определенные проблемы использование показателей, критериев и методов оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования | |
Высокий | Успешное, но содержащее определенные проблемы использование показателей, критериев и методов оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования | |
Пороговый | Владеет: методикой оценки инвестиционных проектов | Недостаточное владение навыками применения методики оценки инвестиционных проектов |
Базовый | В целом успешное владение навыками применения методики оценки инвестиционных проектов | |
Высокий | Успешное владение навыками применения методики оценки инвестиционных проектов |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 227.