базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
WWW.I-U.RU Библиотека Русского гуманитарного интернет-университета.
http://www.i-u.ru/biblio/archive/hrest_konfliktologiya/ Анцупов А.Я., Леонов Н.И. и др. Хрестоматия по конфликтологии
http://soc.lib.ru/ Электронная Библиотека Социологии, Психологии, Управления
http://www.biblioclub.ru/ Университетская библиотека Online
http://www.psychology.ru/ Психологическая библиотека
http://polpred.com/ База данных polpred
http://window.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал
http://www.biblioclub.ru/ Университетская библиотека Online
Программное обеспечение –не предусмотрено
Электронные учебники
14. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
· перечень используемых технических средств: Мультимедийный проектор.
1. | Пришел, увидел, убедил | фильм |
2. | Сам себе органайзер | фильм |
3. | Психотехники оценки собеседника | фильм |
4. | ||
5. | Совещания и переговоры | фильм |
6. | Театр переговоров: структура мифа | фильм |
7. | Успешное ведение переговоров | фильм |
8. | Учимся выступать публично | фильм |
15. Оценочные средствадля текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов для оценки сформированности компетенций по дисциплине, заявленных в п. 6:
Для проверки знаний студентов используется бланочное тестирование
ПРИМЕРНОЕ ТЕСТОВОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1. Групповые решения по сравнению с индивидуальными более:
1. оригинальны;
2. экономичны;
3. надёжны.
2. Личностные особенности руководителя:
1. показатель успешности руководства ;
2. фактор эффективности руководства ;
3. не влияют на эффективность руководства.
3. . Упрощенные модели коммуникационных сетей в организации разделяются на:
1. Вертикальные и горизонтальные
2. Сложные и простые
3. Централизованные и децентрализованные
4. Структурированные и хаотические
4. Лидерство, в отличие от руководства, есть функция:
1. Иерархии рабочих отношений
2. Неформальных отношений
3. Административного назначения
4. Сопротивления группы руководству
5. Эффективным стилем принятия решения является:
1. осторожный;
2. импульсивный;
3. рискованный.
Неформальное общение
1.необходимо для эффективных коммуникаций
2. снижает эффективность коммуникаций
3. не оказывает влияния на эффективность коммуникаций
7. Неформальные отношения, в которых формируется лидер, разделяют на:
1. Горизонтальные и вертикальные
2. Условные и безусловные
3. Деловые и эмоциональные
4. Прямые и косвенные
Феномен группового единомыслия характеризуется
1. Излишним оптимизмом и тягой к риску
2. Коллективным стремлением рационализировать принятое решение
3. Безусловной верой в исповедуемые группой принципы поведения
4. Стереотипом негативного восприятия соперников
5. Самоцензурой членов группы и давлением на несогласных
6. Иллюзией единодушия группы
7. Появлением в группе охранителей группового духа
8. Всем сказанным
9. Всем, кроме указанного в пп. 1 и 7
9. Причиной плохих коммуникаций не является:
1. отсутствие обратной связи
2. аттракция
3. отсутствие контроля над невербальными сигналами
10. Ключевые моменты кадрового менеджмента включают в себя:
1. Наем
2. Адаптацию
3. Карьеру
4. Повышение квалификации
5. Реструктуризацию
6. Оценку
7. Все названное
8. Все, кроме названного в п. 5
9. Все, кроме названного в пп. 2 и 5
11. Феномен каузальной атрибуции может проявляться в деловых отношениях интерпретационными ошибками:
1. Различие оценки роли личностных факторов и внешних обстоятельств в объяснении своего и чужого поведения
2. Проекция на большинство людей своих собственных взглядов и мнений
3. Неравные возможности ролевого поведения
4. Иллюзорные корреляции
5. Все названное
6. Все, кроме названного в п. 4
12. Эффект ореола фиксирует зависимость восприятия частных свойств человека от:
1. Его служебного положения
2. Влияния общего впечатления о нем
3. Уровня его образования
4. Предшествующего рабочего опыта
13. Система мотивации работников к труду и повышения результативности труда включает в себя все перечисленные методы, КРОМЕ:
1. Экономические
2. Целевой
3. Проектирования и перепроектирования работ
4. Управляемого конфликта
5. Партисипативный
14. Целевой метод стимулирования труда предполагает свойства целей, в число которых входят:
1. Простота, ясность, четкость, измеримость
2. Определенность и измеримость результатов
3. Трудность в пределах достижимого
4. Легкость
5. Определенность во времени
6. Контролируемость
7. Все названное
8 Все, кроме названного в п. 3
9. Все, кроме названного в п. 4
Исключите неверное суждение
1. лидерство – психологическое явление
2. руководителю необходимо быть лидером
3. лидерство может переходить в руководство
Дата: 2016-09-30, просмотров: 291.