Leverage the power of influencers
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

This is another way of letting others do your PR work for you. Instead of spending hours a day trying to force your way into new markets, make friends with a handful of influencers and ask them to do the work for you.

For example, if there’s an industry leader with a huge following, you could ask him/her to tweet a link to your latest press release -- or if you’re on good terms already, you could ask him/her to create a testimonial for you. If they honor your request, you’ll gain almost-instant access to their audience, adding their range of visibility to your own without significant extra effort.

If you don’t have the resources to hire a dedicated PR manager, and you’re too busy to get the job done yourself, these strategies offer a suitable solution. The rewards you get from your PR strategy correspond with the amount of time and effort you put into it, but if you’re pressed for resources, these tactics serve as an appropriate, effective substitute for a full-blown campaign.

(http://www.entrepreneur.com/article/239746)

 

Ex. 8. Translate the following texts from Russian into English.

Цели PR-кампании

Определение целей и задач PR-кампании являются ключевым моментом, определяющим всю последующую PR-деятельность. Зачастую именно невнимание к формированию целей и задач может свести на нет все последующие усилия PR-специалистов. Поэтому прежде чем формировать соответствующий бюджет рекомендуется ответить на вопросы, каковы приоритетные задачи PR для вашей компании.

Специалисты рекомендуют, в первую очередь, ответить на три основных вопроса:

1. Каковы цели взаимодействия с целевыми аудиториями;

2. Каковы сами целевые аудитории, то есть, к кому будут обращены послания;

3. Посредством каких каналов будет осуществляться коммуникация.

Цели взаимодействия должны определяться через ключевое послание – ту основную информацию, которую фирма хочет донести до целевой аудитории посредством PR-деятельности. Формирование ключевого послания зачастую представляет определенную сложность для фирмы ввиду большого количества имеющейся информации и непременного желания донести как можно больше. Однако известно, что больше – не всегда значит лучше. Чем меньше ключевых посланий имеет фирма, тем выше будет их эффект, тем легче они запоминаются и чаще повторяются в сообщениях. Основная задача ключевых посланий – сделать образ фирмы целостным и узнаваемым, чему мешает большое их количество.

В качестве рекомендаций в отношении содержания ключевых посланий специалисты называют, во-первых, их простоту и понятность, «приближенность» к «народу», а во-вторых, их органичность: ключевые послания должны органично интегрироваться в текст, и, что называется, «не навязать в зубах».

Выбор целевых аудиторий способствует определению масштаба PR-кампании. Если фирма не решила четко, кому будут обращены послания, это значит, что отдача от PR-деятельности может быть нулевой. Обращение непременно подразумевает адресата и строится в зависимости от его характеристик (потребители, поставщики, производители и т. д.). Помимо этого, выбор целевых аудиторий непременно предшествует определению каналов коммуникации, поскольку донести послание до целевой аудитории необходимо не просто с помощью, например, того СМИ, которое, возможно, охватывает данную целевую аудиторию, но с помощью того, которое само по себе вызывает доверие, уважение и положительную оценку со стороны целевой аудитории.

Выбор каналов коммуникации должен осуществляться с учетом особенностей целевой аудитории. Важно знать стереотипы и предпочтения, а также технические возможности и привычки целевой аудитории. Так, например, если целевая аудитория предпочитает получать информацию через интернет-ресурсы, более эффективно будет создание для нее коммуникационных площадок в интернете, чем репортажей или интервью по телевидению.

Не обязательно отдавать предпочтение публикациям в СМИ в том случае, если аудитория является небольшой (специализированные компании, например), то можно использовать свои собственные информационные каналы (корпоративные издания, рассылки, интернет).

Важно помнить о том, что правильно сформулированные и адресованные ключевые послания способствуют скорейшему достижению основной цели PR-деятельности – созданию высокой общественной репутации фирмы.

(http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/pr-campaign_objectives.html)

 

Постановка цели

Постановка цели – очень тонкий и индивидуальный процесс. Для одной организации важно увеличить свою популярность и привлечь к себе внимание, другая рассчитывает только уменьшить убытки, возникшие в результате неблагоприятного стечения обстоятельств. Эту специфику необходимо уловить, поэтому формулируя цели лучше избегать общих фраз и разночтений.
Большинство PR-кампаний своей целью ставят приобретение предприятием широкой известности на рынке, в то время как постановка задачи приобретения предприятием положительного имиджа в кругу инвесторов и влиятельных организаций позволяет сфокусировать усилия на выявлении конкретной аудитории, установлении нужных контактов, которые предприниматели обычно не афишируют.
Учет предпочтений целевой аудитории позволяет исключить противопоставление планов предприятия и ожиданий его клиентов. Одно и то же PR-действие может вызвать разную оценку у различных общественных групп, и это важно учитывать при планировании PR-кампаний.
При формулировке целей нужно стараться придерживаться следующих рекомендаций:
формулировать конкретные цели и иметь четкое представление об ожидаемых результатах; устанавливать поэтапный график мероприятий и исполнителей по каждому пункту плана; реально оценивать возможности их достижения, учитывая резервы времени и наличие необходимых ресурсов; опираться на поддержку целевой аудитории, мнение общественности и представителей власти.





Дата: 2018-12-21, просмотров: 211.