Тема 7. «Увольнение персонала организации».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Словарь: высвобождение, переобучение в связи с сокращением штатов,

аутплейсмент, кадровые агентства, коучинг, рекрутинг, аутстаффинг, фирма - аутсорсер.

2. Охарактеризуйте явление текучести кадров.

3.Преимущества лизинга персонала в PSC


Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 3

Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами».

1.Словарь: престиж профессии, популярность профессии, мотивация, привлекательность профессии и труда.

2.Описать факторы, которые, по вашему мнению, влияют на престиж, популярность и привлекательность профессии.

3.Разработать дерево целей, задач и функций службы управления персоналом организации.

Тема 2. «Поиск, подбор кандидатов и прием на работу».

1.Словарь: профессиональный подбор, профессиональная консультация, претендент, вакансия.

2. Разработать план подготовки и проведения собеседования со стороны нанимателя.

3.Провести сравнительный анализ обычного собеседования и структурированного собеседования.

4.В чем, по вашему мнению, заключается основная цель планирования человеческих ресурсов.

5.Перечислите факторы, которые могут влиять на потребность в персонале.

Тема 3. «Управление персоналом и его развитие».

1. Раскройте социально-психологические и «карьерные» задачи, которые встают перед сотрудником, увольняемым по инициативе работодателя.

2.Поясните, зачем нужно вкладывать капитал в развитие человеческих ресурсов.

Тема 4. «Обучение персонала. Аттестация».

1.Словарь: аттестация, перевод, повышение, увольнение.

2.Используя Трудовой кодекс РФ, определите возможные ориентировочные затраты предприятия на обучение работников.

3. Для выбранного конкретного предприятия, организации, где вы проходили практику или работаете, определите виды и формы обучения для групп персонала.

4.Поясните, при решении каких вопросов может быть использован результат оценки работников.

5. Опишите, как организован процесс оценивания работников на вашем предприятии.

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Змея» и «Лестница». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.

Тема 6. «Социально-психологическая адаптация».

1.Словарь: совместимость, социально-психологический климат коллектива, режим труда и отдыха, адаптация.

2.Конспект: Организационная психология. Серия «Хрестоматия по психологии» / Сост. и общ редакция Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб., 2001.

Статья 1. А.Л. Свенцицкий «Понятие о производственной адаптации личности».

Тема 7. «Увольнение персонала организации».

1. Словарь: увольнение, высвобождение, аутплейсмент, кадровые агентства, коучинг, рекрутинг, аутстаффинг, фирма - аутсорсер.

2.Поясните, что такое массовое высвобождение персонала.

3. Поясните, что позволяет предотвратить аутплейсмент.


Самостоятельная внеаудиторная работа по «Управление персоналом»

Вариант 4

Тема 1. «Основы управления человеческими ресурсами».

1.Словарь: престиж профессии, популярность профессии, мотивация, привлекательность профессии и труда.

2.Описать факторы, которые, по вашему мнению, влияют на престиж, популярность и привлекательность профессии.

3.Разработать дерево целей, задач и функций службы управления персоналом организации.

Тема 2. «Поиск, подбор кандидатов и прием на работу».

1.Словарь: профессия, претендент, вакансия, рекрутмент.

2. Разработать план подготовки и проведения собеседования со стороны нанимаемого.

3.Провести сравнительный анализ обычного собеседования и структурированного собеседования.

4.В чем, по вашему мнению, заключается основная цель планирования человеческих ресурсов.

5.Перечислите факторы, которые могут влиять на потребность в персонале.

Тема 3. «Управление персоналом и его развитие».

1. Раскройте социально-психологические и «карьерные» задачи, которые встают перед сотрудником, увольняемым по инициативе работодателя.

2.Поясните, зачем нужно вкладывать капитал в развитие человеческих ресурсов.

Тема 4. «Обучение персонала. Аттестация».

1.Словарь: повышение, перевод, увольнение, ротация кадров.

2.Используя Трудовой кодекс РФ, определите возможные ориентировочные затраты предприятия на обучение работников.

3. Для выбранного конкретного предприятия, организации, где вы проходили практику или работаете, определите виды и формы обучения для групп персонала.

4.Поясните, при решении каких вопросов может быть использован результат оценки работников.

5. Опишите, как организован процесс оценивания работников на вашем предприятии.

Тема 5. «Планирование деловой карьеры».

1.Словарь: профессиональная карьера, внутриорганизационная карьера, карьерное пространство, модель карьеры.

2. Подобрать 10 русских народных пословиц и поговорок, иллюстрирующих общие принципы карьерной стратегии.

3. Провести сравнительный анализ моделей карьеры «Трамплин» и «Перепутье». Каковы их достоинства и недостатки?

4.Разработать примерный план работы с резервом для конкретной организации, где вы проходили практику или работаете.



Дата: 2016-09-30, просмотров: 163.