Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика)

1. Перечень компетенций по практике

 

Компетенции, формируемые в ходе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика) для направления магистратуры 42.04.01  «Реклама и Связи с общественностью», направленность: «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»:

№ п\п Код компетенции Содержание компетенции Содержание этапов формирования компетенций

1.

 

 

ОК-2

готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

Уметь: ü ставить цели и формулировать задачи, связанные с принятием решений по управлению брендом в области рекламы и СО; ü осуществлять сбор необходимой информации для принятия решений по управлению брендом в области рекламы и СО в нестандартных условиях; ü проводить анализ информации, необходимой для принятия решений по управлению брендом в области рекламы и СО в нестандартных ситуациях; ü оценивать рыночные и специфические риски, связанные с реализацией решений по управлению брендом в области рекламы и СО в нестандартных ситуациях.
Владеть: ü методами принятия решений по управлению брендом в области рекламы и СО; ü методами сбора и анализа информации для принятия решений в нестандартных условиях по управлению брендом в области рекламы и СО; ü методами контроля и оценки результатов принятых решений по управлению брендом в области рекламы и СО.
2. ОК-3 готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Уметь: ü ставить цели и задачи по саморазвитию в области рекламы и СО; ü составлять план по саморазвитию; ü реализовывать намеченный план по саморазвитию; ü использовать свой творческий потенциал в ходе выполнения плана по саморазвитию. Владеть: ü методами саморазвития в области рекламы и СО; ü методами планирования собственного саморазвития; ü навыками использования своего творческого потенциала в ходе выполнения плана по саморазвитию.
3. ОК-4 способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности Уметь: ü ставить цели и формулировать задачи по самостоятельному обучению новым методам исследования; ü обучаться новым методам исследования; ü применять новые методы исследований в практической деятельности по управлению брендом в рекламе и связях с общественностью. Владеть: ü методами самостоятельного обучения новым методам исследования; ü навыками применения новых методов исследования в практической деятельности по управлению брендом в рекламе и связях с общественностью.
4. ОПК-2 способность планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия Уметь: ü ставить цели и формулировать задачи коммуникационных кампаний; ü планировать коммуникационные кампании;  организовывать мероприятия в рамках рекламной и PR-деятельности. ü организовывать мероприятия в рамках рекламной и PR-кампаний. Владеть: ü методами планирования коммуникационных кампаний; ü навыками проведения мероприятий в рамках рекламной и PR-деятельности.
5. ОПК-7 способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности Уметь: ü ставить цели и формулировать задачи по получению новых знаний с помощью информационных технологий; ü приобретать новые знания и умения с помощью информационных технологий; ü  использовать новые знания и умения в деятельности по управлению брендом. Владеть: ü методами овладения новых знаний и умений с помощью информационных технологий; ü навыками применения новых знаний и умений в деятельности по управлению брендом.
6. ПК-9 способность к выработке нестандартных решений Уметь: ü ставить цели и формулировать задачи, связанные с принятием нестандартных решений по управлению брендом в области рекламы и СО; ü осуществлять сбор необходимой информации для принятия нестандартных решений по управлению брендом в области рекламы и СО; ü проводить анализ информации, необходимой для принятия нестандартных решений по управлению брендом в области рекламы и СО; ü принимать нестандартные решения по управлению брендом в области рекламы и СО; Владеть: ü методами принятия нестандартных решений по управлению брендом в области рекламы и СО; ü методами сбора и анализа информации для принятия нестандартных решений по управлению брендом в области рекламы и СО; ü методами контроля и оценки результатов принятых нестандартных решений по управлению брендом в области рекламы и СО.
7. ПК-10 способность применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга Уметь: ü ставить цели и формулировать задачи по применению перспективных теорий и приемов менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга; ü применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга в рекламной и PR-деятельности; Владеть: ü приемами менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга в управлении брендом; ü навыками применения перспективных теорий и приемов менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга в управлении брендом.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 204.