Public Speaking- Learn how to Pitch a Product or Motivate a Crowd
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Here we are going to talk about how to become a great public speaker weather you are pitching a product on shark tank, giving a business presentation to inform others about your company or doing motivational speaking. There are many forms of speeches that you can give. Some may be a minute pitch to as long as 2 hours. The type of presentation you give will depend on who your audience is.

When you speak to a crowd you need to cater to that audience. What age group are they? What are you trying to inform them about or persuade them to do? The better you know your audience and the topic you are speaking on, the better presentation you will give.

5 Key Tips to Give a Great Presentation:

Capture their Attention– at the very beginning you want to grab the audience’s attention so they are hooked in from the start. Start with a question or inspirational story. Let them know at the beginning what you are going to talk about.

Relate to your Audience– what you know a lot about may not be as clear to who you are speaking to. Try to relate your message to your audience and put it in terms they can understand. For example with my product the Arctic Stick, I ask the audience “have you ever had a warm drink on a hot day?” Almost everyone can relate to that. Next I will ask “Have you ever took the time to try and put ice cubes inside a regular sized bottle?” Most people have also tried it and its time consuming. Then I say “the Arctic Stick easily fits inside any bottled beverage and keeps it colder for a longer period of time”. I state a problem everyone can relate to then tell them how my product the Arctic Stick will solve that problem.

Speak visually– When you speak to your audience use words that they can picture in their mind. For example: When I tell my story about how I came up with the idea of Arctic Stick I say “It was a hot day in July and it had to be 100 degrees out. I was soaking with sweat and felt like I was taking a bath. The front cab of my truck felt like a oven and I was craving a cold bottled beverage”. I explain it with words that allow you to visualize what I’m saying and enable you to picture it in your head.

Tell a Story– Some of the best speakers on this earth are great because they are great at telling a story. Tony Robbins is probably one of the best at doing this. He tells great stories that you don’t forget and inspires his audience. Tell your personal story that comes from the heart. People can see when you are speaking from the heart and they can feel it. Most people don’t remember more then half the things you talk about in your presentation, but if you tell a story then they are much more likely to remember it.

End with a Bang– You always want to have a great ending that you can leave the audience feeling good about. Give an inspirational story or read a quote that has meaning to you. Give a clear call to action to what you want your audience to do. Do you want them to go buy your product, or are you persuading them to donate for a special cause? Whatever it is you want to give a clear command to your audience.

To become a great speaker you need to speak on what you are passionate about and what you have a lot of knowledge in. Speaking in Public not only motivates and inspires people but it also gives you credibility for the topic you are talking about. Over time you will be seen as an expert in this area, allowing you to become more valuable to people, and giving you the ability to make lots of money.

 

Ex. 7. Render the following text from Russian into English:

Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя. В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения.

Коммуникативная политика представляет собой реализацию на практике четвертого элемента маркетинга «promotion» (англ. «продвижение»). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке. Коммуникативная политика в маркетинге направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно воздействующих на поведение покупателя.

 

Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций:

 

Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.

Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. Ключевое слово в этой фразе — «образ». Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «PH 5.5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)

Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. Не дай бог, потребители забудут о том, что только с Coca-Cola в Новый год «праздник к нам приходит».

Изменение стереотипов восприятия товара. Далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Переломить негативную тенденцию можно помощью специальной кампании продвижения. Так, когда южнокорейская корпорация Samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.

Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. Тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший способ заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.

Продвижение более дорогих товаров. Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. С помощью кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода Tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.

Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 294.