Переброска мячей в шеренгах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



(3)Ребята становятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 3 м. У ребят одной шеренги малые мячи. По сигналу воспитателя дети бро­сают мячи в середину свободного пространства между шеренгами энергичным движением и с определенным замахом от плеча (одной рукой). Вторая шеренга ловит мячи после отскока о пол двумя руками (по 10-12 раз).
Подвижная игра «Хитрая лиса».

I II часть. Ходьба в колонне по одному

3-4 раза

 

6 раз

 

 

6 раз

 

 

6 раз

 

6-8 раз

 

2-3 раза

 

 

3-4 раза

 

3-4 раза

2-3 мин.

 

 

3-4 раза

 

1-2 мин

ОВД 1.Упражнение на равновесие выполняется двумя колоннами. Задание: пройти по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной, сохраняя равновесие, ритмичность в ходьбе, хорошую осанку (голову и спину держать прямо). 2.Вдоль зала кладут два шнура (длина 4—5 м, расстояние между шнура­ми 2—3 м). Дети двумя колоннами выполняют прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его то справа, то слева попеременно, и так до конца дистанции (2 раза).

 

                                                                                                                              Апрель                                                                      1 неделя(улица)

НОД №53 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

                                                                                                  Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.


I часть. Игровое задание «Быстро в шеренгу». Играющие становятся
в три шеренги по трем сторонам зала (площадки) лицом друг к другу.
На сигнал педагога «Беги!» разбегаются, кружатся в разные стороны. На
сигнал «Быстро в шеренгу!» каждый ребенок должен быстро найти свое
место в шеренге. Повторить 3 раза.

II часть. ^ Игровые упражнения

1. «Перешагни — не задень». Ходьба с перешагиванием через набивные мячи (6~8 мячей) на каждый шаг, руки за голову (или на пояс), Упраж­нение выполняется двумя колоннами в умеренном темпе. Главное — удерживать устойчивое равновесие и соблюдать дистанцию.

2. «С кочки на кочку». Вдоль зала в две линии в шахматном порядке кладут 6-8 плоских обручей (или выкладывают круги из коротких шну­ров, веревок). Играющие становятся в две колонны. По сигналу педаго­га стоящие первыми начинают прыжки на двух ногах из обруча в обруч без паузы — «с кочки на кочку». Дети прыгают поточным способом, со­блюдая дистанцию.

Игровое задание повторяется.

Подвижная игра «Охотники и утки».

Ш часть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

 

По 3 раза

 

 

3-4 раза

 

 

3-4 раза

 

3-4 раза

 

 

1-2 раза

 
Следить за техникой выполнения игрового упражнения

 

                                                                                                                              Апрель                                                                      2 неделя(зал)

НОД №54 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

                                                                                                  Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в

прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу

 

 

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя «Поворот!*; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

 





























II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. — основная стойка, обруч в правой руке. I — мах обручем вперед; 2 — мах обручем назад; 3 — мах обручем вперед с передачей обруча в левую руку. То же левой рукой (6 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч вниз хватом с боков. 1 —обруч вверх, руки прямые; 2 — наклон туловища вправо (влево), обруч вправо; 3 — выпрямиться, обруч вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. — основная стойка, обруч в обеих руках вниз. 1-2 — приседая, колени развести, обруч вперед; 3—4 — исходное положение (5—6 раз).

4. И. п. — сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках перед собой. 1 —обруч вверх; 2 — наклон вперед, коснуться обручем пола между носками ног; 3 — выпрямиться, обруч вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

5. И. п. — основная стойка в обруче. На счет «1 —7» прыжки на двух ногах в обруче, на счет «8» прыжок из обруча. Поворот кругом и повторение прыжков (2-3 раза).

 

Основные виды движений

 

3. Прыжки в длину с разбега.

 

4. Броски мяча друг другу в парах.

 

3. Ползание на четвереньках — «Кто быстрее до кубика».

 

(3). Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении «Кто быстрее до кубика». По сигналу педагога первая шеренга ползет от линии старта (черта, шнур) до кубиков. (На финишной черте находятся кубики по количеству играющих.) Достигнув финиша, ребенок берет кубик и поднимает его над головой.

 

Подвижная игра «Мышеловка».

 

 III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

2-3 мин.

 

6 раз

 

 

6 раз

 

 

5-6 раз

 

6 раз

 

 

2-3 раза

 

4-5 раз

 

2-3 мин.

 

3-4 раза

 

3-4 раза

 

 

2-3 мин

ОВД
(1). Прыжки в длину с разбега (3-4 шага), энергично отталкиваясь одной ногой и приземляясь на обе полусогнутые ноги. Упражнение выполняется поточным способом небольшими группами.   (2). Одна группа выполняет прыжки в длину с разбега, вторая группа разбивается на пары и занимается переброской мяча. Способ передачи мяча произвольный. По сигналу воспитателя дети меняются заданиями.    

 

                                                                                                                              Апрель                                                                      2 неделя(улица)

НОД №55 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

                                                                                                  Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые уп­ражнения с мячом, в прыжках.

 

1. часть. «Слушай сигнал». Ходьба в колонне по одному, на сигнал
«Поворот!» повернуть в другую сторону и продолжить ходьбу (поворот выполняется без остановки); бег врассыпную, на сигнал «Стоп»! оста­новиться. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2. часть. Игровые упражнения
1.«Пас ногой». Играющие распределяются на пары и встают на рассто­янии 2 м друг от друга. У одного ребенка в паре мяч. Ударом ноги (пра­вой или левой) он посылает мяч партнеру точно в ноги. Тот движением ноги останавливает мяч и посылает его обратно. Мяч посылать только в ноги (во избежание травм).

2.«Пингвины». Играющие становятся в 4 колонны, у каждого ребенка мешочек с песком. По сигналу первый в колонне «пингвин» прыгает на двух ногах, зажав мешочек между колен, до линии финиша, обозначен­ной шнуром. Педагог определяет победителя. На следующий сигнал вторые в колонне выполняют задание и так далее, пока все играющие не окажутся на противоположной стороне в колоннах. Игровое упраж­нение повторяется. Победитель определяется в каждой четверке. По количеству победителей в каждой колонне определяется команда-победитель.

Подвижная игра «Горелки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

 

2-3 мин

 

 

3-4 мин

 

 

2-3 раза

 

 

3-4 раза

 

 

1-2 мин.

 
Следить за техникой выполнения игрового упражнения

 

 

                                                                                                                              Апрель                                                                      3 неделя(зал)

НОД №56 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

                                                                                                  Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

 

 

I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. По сигналу педагога перестроение в пары (колонна по два); ходьба колонной по одному; ходьба и бег врассыпную.













Дата: 2018-11-18, просмотров: 379.