Категория Культура: 4 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Организаторские способности Лидерство в трудовом коллективе Теория интеллигентности (Гизели) Соверен» или «патриархальный повелитель» Считаете ли вы обычно, что ваша внешность производит внушительное (импозантное) впечатление среди сверстников? Воздействие на работников в процессе управления персоналом Принуждение (или его потенциальная возможность) Добровольное подчинение одних лиц другим Субординационное взаимодействие РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАКИНОСТРАННОМУ Что такое методика обучения РКИ Русский язык как иностранный Кто обучает русскому языку как иностранному Краткая характеристика основных методов обучения Работать, делать, слушать, отдыхать, гулять, Концентрическое распределение Компетенции, которые необходимо формировать в сознании учащегося Экзистенциональная компетенция Социолингвистическая компетенция Четвёртый сертификационный (сверхпороговый) Межкультурная коммуникация при обучении РКИ Лингвострановедение как область методики и лингвистики Объяснение, толкование, лингвострановедческий комментарий Урок русского языка как иностранного Формы речевого этикета для проведения занятий Игра и её роль в обучении РКИ Аспекты языка и аспекты обучения Ф о н е т и к а к а к а с п е к т языка и аспект о б у ч е н и я Знаниями и навыками в зависимости от уровня владения Упражнение 1. Слушайте стихотворение Дрёмова М.И. Слушай и запоминай, звонко, чисто Упражнение 3. Прочитайте предложения. Правильно произносите Подчеркните в предложении слово, на которое падает ударение Л е к с и к а к а к аспект языка и а с п е к т о б у ч е н и я Посмотрите в словаре слова, которые вы не знаете Упражнение 4. Прочитайте текст ещё раз, выпишите те слова, с Скажите, что делает в библиотеке читатель, библиотекарь, Фрагмент урока по обучению лексике Прочитайте текст. Найдите словосочетания со словами Дополнительные упражнения по обучению лексике Найдите слово, совпадающее или близкое по значению с первым Значение и употребление указанных слов и словосочетаний Заполнить, предъявить, указать, подобрать Образуйте от изучаемых глаголов существительные семантики Вы будете рассказывать о религиозных центрах в своей стране? Обратите внимание на случаи несовпадения средств выражения Грамматика как аспект языка и аспект Знаниями и навыками в зависимости от уровня владения Смотрим вместе таблицу, понимаем и запоминаем окончания Семантика побуждения к действию Поговорите с другом (подругой) и дайте ему (ей) совет Вспомните, какими языковыми средствами могут Будущем времени/в инфинитиве По данным репликам восстановите ситуации Используя таблицу, определите в каком падеже стоят Согласуется в роде, числе союзное слово. Определите падеж союзного слова Ответьте на вопрос, используя словосочетания, данные в рамке Допишите словосочетания. Обратите внимание на управление Типы репродуктивных упражнений Какой язык каждый из них изучает, какими словарями они пользуются Обсудите, что может произвести на вас сильное впечатление Речевая деятельность как аспект обучения На элементарном уровне владения языком иностранец На третьем сертификационном уровне иностранец должен уметь: Смотрите мультфильм «В городе» Второй сертификационный уровень владения русским языком Прослушайте предложения, запишите их Слушайте, выписывайте опорные слова и словосочетания Упражнения, проверяющие понимание текста Слушайте, напишите слово с гласным звуком «у» Слушайте повествовательные предложения. В паузы Вспомните, в связи с чем были названы эти цифры Не обозначает отрицания, а наоборот, усиливает утверждение Слушайте последнюю реплику диалога. Предположите, что было Слушайте. Запишите номера предложений, в которых Прослушайте текст. Выберите один правильный ответ на Прослушайте текст. Дайте ему название. Продолжите его Говорение как вид речевой деятельност Таблицы владения коммуникативными компетенциями Какие умения необходимо формировать в процессе На первом сертификационном уровне иностранец должен На третьем сертификационном уровне иностранец должен Вы хотите узнать имя вашего соседа. Узнайте, как его зовут, и Профессию. Напишите на карточке и прикрепите карточку к своему Прочитайте таблицу. Найдите в ней те средства, которые Прочитайте диалог Оли с преподавателем Владимиром Несогласие с высказываниями Найдите в диалоге, как можно выразить просьбу Что нужно сказать, если вы хотите уточнить, где учатся Уточните, о каком предмете идёт речь Ответьте на просьбу, использовав один из глаголов: открыть - Дайте совет вашему товарищу Закончите диалоги, вводя уточняющую или дополнительную Скептик, любознательный и т.д., введение подобных персонажей создаст Вам звонят по телефону. Вы снимаете трубку. Что вы скажете Таблицы владения коммуникативными компетенциями Интересный текст; Мы читаем интересный текст о Упражнения на снятие лингвистических и лингвострановедческих Перескажите текст своими словами Ниже существительных они сочетаются? Читайте и повторяйте сначала первое предложение, затем Прочитайте (прослушайте) текст о некоторых русских Глаголы движения, слова из скобок поставьте в нужную форму Прослушайте отрывок из текста, восстановите недостающие Описания играют в замысле автора? Объясните свою точку зрения Читайте и повторяйте, не глядя в текст, увеличивающееся Определите, от каких существительных образованы следующие Образуйте от глаголов существительные, укажите их Трансформационные упражнения В данных ниже предложениях замените выделенные слова и Найдите в энциклопедическом словаре сведения об Вы зададите преподавателю, чтобы узнать значение этих слов? Выпишите из текста слова и словосочетания, которые Упражнения на трансформацию текста На него, выбрав из текста основную информацию. Записанные вами Информативности и перспективности (связью со всеми фрагментами VII. Упражнения на развитие умения выражать оценочные суждения Прочитайте пословицы и поговорки о воле. Объясните, как вы их Обучение письму и письменной речи Обучение написанию диктантов Обучение написанию изложений Обучение написанию сочинений По количеству реферируемых источников Языковые и речевые средства для написания реферата Языковые и речевые средства для написания аннотации Чему должен научиться иностранный учащийся в Материалы по обучению письму и письменной речи Прослушайте текст изложения ещё раз Какого цвета стала мышь, когда выпрыгнула из банки с мукой? Переставьте слоги в данных словах и скажите, изменится ли Вспомните, как пишутся данные слова. Напишите их правильно, Слушайте и пишите слова, подчеркните синим цветом слова с Один столбик слова с мягким знаком, в другой без мягкого знака Читайте каждое предложение, записывайте его по памяти, Глаза и огромные зубы. Страшная, злая собака. Но Маша говорит, что Полкан добрый Прослушайте текст. Напишите о том, как провёли каникулы Основную информацию в первой и второй частях Опишите одну из картин Третьяковской галереи по следующему Закончите предложения, используя информацию, данную в Автора на главную тему текста Напишите письмо другу. Используйте данные конструкции Обратите внимание на маркёры коллективного отправителя АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ДЛЯ БОРЬБЫ С ТАМОЖЕННЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ В ДНР Понятие и общая характеристика таможенных преступлений Особенности отдельных видов таможенных преступлений Незаконный экспорт или передача материальных ценностей или информации, имеющих военное значение Невозвращение на территорию ДНР культурных ценностей Уклонение от уплаты таможенных платежей Раздел 1. Этические принципы и нормы в деловых отношениях Структура ценностей в разных культурах Раздел 3. Критика и ее этические аспекты Тест: «Умеете ли вы выслушивать правду» Тест не исследовательский, не претендует на научность: он имеет юмористическую окраску Двадцать «заковыристых» вопросов для интервью Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе? Одна из точек зрения вам понравилась больше всего. Какая? Раздел 7. Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений II . Основные обязанности работодателей V . Поощрения за успехи в работе Права и обязанности природопользователя Конфиденциальная или являющаяся собственностью компании информация Достоверность учетной документации компании Оценка ожидаемой эффективности Конфликт интересов и меры по его предотвращению Принципы профессиональной этики инвестиционных аналитиков Отношения с работодателем и вознаграждение аналитика Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Возникновение и развитие психологии как науки Основные категории психологии Ощущение как процесс чувственного познания Восприятие как процесс чувственного познания Основные свойства восприятия Восприятие пространства, движения и времени Внимание как психический процесс и состояние Представление как итог чувственного познания Глава 3. РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ Основные мыслительные операции Общее представление о личности в психологии Периодизация развития личности Психологическая структура личности Потребность – источник активности личности Мотивация как проявление потребностей личности Общее представление о способностях Задатки как природные предпосылки Глава 8. ХАРАКТЕР КАК СОВОКУПНОСТЬ Структура характера и симптомокомплексы его    Общее понятие о темпераменте Психологическая характеристика типов Малая группа, ее основные характеристики Коллектив как малая группа высшего уровня    Межличностные отношения в группах Общение как социально-психологическое явление Невербальные средства общения Совершенствование культуры общения Общеразвивающие упражнения с палкой. «В саду у бабушки) Часть. Общеразвивающие упражнения Часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?» Часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом Подвижная игра «Ловишки-перебежки.» Утренняя гимнастика на Ноябрь старшая гр Часть. Общеразвивающие упражнения с обручем Часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает» Часть. Общеразвивающие упражнения с палкой Часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?» Подвижная игра «Охотники и зайцы» Подвижная игра «Хитрая лиса» Вторая половина января (с лентами) Часть.. Игра малой подвижности «Найди и промолчи» Часть.. Игра малой подвижности «Найдем зайца» Вторая половина февраля (с гимнастической палкой) Подвижная игра «Мороз-Красный нос» Подвижная игра «Ловишки-перебежки» Подвижная игра «Ловишки парами» Подвижная игра «Пожарные на учении» Часть. Общеразвивающие упражнения Часть.. Общеразвивающие упражнения с обручем Часть. Общеразвивающие упражнения Первая половина апреля (со скакалкой) Подвижная игра «Медведи и пчелы» II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом II часть. Общеразвивающие упражнения Часть. Игра «Что изменилось?» Подвижная игра «Не оставайся на полу» Подвижная игра «Пожарные на учении Вторая младшая группа, 2015/2016 учебный год Вторая младшая группа, 2015/2016 учебный год ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Ознакомление с миром природы СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Изобразительная деятельность Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Утренняя гимнастика на сентябрь (подготовительная гр.) Вторая половина сентября (с использованием стены) Общеразвивающие упражнения с палками Утренняя гимнастика на Ноябрь подготовительная гр Подвижная игра «Не оставайся на полу» Утренняя гимнастика на декабрь подготовительная гр II часть. Игровые упражнения II часть. Игровые упражнения Вторая половина января (с обручем) Часть: Общеразвивающие упражнения без лыж Утренняя гимнастика на февраль подготовительная гр Подвижная игра «Не оставайся на земле» II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр) Первая половина марта ( со скакалкой) II часть. Игровые упражнения II часть. Игровые упражнения Первая половина апреля (с обручем) Переброска мячей в шеренгах II часть. Общеразвивающие упражнения Вторая половина мая (в парах с гимнастической палкой) Что из названного относится к целям перестройки экономики в 1987-1989 гг.: Изменение геополитического положения Российской Федерации после распада СССР выразилось в Методические принципы физического воспитания Принцип сознательности и активности Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям Основы развития физических качеств и физических способностей Зоны и интенсивность физических нагрузок Физиологическая характеристика работы в зонах различной мощности Значение мышечной релаксации
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |