Категория Правоотношение: 14 Страница

На странице ресурсы по категории - Правоотношение всего материала: 4394 статей.

Понятие психологической защиты Представление о защитных механизмах в психотерапевтических концепциях личности Проблема осознанности психологической защиты Проблема генезиса психологической защиты личности Родители как источник фрустрации базовых потребностей Методика исследования психологической защиты взрослых Методика исследования психологической защиты детей Напротив каждого утверждения поставьте галочку в соответствующем столбце Структура базовых эмоций и их производных УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Автор программы: канд.психол. наук, доцент Двоеглазова М.Ю. РАЗДЕЛ III. Психологические аспекты реализации управленческой деятельности руководителя РАЗДЕЛ IV. Социально-психологические аспекты управления организациями Тема: Специфика управленческой деятельности как одного из видов активности человека Тема: Перцептивная функция в деятельности руководителя Практическое занятие № 17-18 Электронно-библиотечные системы (ЭБС), Наличие несогласного меньшинства в группе Комплект экзаменационных билетов Гуманистическое направление менеджмента. Школа «человеческих отношений» Концепции креативной, развивающейся, обучающейся организации Отличительные черты управления учебным процессом РАЗДЕЛ II. Личность руководителя Этапы принятия управленческих решений Сущность функции целеполагания Объект, предмет и специфика CD- подхода Теория потребностей А. Маслоу и практика менеджмента Двухфакторная теория трудовой мотивации Ф. Герцберга Перечень теорий мотивации труда Общее состояние психического и физического здоровья и его адекватная самооценка человеком Концепция обучающей организации как проводника изменений Методы обучения, используемые в работе с персоналом в современных организациях РАЗДЕЛ IV. Социально-психологические аспекты управления организациями Основные компоненты организационной культуры По специальности 030301.65 – Психология По специальности 030301.65 – Психология ТЕМА 6. СИСТЕМА ОТБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ Программа семинарских занятий ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ И ЗАДАНИЙ Тема 1.9. Человек как личность и индивидуальность Общее представление о личности Формирование и развитие личности Психологическая характеристика интересов ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ АЛЯ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ Список качеств, характеризующих личность Собеседование с кандидатом на должность Интервью как инструмент собеседования и отбора персонала Управление персоналом в системе управления организацией. Виды стратегии управления персоналом. Коммуникационная функция маркетинга персонала Формы стимулирования труда. Социальный пакет, его роль. Увольнение: понятие и виды. Процедура увольнения сотрудников. Этапы отбора персонала и критерии оценки его эффективности. Отбор персонала в организацию. Увольнение по инициативе работника. Основные положения ТК. Квалификация и компетенции персонала и их оценка. Методы оценки труда, не имеющего измерителей (рейтинги, оценочные шкалы, аттестация). Обучение и развитие персонала. Теории мотивации персонала (А.Маслоу, Герцберг, С.Адамс, В.Врум). Трудоспособность, дееспособность и работоспособность. Динамика работоспособности в течение рабочего дня. Понятие, цели и основные подходы к управлению персоналом на предприятии. Методы первичного отбора песонала Понятие персонала, классификация. Средства привлечения кандидатов и их эффективность. Отбор работников методом испытания. Методы обучения персонала и их выбор Этапы карьеры и удовлетворение потребностей работника Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами». Тема 2. «Поиск, подбор кандидатов и прием на работу». Тема 7. «Увольнение персонала организации». Профессиональные союзы. Другие общественные организации. Глава 2. Трудовой коллектив предприятия. Глава 3. Эволюция понятия « Управление персоналом» Глава 4 Понятие отбора и его основные принципы Найм подготовленных или найм подготавливаемых. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К ОТБОРУ КАДРОВ. ПОТЕРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ ОШИБОК ПРИ ОТБОРЕ. Глава 6 Методы управления персоналом Где управляют самые молодые? Оценка мотивационного поведения сотрудника Деловая игра «Мотивация персонала» Конфликт типа «личность-группа». Глава 11 Стресс и управление стрессивной ситуацией. Восемь универсальных правил рационального использования времени Дополнительные правила для руководителей Модель качеств менеджера, умеющего управлять самим собой Глава 13 Управление персоналам в кризисных ситуациях Светлой памяти моей матери посвящаю Основные подходы к управлению персоналом Участие службы управления персоналом в проектировании структуры организации Анализ кадровой ситуации в регионе Схема 3. Организационная структура управления персоналом на уровне предприятия(по Травин В.В., Дятлов В.А., 1995) Анализ деятельности и формирование критериев оценки кандидатов Привлечение и набор кандидатов Оценка кандидатов при приеме на работу Организация конкурсного приема на работу Оценка производительности труда Оценка результативности труда работников Создание системы аттестации персонала Схема 6. Взаимосвязь отдельных направлений кадрового менеджмента с направлениями работы с резервом Разработка программ стимулирования труда Природа производственных конфликтов Формирование рациональной кадровой политики в условиях системного кризиса Принципы управления персоналом кризисного предприятия Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕСТО И РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МЕНЕДЖЕРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Установление профессиональной пригодности Установки и формы поведения руководителей при оценивании Разрешение конфликтной ситуации Совершенствование навыков общения Измерение деятельности по управлению персоналом Диагностический подход к оценке эффективности управления персоналом Тема 1. персональный менеджмент в системе управления СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Эволюция научных взглядов на организацию трудовых отношений и управление персоналом организации Особенности организации персонального менеджмента в зарубежных странах На управление персоналом отечественной организации Понятие и методические основы построения системы. Структура системы персонального менеджмента. Оптимизации системы управления персоналом Систематизированный перечень функциональных задач службы персонала Перечень угроз безопасности по кадровому направлению деятельности Основные отраслевые особенности управления персоналом Список дополнительной литературы, рекомендуемой Основные стратегические подходы к организации привлечения персонала Организация отбора кандидатов на трудоустройство. Стратегические подходы к управлению процессом сокращения персонала. Методы приобретения элементов профессиональных компетенций К обеспечению безопасности организации. Организация текущей оценки деятельности персонала. Последовательность и участники разработки методики текущей оценки индивидуальных трудовых результатов сотрудников организации Персональный состав и функции членов Аттестационной комиссии Основные формы организации труда персонала Стили руководства: преимущества и недостатки с позиции работодателя. Модели распределения полномочий внутри трудовых коллективов. Испытательный срок, его цели и порядок организации. Профессиональная и психологическая адаптация новых сотрудников. Прикладные методы, используемые для ускорения психологической адаптации сотрудника в новом трудовом коллективе Дополнительное обучение персонала Управление процессом дополнительного обучения персонала. Организация процесса дополнительного обучения персонала. Принципиальная схема организации управления профессиональной карьерой Личностные компетенции, оцениваемые при отборе кандидатов Первичная адаптация вновь назначенных руководителей. Организация основной оплаты труда. Организация дополнительной экономической мотивации. Основные технологические этапы распределения квартальной премии Косвенная экономическая мотивация персонала Социальная политика и стратегические подходы к организации Типовые инструменты моральной мотивации персонала Понятие и задачи психологической поддержки. Стратегические подходы к организации психологической поддержки Профилактические методы психологической поддержки персонала. Организация мониторинга психологического климата. Коррекция психологического климата. Руководитель педагогического института ФГОУ ВПО ЮФУ Д.п.н., профессор В.И. Мареев Семинар 1.Основные проблемы психологии субъекта в современной науке. Структура субъектного ядра по В.А.Татенко. Семинар 3. Психологические особенности взросления в подростковом возрасте. Модуль 3. Социальные детерминанты взросления. СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ И К КОЛЛОКВИУМАМ Итоговая аттестация качества усвоения знаний. ТЕМА 4.Личность руководителя: психологический портрет ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ: ТИПОЛОГИЯ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ Цитирование и ссылки в самом реферате ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Предмет психологии управления Глава IV. Руководство и лидерство Мышление руководителя и принятие решения Основные характеристики коллектива, Социальная и социально-психологическая структура группы Функции и причины конфликтов Стрессы и саморегуляция психического состояния КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ КОЛЛЕКТИВНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НОЗОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕ – сознательное изменение или сохранение в неизменном виде Я – самости, выбранными личностью способами. ТЕСТ № 4. КАКАЯ У ВАС ПАМЯТЬ ТЕСТ № 12. СИЛЬНЫЙ ЛИ У ВАС ХАРАКТЕР ТЕСТ № 14. КТО ВЫ: «КАПИТАН?» «РУЛЕВОЙ?» «ПАССАЖИР?» ТЕСТ № 20. КОММУНИКАБЕЛЬНЫ ЛИ ВЫ ТЕСТ № 23. МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК «АДАПТИВНОСТЬ» ТЕСТ № 26. СПРАВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СО СТРЕССОМ ТЕСТ № 32. ВАШ СТИЛЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ТЕСТ № 34. ОРГАНИЗОВАННЫЙ ЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕК ТЕСТ № 35. СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ Тест № 5. ВЫ СКЛОННЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ РАЗМЫШЛЯТЬ? Тест № 10. СИЛА ВОЛИ И ВНИМАНИЕ Тест № 15. КАК ВЫ К СЕБЕ ОТНОСИТЕСЬ Тест № 21. ОПРОСНИК КОС (КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ) Тест № 30. КАКОЙ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ Тест № 33. УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ВЕСТИ ДЕЛОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ Тест № 35. СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ Соответствие деятельности по управлению персоналом доминирующим потребностям личности (А. Маслоу) Личность характеризует человека как социальное существо Вторичные защитные механизмы Ощущение (в психологии) - процесс отражения отдельных свойств объектов окружающего мира Классификация процессов воображения Особенности потребностей человека Потребность в принадлежности и любви Составляющие интеллекта и его роль Формы коммуникационного действия Интерактивная сторона общения. Транзакционный анализ общения. Понятие малой группы, ее социально-психологические характеристики. Трансакционные теории «Теории Управления» Процесс группового давления. Процесс принятия группового решения. Понятие «Я-концепции», ее структура и функции. Значение психологического изучения материнства. Точки зрения на материнство и развитие ребёнка в психологии. Первое и второе полугодие младенчества Понятие о видотипичных и конкретно-культурных функциях матери. Донауковий період розвитку психології Зв'язок психології з іншими науками Концепції розвитку особистосі Поняття про сприйняття, його види і властивості Характер та його типи. особливості формування х-у. Виокремлюють такі соціально-психологічні особливості СОЦІАЛЬНО ПСИХОЛОГІЧНІ ХАРАКТЕРИТИКИ МАЛОЇ ГРУПИ Рівненський обласний інститут післядипломної педагогічної освіти Розділ ІІІ.Орієнтовні алгоритми діяльності педагогів-виховників з реалізації програми національного виховання учнівської молоді Рівненщини на 2008-2020 роки Розділ І. Програма національного виховання учнівської молоді Рівненщини на 2008-2020 роки Науково-методичне забезпечення реалізації Програми. Орієнтовна модель випускника початкової школи Орієнтовна модель випускника основної школи Виховні орієнтири ціннісного ставлення особистості до історичних, культурних і духовних надбань рідного краю Виховні орієнтири ціннісного ставлення особистості до сім’ї, родини, людей Модель випускника початкової школи Орієнтовна модель випускника старшої школи Виховні орієнтири ціннісного ставлення особистості до праці Виховні орієнтири ціннісного ставлення особистості до мистецтва Орієнтовний алгоритм діяльності заступника директора з виховної роботи з реалізації програми національного виховання учнівської молоді Рівненщини на 2008-2020 роки Орієнтовний алгоритм діяльності шкільного бібліотекаря з інформаційного забезпечення реалізації програми національного виховання учнівської молоді Рівненщини Опитувальний лист для учнів 5-8-х класів Опитувальний лист для учнів 9-11-х класів Діагностична карта класного керівника Орієнтовні проблемні теми для дослідження педагогами-виховниками в системі самоосвітньої роботи Учнівської молоді Рівненщини на 2008 – 2020 роки Організаційно-практичних заходів Рівненської ЗОШ І-ІІІ ст. №18 з реалізації обласної програми національного виховання учнівської молоді Рівненщини на 2008-2009 н.р. Формування ціннісних ставлень особистості Ціннісне ставлення особистості: теоретичний аспект Теоретико-методологічні засади формування ціннісних ставлень Система цінностей і ціннісних орієнтацій особистості у творчій спадщині Омеляна Вишневського Формування ціннісних орієнтацій і ставлень особистості як основи її життєвої позиції Аксіологічного підходу до виховання(освоєння цінностей) Формування ціннісних орієнтацій і ставлень особистості у навчально – виховному процесі школи Формування в учнівської молоді ціннісного ставлення до природи в процесі викладання природничих наук та позаурочній природоохоронній діяльності
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |