Критерии оценивания компетенции – признаки, на основании которых происходит оценка по показателям компетенций;
Показатели – это уровни сформированности компетенции, выражаемые в обобщенной характеристике процесса и результата освоения компетенции;
Шкала оценивания - система оценивания качества освоения образовательных программ через систему балльных, цифровых или буквенных обозначений.
Сформированность компетенции в рамках прохождения практики оценивается по показателям шкалы оценивания.
Код компетенции
Описание этапов формирования компетенции
Критерии оценивания (признаки, на основании которых происходит оценка по показателям)
Шкалы оценивания
Баллы
¾ отчет выполнен частично в соответствии с предъявляемыми требованиями (имеются значительные неточности в оформлении и структурном представлении материала);
¾ аналитическая часть отчета во многом не проработана, выводы в ряде случаев не обоснованы и не подкреплены необходимым объемом фактурного материала;
Удовлетворительно
E
D
68-83
¾ отчет выполнен в полном соответствии с предъявляемыми требованиями;
¾ аналитическая часть отчета отличается комплексным подходом, креативностью и нестандартностью мышления студента, выводы обоснованы и подкреплены значимым объемом фактурного материала;
Отлично
В
А
¾ своевременность представления руководителю практики от университета отчетной документации;
¾ решение поставленных в отчете задач частично соответствует поставленной цели;
¾ собеседование со студентом на этапе представления отчета для проверки и предварительного консультирования свидетельствуют о том, что уровень подготовки студента к профессиональной деятельности характеризуется как «средний».
Удовлетворительно
E
D
68-82
¾ своевременность представления руководителю практики от университета отчетной документации;
¾ решение поставленных в отчете задач представлено системно, последовательно и логично;
¾ собеседование со студентом на этапе представления отчета для проверки и предварительного консультирования свидетельствуют о достаточно высоком уровне подготовки студента к профессиональной деятельности..
Отлично
В
А
Оценка руководителя практики от университета:
Сумма баллов по итогам первого этапа (уметь) -
Сумма баллов по итогам второго этапа (владеть) –
Оценка -
Примечание: оценка по практике (пример с одной формируемой компетенцией) определяется как среднее арифметическое из суммы баллов, полученных студентом в результате освоения каждого этапа формирования компетенции, деленное на количество этапов.
Пример расчета оценки по практике (одна формируемая компетенция):
Сумма баллов по итогам первого этапа (уметь) – 68 баллов
Сумма баллов по итогам второго этапа (владеть) – 88 баллов
Оценка – (68+88) / 2= 78 баллов Þ хорошо Þ C
Оценка руководителя практики от профильной организации:
При подведении итогов практики необходимо учитывать оценку руководителя практики от профильной организации
Итоговая оценка по практике:
Отчет по практике целесообразно по отдельным вопросам формировать во время практики. Окончательное оформление отчета выполняется в последние дни практики. К отчету прилагаются дневник практики и характеристика с места прохождения практики. Отчет о практике в обязательном порядке заверяется подписью руководителя практики от организации (учреждения, предприятия) и печатью (если это сторонняя организация)..
Выполненный по установленным требованиям отчет сдаётся на кафедру. После проверки руководителем практики от организации, отчет возвращается обучающемуся для доработки или подготовки к защите.
Защита отчета проводится в дни и часы, отведенные расписанием занятий, принимается комиссией, председателем которой является заведующий кафедрой.
Обучающиеся готовятся к защите самостоятельно. Подготовка к защите отчета заключается в изучении программного материала практики. При необходимости обучающиеся обращаются за консультацией к преподавателю (руководителю практики от академии от организации).
Защита отчета проводится в аудитории, определенной учебным расписанием. Результаты защиты заносятся в протокол защиты, итоговая оценка – в зачетную книжку обучающегося в соответствующий раздел.
Приложение 2.
Аннотация
Вид практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Учебная практика). Руководство практикой осуществляет кафедра маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика) является частью 2 блока «Практики», обязательным разделом основной образовательной программы подготовки магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью», направленность «Управление брендом в рекламе и связям с общественностью».
Способ проведения практики - стационарная. Учебная практика проводится в университете, на профильных кафедрах и подразделениях вуза.
Форма проведения практики: Дискретно. В соответствии с рабочим учебным планом и календарным учебным графиком прохождение практики предусмотрено на 1 курсе в 1 семестре. Конкретные сроки прохождения учебной практики устанавливаются приказом по РГГУ в соответствии с календарным учебным графиком.
Практика ориентирована на следующий вид профессиональной деятельности выпускника : управление брендом в рекламной и PR-деятельности.
Программа практики по получению профессиональных умений и навыков (учебная практика) направлена на формирование следующих компетенций:
Общекультурные компетенции (ОК):
· готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
· готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);
· способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-4).
Общепрофессиональные компетенции (ОПК):
· способность планировать и осуществлять коммуникационные компании и мероприятия (ОПК-2);
· способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОПК-7).
Профессиональные компетенции (ПК):
· способность к выработке нестандартных решений (ПК-9);
· способность применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга (ПК-10).
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Продолжительность практики 2недели.
Приложение 3
Образец титульного листа отчета по учебной практике
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет»
(РГГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
ОТЧЕТ
о выполнении ПРОГРАММЫ практики по получению первичных
профессиональных умений и навыков (учебная практика)
магистранта ФУ 1 курса очно-заочной формы обучения
направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»,
направленность «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»
_________________________________________________________
(ФИО студента-магистранта)
Научный руководитель практики:
(должность, ученая степень) (Фамилия И.О.)
Москва 2018г
Приложение 4
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
по получению первичных профессиональных умений и навыков
Магистранта_____________ курса ____________формы
направления подготовки ____________направленность___________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Месяц и число | Подразделение предприятия | Краткое описание выполненной работы | Подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 | 4 |
. . . | |||
Подпись практиканта _____________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Научный руководитель практики:
должность, ученая степень (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
Характеристика
о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебная практика)
Магистранта_____________ курса ____________формы
направления подготовки _____________направленность__________________
______________________________________________
(Ф.И.О.)
Место прохождения практики: ________________________________________
(название структурного подразделения)
с___________ по___________.
Во время прохождения практики магастрант (-ка)_______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Магастрант (-ка ) проявил(а) себя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к выполняемой работе : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практика оценивается _________________________________________________
оценка
Научный руководитель практики:
должность, ученая степень (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: 2018-12-21, просмотров: 207.