Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Самостоятельная внеаудиторная работа по курсу

«Управление персоналом»

Номер варианта соответствует порядковому номеру списка в экзаменационной ведомости:

№ 1, 7, 13, 19, 25 – вариант 1

№ 2, 8, 14, 20, 26 – вариант 2

№ 3, 9, 15, 21, 27 – вариант 3

№ 4, 10, 16, 22, 28 – вариант 4

№ 5, 11, 17, 23, 29 – вариант 5

№ 6, 12, 18, 24, 30 – вариант 6

1.Требования к выполнению заданий самостоятельной работы

Цель данной работы - привить навыки самостоятельного изучения учебного материала.

Самостоятельная внеаудиторная работа должна показать умение кратко и точно отвечать на поставленные вопросы по всем темам курса, подбирать и использовать для ответа фактический материал, делать необходимые сравнения и обобщения, приводить примеры по поставленным вопросам.

При написании контрольной работы на титульном листе указывается номер варианта, а вопросы заданий переписываются в тексте.

Работа должна быть грамотно и разборчиво написана от руки или отпечатана машинописным способом на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (210*297) через одинарный межстрочный интервал и сброшюрована. Текст пишется чернилами только одного цвета (черного, фиолетового или синего). Основные термины и понятия выделяются шрифтом. Размер полей вокруг текста составляет: левое-30 мм, правое-10 мм, верхнее- 15 мм, нижнее – 20 мм. Объем контрольной работы 20-25 листов форматы А 4. Контрольная работа дает возможность преподавателю сделать вывод об уровне общего и специального развития студента, о степени усвоения им материала, возможности допуска к зачету.

Структура работы: Титульный лист, Содержание, Контрольная работа по всем темам программы курса,Список использованной литературы

В список литературы необходимо включать только те источники, которые непосредственно использовались студентом в работе. В списке сообщаются:

-фамилия, инициалы автора, название книги, сведения об издании (назначение, данные о повторности издания и т.д., место издания, год издания.

После списка литературы ставится подпись студента с указанием даты.

2.Требования к оформлению и содержанию конспектов

Проработка источников литературы сопровождается конспектированием. При работе с литературой необходимо четко подразделять выписки на дословные и конспективные. Выписки из текста делают обычно дословно, в виде цитаты. При этом выбирают наиболее важные, весомые высказывания, основные идеи, которые необходимо процитировать в самостоятельной работе. Кроме того, необходимо соблюдать основные правила цитирования: нельзя вырывать фразы из текста, искажать его произвольными сокращениями, цитату необходимо брать в кавычки и т.п.

Литература

1. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. - СПб., «Речь»,2003.

2. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009 (Серия «Учебное пособие») Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - СПб.: Союз, 2000.

3. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А, Кочетков В.И.; под ред. Б.М. Генкина. Основы управления персоналом: учеб. для вузов.- М.: Высшая школа, 2003. – СПб., 2002.

4. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2005


Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 1

Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами».

1.Словарь: престиж профессии, популярность профессии, мотивация, привлекательность профессии и труда.

2.Описать факторы, которые, по вашему мнению, влияют на престиж, популярность и привлекательность профессии.

3.Разработать дерево целей, задач и функций службы управления персоналом организации.

Тема 2. «Поиск, подбор кандидатов и прием на работу».

1. Словарь: профессия, профориентация, профессиональный подбор, рекрутмент.

2. Разработать план подготовки и проведения собеседования со стороны нанимателя.

3.Провести сравнительный анализ обычного собеседования и структурированного собеседования.

4.В чем, по вашему мнению, заключается основная цель планирования человеческих ресурсов.

5.Перечислите факторы, которые могут влиять на потребность в персонале.

Тема 3. «Управление персоналом и его развитие».

1. Раскройте социально-психологические и «карьерные» задачи, которые встают перед сотрудником, увольняемым по инициативе работодателя.

2.Поясните, зачем нужно вкладывать капитал в развитие человеческих ресурсов.

Тема 4. «Обучение персонала. Аттестация».

1.Словарь: аттестация, повышение, понижение, перевод.

2.Используя Трудовой кодекс РФ, определите возможные ориентировочные затраты предприятия на обучение работников.

3.Поясните, при решении каких вопросов может быть использован результат оценки работников.

4. Опишите, как организован процесс оценивания работников на вашем предприятии.

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Трамплин» и «Лестница». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.

Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 2

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Трамплин» и «Змея». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.

Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 3

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Змея» и «Лестница». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.

Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 4

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Трамплин» и «Перепутье». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.

Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 5

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Перепутье» и «Лестница». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.

Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 6

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Перепутье» и «Змея». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.

Самостоятельная внеаудиторная работа по курсу

«Управление персоналом»

Номер варианта соответствует порядковому номеру списка в экзаменационной ведомости:

№ 1, 7, 13, 19, 25 – вариант 1

№ 2, 8, 14, 20, 26 – вариант 2

№ 3, 9, 15, 21, 27 – вариант 3

№ 4, 10, 16, 22, 28 – вариант 4

№ 5, 11, 17, 23, 29 – вариант 5

№ 6, 12, 18, 24, 30 – вариант 6

1.Требования к выполнению заданий самостоятельной работы

Цель данной работы - привить навыки самостоятельного изучения учебного материала.

Самостоятельная внеаудиторная работа должна показать умение кратко и точно отвечать на поставленные вопросы по всем темам курса, подбирать и использовать для ответа фактический материал, делать необходимые сравнения и обобщения, приводить примеры по поставленным вопросам.

При написании контрольной работы на титульном листе указывается номер варианта, а вопросы заданий переписываются в тексте.

Работа должна быть грамотно и разборчиво написана от руки или отпечатана машинописным способом на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (210*297) через одинарный межстрочный интервал и сброшюрована. Текст пишется чернилами только одного цвета (черного, фиолетового или синего). Основные термины и понятия выделяются шрифтом. Размер полей вокруг текста составляет: левое-30 мм, правое-10 мм, верхнее- 15 мм, нижнее – 20 мм. Объем контрольной работы 20-25 листов форматы А 4. Контрольная работа дает возможность преподавателю сделать вывод об уровне общего и специального развития студента, о степени усвоения им материала, возможности допуска к зачету.

Структура работы: Титульный лист, Содержание, Контрольная работа по всем темам программы курса,Список использованной литературы

В список литературы необходимо включать только те источники, которые непосредственно использовались студентом в работе. В списке сообщаются:

-фамилия, инициалы автора, название книги, сведения об издании (назначение, данные о повторности издания и т.д., место издания, год издания.

После списка литературы ставится подпись студента с указанием даты.

2.Требования к оформлению и содержанию конспектов

Проработка источников литературы сопровождается конспектированием. При работе с литературой необходимо четко подразделять выписки на дословные и конспективные. Выписки из текста делают обычно дословно, в виде цитаты. При этом выбирают наиболее важные, весомые высказывания, основные идеи, которые необходимо процитировать в самостоятельной работе. Кроме того, необходимо соблюдать основные правила цитирования: нельзя вырывать фразы из текста, искажать его произвольными сокращениями, цитату необходимо брать в кавычки и т.п.

Литература

1. Бакирова Г.Х. Управление человеческими ресурсами. - СПб., «Речь»,2003.

2. Кафидов В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009 (Серия «Учебное пособие») Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - СПб.: Союз, 2000.

3. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А, Кочетков В.И.; под ред. Б.М. Генкина. Основы управления персоналом: учеб. для вузов.- М.: Высшая школа, 2003. – СПб., 2002.

4. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2005


Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 1

Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами».

1.Словарь: престиж профессии, популярность профессии, мотивация, привлекательность профессии и труда.

2.Описать факторы, которые, по вашему мнению, влияют на престиж, популярность и привлекательность профессии.

3.Разработать дерево целей, задач и функций службы управления персоналом организации.



Дата: 2016-09-30, просмотров: 154.