Читайте и повторяйте, не глядя в текст, увеличивающееся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

количество предложений («нанизывание бус»):

 

а) Георгий Седов – известный русский путешественник. б) Георгий

Седов – известный русский путешественник. Он хотел доехать до Северного

полюса на собаках. в) Георгий Седов – известный русский путешественник.

Он хотел доехать до Северного полюса на собаках. Но не смог этого сделать.

г) Георгий Седов – известный русский путешественник. Он хотел доехать до

Северного полюса на собаках. Но не смог этого сделать. В дороге он заболел

и умер. д) Георгий Седов – известный русский путешественник. Он хотел

доехать до Северного полюса на собаках. Но не смог этого сделать. В дороге

он заболел и умер. Его похоронили среди льдов.

 

5. а) Слушайте и повторяйте в паузах слова, словосочетания и

Предложения.

б) Прослушайте текст (абзац, отрывок), в котором встречаются

Эти слова, словосочетания, предложения.

в) Прочитайте небольшие отрывки, предварительно отработав

Чтение отдельных составляющих их фраз.

 

Прочитайте диалог. Следите за правильным произношением и

интонацией.


 


Прочитайте стихотворение.


 


Следите


 

за


 



Правильным



Произношением и интонацией.

 

II. Типы предтекстовых упражнений

 

Упражнения, направленные на снятие лексико-грамматических

Трудностей

 

Предназначаются для дифференциации языковых единиц и речевых образцов,

их узнавания в тексте, осмысления их, тренировки, их семантизации,

овладения различными структурными материалами

(словообразовательными элементами, видо-временными формами глагола и

т. д.) и языковой догадкой для формирования навыков вероятностного

прогнозирования. Упражнения способствуют произвольному и

непроизвольному запоминанию языкового материала.

Условием выполнения некоторых упражнений может быть ограничение

времени их выполнения. (Задания могут формулироваться следующим

образом: кто быстрее выполнит задание...)


 

1.


 

Найдите слово, обозначающее лицо:


 

Искусство, книга, роман, литератор, кино.


 

2.


 






Найдите слово, имеющее отрицательный признак.


 

Бесстрашный, бесполезный, беспорочный, беспредельный


 

3.


 




Найдите синонимы / антонимы среди данных слов.


 

Крупный, вежливый, мелкий, грубый, учтивый, большой.

 

4. Подберите в правом столбце синонимы к прилагательным

левого столбца:


 

бесстрастный

равнодушный

ласковый

изумительный

грустный


 

чудесный

спокойный

апатичный

нежный

печальный


 





Обратите внимание на данные значения выделенных слов.

 

1. Никто из нас толком не видел кота (толком - как следует, хорошо). 2.

Это был кот-бродяга (бродяга - тот, у кого нет постоянного дома).


 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 273.