Опишите одну из картин Третьяковской галереи по следующему
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

плану:

Перед письменной работой предполагается обсудить вопросный план,

который является опорой для сочинения.

 

1. Как называется картина? 2. Кто её автор? 3. Какова история создания

картины. 4. Кто изображён на картине? / Что изображено на картине? 5.

Когда и где происходит действие картины? 6. Кто изображён на переднем

плане? / Что изображено на переднем плане? 7. Как изображён главный

герой? 8. Для чего изображены другие действующие лица? 9. Что хотел

сказать художник своей картиной? 10. Какие художественные средства он

использовал, чтобы передать свои мысли и чувства?

 

Прочитайте, как описала свою подругу Луиза Теллер. Опишите

Свою подругу или друга по этому образцу.

 

Вариантом этого задания может быть описание портрета, написанного

каким-либо художником.

 

Мою подругу зовут Маша. Ей 20 лет. Она красивая девушка. У неё

прекрасные каштановые волосы. Мне нравится, когда она распускает их по

плечам. Спокойный, открытый взгляд её выразительных серых глаз никого

не оставляет равнодушным.

 

Объясните, как работает соковыжималка, используя данные

конструкции. Напишите инструкцию.


 

(что?) предназначено (для чего?), (что?) состоит (из чего?),

(что?), представляет собой (что?), (что?) применяется (где?), (что?)

работает (от чего?), (что?) потребляет (что?//сколько?//чего?)

 

7. Напишите рассказ по картинкам Х. Бидструпа "Гость".


Включите в свой рассказ данные ниже словосочетания.

 

Упражнение с использованием средств наглядности. Проводится по какой-

либо картинке Х. Бидструпа или сюжетной картине другого художника.

 

Сидеть в кресле, на стуле; войти в квартиру (в дом); сесть в кресло;

пересесть за стол; достать (что?) из коробки; взять (что?) с подноса; наливать

(что?) в бокал; удобно расположиться в кресле; положить (что?) на стол;

держать (что?) в одной руке, (что?) в другой руке; лечь в кровать, лежать

между (кем? и кем?)

Объясните, почему прочитанный вами текст имеет такое

Название. Напишите сочинение, раскрывая смысл названия текста.

 

Напишите, с какими работами (монографиями, статьями) по

Изученной теме вы знакомы? Кто их авторы? Где и когда были изданы

(опубликованы)? На каком языке? Что привлекло ваше внимание в

Позиции авторов? Расскажите более подробно об одной из работ.

 

Напишите, согласны ли вы со следующими высказываниями.

Аргументируйте свою точку зрения.

 

Высказывания подбираются в соответствии с изучаемой темой.

 

Типы упражнений, обучающие реферированию и аннотированию

 

Найдите в тексте информацию, расширяющую данные ниже

Положения. Запишите их.

 

Упражнение, направленное на анализ трансформированного текста.

 

Переводческие проблемы являются извечными.

Перевод - это акт двуязычной коммуникации.

Экстралингвистические факторы - это факторы, связанные с жизнью

того или иного народа.

Наука о переводе требует изучения данных различных наук о человеке.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 282.