Учебно-методические материалы
по дисциплине « Технологии продаж (в туристской индустрии) »
Технология продаж – это учение о мастерстве продаж. Технология продаж – это совокупность методов, средств, приёмов и способов для воспроизводимого достижения желаемого результата. Технология продаж в туризме направлена на повышение производительности и эффективности труда сотрудников отдела продаж, повышение качества контактов с клиентами и является залогом выполнения планов продаж. Но, как показывает практика, не может каждый продавать одинаково хорошо, и даже один и тот же продавец не всегда дает воспроизводимый результат. Продажи - это еще и искусство. Корпоративная технология продаж – это присущая компании апробированная и описанная последовательность действий, с наибольшей вероятностью приводящих к достижению целей в области продаж. Технология продаж включает в себя:
1. Описание продуктов и услуг компании в объеме, необходимом для эффективной презентации клиенту:
Ø структурирование дерева продуктов и услуг компании;
Ø описание функциональных и потребительских свойств продуктов и услуг;
Ø описание основных целевых аудиторий потребителей для каждого вида продукта или услуги;
Ø описание основных преимуществ каждого вида продукта или услуги с учетом целевого сегмента
2. Алгоритмы контактов и описания процессов продаж.
Ø описание алгоритма контактов с клиентами различных сегментов согласно утвержденным сбытовым процедурам;
Ø оптимизация и формализация операционных процессов продаж, включая процессы привлечения клиентов, получения заказа, формирования и согласования первичных документов, развития клиентов и т.д;
Ø определение ключевых показателей эффективности процессов продаж.
3. Создание сценариев контактов с клиентами для различных этапов взаимодействия (презентация возможностей, определение потребностей, презентация коммерческого предложения и т.д.).
Для успешной продажи продавец должен уметь не только грамотно начать, поддерживать, но и извлекать из разговора с клиентом ценную информацию о его пристрастиях, увлечениях и претензиях, продавец турагентства должен быть начитанным, осведомленным о событиях в мире и в родной стране, коммуникабельным и открытым, уметь выражать свои мысли и полностью выслушивать собеседника, относиться к разговорившемуся клиенту как к хорошему приятелю, уметь красиво завершить разговор и подвести клиента к процессу покупки.
Учебно-методические материалы
по дисциплине « Технологии продаж (в туристской индустрии) »
Технология продаж – это учение о мастерстве продаж. Технология продаж – это совокупность методов, средств, приёмов и способов для воспроизводимого достижения желаемого результата. Технология продаж в туризме направлена на повышение производительности и эффективности труда сотрудников отдела продаж, повышение качества контактов с клиентами и является залогом выполнения планов продаж. Но, как показывает практика, не может каждый продавать одинаково хорошо, и даже один и тот же продавец не всегда дает воспроизводимый результат. Продажи - это еще и искусство. Корпоративная технология продаж – это присущая компании апробированная и описанная последовательность действий, с наибольшей вероятностью приводящих к достижению целей в области продаж. Технология продаж включает в себя:
1. Описание продуктов и услуг компании в объеме, необходимом для эффективной презентации клиенту:
Ø структурирование дерева продуктов и услуг компании;
Ø описание функциональных и потребительских свойств продуктов и услуг;
Ø описание основных целевых аудиторий потребителей для каждого вида продукта или услуги;
Ø описание основных преимуществ каждого вида продукта или услуги с учетом целевого сегмента
2. Алгоритмы контактов и описания процессов продаж.
Ø описание алгоритма контактов с клиентами различных сегментов согласно утвержденным сбытовым процедурам;
Ø оптимизация и формализация операционных процессов продаж, включая процессы привлечения клиентов, получения заказа, формирования и согласования первичных документов, развития клиентов и т.д;
Ø определение ключевых показателей эффективности процессов продаж.
3. Создание сценариев контактов с клиентами для различных этапов взаимодействия (презентация возможностей, определение потребностей, презентация коммерческого предложения и т.д.).
Для успешной продажи продавец должен уметь не только грамотно начать, поддерживать, но и извлекать из разговора с клиентом ценную информацию о его пристрастиях, увлечениях и претензиях, продавец турагентства должен быть начитанным, осведомленным о событиях в мире и в родной стране, коммуникабельным и открытым, уметь выражать свои мысли и полностью выслушивать собеседника, относиться к разговорившемуся клиенту как к хорошему приятелю, уметь красиво завершить разговор и подвести клиента к процессу покупки.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 246.