Категория Культура: 16 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

КОПНОЕ ПРАВО - ВМЕСТО ДЕМОКРАТИИ, И ОБЩЕСТВО БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ РАЗНЫЕ МАНТРЫ, МОЛИТВЫ (ДРЕВНЕРУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ) Пусть Сварга Синяя полнится славлением нашим, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОУ Изучение психолого-педагогической литературы по вопросу исследования Понятие и особенности адаптации дошкольников в условиях ДОУ Факторы влияющие на создание благоприятной адаптации дошкольников Условия, способствующие благоприятной адаптации Что такое культура и субкультура? Критерии культуры и субкультуры Стили автомобильного тюнинга Яркие представители “Hot Rod”: Тире между подлежащим и сказуемым Однородные члены предложения, не соединенные союзами Однородные члены предложения, соединенные неповторяющимися союзами Однородные члены предложения, соединенные повторяющимися союзами Обобщающие слова при однородных членах предложения Знаки препинания в предложениях с обособленными членами Обстоятельства, выраженные существительными Обстоятельства, выраженные наречиями Уточняющие члены предложения Присоединительные конструкции Вводные слова и словосочетания Вставные предложения и словосочетания Знаки препинания при междометиях, частицах, утвердительных, отрицательных и вопросительно-восклицательных словах Запятая в сложносочиненном предложении Запятая между главной и придаточной частями сложноподчиненного предложения Запятая при сложных подчинительных союзах Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными Запятая на стыке двух союзов Двоеточие в сложноподчиненном предложении Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении Двоеточие в бессоюзном сложном предложении Тире в бессоюзном сложном предложении Запятая и тире в бессоюзном сложном предложении Прямая речь после авторских слов Авторские слова внутри прямой речи Знаки препинания при диалоге Знаки препинания при цитатах Знаки препинания при ссылке на автора и на источник цитаты Слова, употребляемые в необычном, условном, ироническом значении Названия марок машин, производственных изделий и т. д Вопросительный и восклицательный знаки Альтернативные знаки препинания РАЗДЕЛ 20 Авторская пунктуация Знаки препинания в текстах, разговорной речи Теория и ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Часть 1. ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 2. Социально-культурная деятельность в России в XX - XXI веках Часть I . «История социально-культурной деятельности» Часть 1. «История социально-культурной деятельности» Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Центрированный тип космограммы Разбросанный тип космограммы Подтипы тернерных космограмм Расчет силы стихий в космограмме Воспитание детей на уровне стихий В космограмме нет выделенной стихии Основы взаимоотношений на уровне стихий Расчет силы зон в космограмме В космограмме нет выделенной зоны В космограмме нет выделенного креста Скорпион – неподвижный крест В космограмме выделен третий квадрант Восточная и западная полусферы ПРОЗЕРПИНА В ДЕВЕ (дневная обитель) ПРОЗЕРПИНА В РЫБАХ (дневное изгнание) Космическая эволюция человечества Первичный статус космограммы ПЕРВИЧНЫЙ СТАТУС КОСМОГРАММЫ Первичный статус знаков Зодиака Поведенческие проявления детей   с различным типом  привязанности СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ КАК ПРИЧИНА ДЕТСКОЙ ВОРОВСТВО КАКТИПИЧНАЯ ФОРМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ВОРОВСТВО В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВОРОВСТВО КАК ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ КЛЕПТОМАНИЯ КАК ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ВОРОВСТВА Что делать, если воруют школьники? Как правильно вести себя с ворующим подростком ТЕКСТ КАК ОДНО ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОНЯТИЙ СОВРЕМЕННОЙ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ ЧТО ТАКОЕ АНАЛИЗ ТЕКСТА? СУБЪЕКТИВНЫЙ И ОБЪЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ Стоит ли зубрить множество языков описания текста, если все они в конечном счёте не приведут к правильному пониманию? ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ – ТЕКСТ - ДРУГОЙ ТЕКСТ Научный метод – система способов и приемов получения нового знания Общенаучные методы исследования Филологический анализ текста Частичный лингвистический анализ Приведем образцы лингвистического анализа – публицистический, научный - отдельный файл ПОНЯТИЕ О СТИЛИСТИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ ТЕКСТА Социология как культурный анализ НОВАЯ ПАРАДИГМА СОЦИОСТРУКТУРНОГО ПОДХОДА Актуальность и новизна социокультурного анализа художественных текстов Слайд 8 Поле художественного производства Еще одним принципиальным моментом анализа Бурдье - выделение в рамках поля художественного производства двух «субполей»: КОНЦЕПЦИЯ РЕЦЕПТИВНОЙ ЭСТЕТИКИ Тема обоих романов отвечала ожиданиям новой аудитории, которая, согласно Бодлеру, отвергла все романтическое и презирала любые страсти, великие и малые НОН-ФИКШН, БЕЛЛЕТРИСТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА: КЛАССИФИКАЦИИ ЖАНРОВ НОН-ФИКШН МЕЖДУ ЖУРНАЛИСТИКОЙ И ЛИТЕРАТУРОЙ Материал для нон-фикшн повествования МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Завдання вивчення дисципліни Програма навчальної дисципліни Підсумковий контроль – ІСПИТ Для перевірки засвоєння матеріалу Складови процессы социализации Самозмина человека в процессе социализации Социализирующие функции семьи Социальная педагогика как отрасль педагогического знания. Предмет и задачи социальной педагогики. Социализация как социально-педагогическое явление. Теории социализации История возникновения и развития зарубежной социальной педагогики История возникновения и развития социальной педагогики в России Исторические и современные модели социальной политики. Механизмы и средства осуществления социальной политики Человек как субъект социализации. Личность, ее социально-психологические качества, механизмы социализации. Развитие, социализация и воспитание личности Роль среды в социализации личности. Принцип культуросообразности. Средовой подход к развитию личности. Открытые и закрытые школы Для детей, подростков и учащейся молодежи ДЕТСКИЕ ЭКСКУРСИИ С ИГРОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ  6-10 лет ЭКСКУРСИИ С ИГРОВЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 45 МИН. 1-4 кл Экскурсия с использованием дидактического материала ЭКСКУРСИИ ПО ОСНОВНЫМ ЭКСПОЗИЦИЯМ Нахождение переходной функции элемента Нахождение передаточной функции элемента Встречно-параллельное соединение звеньев Дать определение методике преподавания обществознания, назвать ее предмет и задачи Наглядные методы обучения и приемы работы с ними (учебные картины, произведение живописи, иллюстрации в учебнике, картина- портрет, предметная наглядность, видеоматериал) Исторические понятия, приемы формирования понятий: описание, характеристика, сравнение Урок общеметодологической направленности (систематизации знаний) Использование ИКТ на уроках обществознания в начальной школе Толкование понятий и жизненный опыт О настоящем искусстве (2014) О жизненных ценностях (2014) О внутреннем мире (об игрушках) (2014) о культурном человеке (2016) Уход от конфликта – отказ одной из сторон от претензий Верны ли следующие суждения о компромиссе как способе разрешения социальных конфликтов? Б. Причиной отклоняющегося поведения человека может стать плохое влияние его ближайшего окружения Форма промежуточной аттестации Из них аудиторной контактной работы, Основные черты духовной культуры народов региона Оценочные материалы для проведения текущего контроля Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций Промежуточная аттестация (зачет) Необходимый комплект лицензионного программного обеспечения Монологическое высказывание Тема 1. Хобби (на основе описания фотографии) Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе Тема 3. Почему нужно научиться слушать классическую музыку? Вы, конечно, все пользуетесь электронной почтой. Выразительно прочитайте текст о ней вслух Тема 2. Как мы с родителями ходили на экскурсию по историческим местам родного города Тема 1.На уроке физкультуры. Опишите фотографию Тема 1. Опишите фотографию. Робототехника Подсказка. Как прочитать числительные в тексте Тема 3. Согласны ли Вы с тем, что грамотным быть модно? Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе Тема 2. Расскажите о том, как Вы участвовали в школьном концерте Тема 1. Помощь птицам зимой. (Описание фотографии.) Тема 1. На уроке в школе. Опишите фотографию По МДК. 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Цель и задачи физического воспитания в ДОУ Благодаря физическому воспитанию Какие средства используются в физическом воспитании дошкольников? Классификация физических упражнений Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста Формирование у дошкольников двигательных навыков. Этапы обучения двигательным действиям Структура обучения двигательным умениям и навыкам Физические качества (определение средства, методы, контрольные упражнения) Методика обучения основным видам движений по возрастам (метание, ползание, ходьба, бег, прыжки, упражнения в равновесии) Общеразвивающие упражнения. Значение. Задачи. Методика обучения Методика организации и проведения подвижных игр по возрастам Методика воспитания физических качеств у детей дошкольного возраста СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ВОЗДУХЕ Общая характристика физкультурных занятий Методика проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОУ Физкультурно-массовые мероприятия Занятия физическими упражнениями с детьми с ограниченными возможностями здоровья (нарушения интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи) Методика занятий физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушения слуха Средства коррекции вестибулярной функции По ОПД.01 Анатомия и физиология человека Раздел 8. Процесс пищеварения Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по предмету « Физическая культура « 2017 – 2018 года 7-8 класс Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий промежуток времени называется: Определите, какие виды детской деятельности были организованы в рамках работы по созданию и функционированию центра краеведения Покажите возможности использования игрового и дидактического материалов центра для организации разных видов детской деятельности Составьте перечень методических приёмов, используемых для детей разных возрастов с целью ознакомления их с геометрическими фигурами и закрепления знаний о них О каких ориентирах в восприятии времени свидетельствуют детские высказывания? Каковы особенности восприятия дошкольниками частей суток и дней недели? Определите возрастную группу, в которой рекомендуется проводить данный тип занятия Определите и охарактеризуйте направления работы по воспитанию звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста Предложите дидактические игры и упражнения, которые помогут ребенку усвоить способы словоизменения существительных Предложите приемы исправления грамматических ошибок в речи дошкольников Определите, какие методы и приемы, направленные на развитие музыкального восприятия, были использованы педагогом? Предложите методы, позволяющие уточнить представления у дошкольников об экосистеме леса Обоснуйте необходимость физической готовности ребенка к обучению в школе Обоснуйте целесообразность постановки перед детьми задачи придумывания новой подвижной игры с точки зрения возрастных возможностей воспитанников, целевых ориентиров ФГОС ДО Виды наглядности для занятий в ДОУ Раскройте отличие и взаимосвязь индивидуальных и групповых форм обучения культурно-гигиеническим навыкам детей средней группы Пейзаж написан в 1895 году. Хранится картина в Государственном Русском музее, городе Санкт-Петербург Какова технология выполнения аппликации детьми дошкольного возраста (возрастная группа на выбор)? Можно ли считать этот факт заслуживающим внимания всего педагогического коллектива с целью профилактики возникновения подобного инцидента? Если да, то, при каких условиях? Раскройте социальные функции профессии педагога в современном обществе Тема: Организация исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Какие результаты могут быть получены в результате реализации исследовательской работы? В какой форме они могут быть презентованы? Как сформировать у детей дошкольного возраста осознанную счётную деятельность? Каковы особенности формирования представлений о числе и развития количественных представлений у детей дошкольного возраста? Какие навыки счётной деятельности должны быть сформированы у детей на каждом из этапов обучения? Покажите взаимосвязь опытнической работы с другими видами детской деятельности Можно ли менять форму камня и глины Обозначьте круг экологических представлений, рекомендуемых для формирования у детей старшего дошкольного возраста о растительном мире участка ДОО Воспитательный потенциал д етского православного лагеря Книга I : Конкурсный проект « Воспитательный потенциал д етского православного лагеря «Изборский Посад» Книга V: Приложения III .1.1 – III .1.3 I. Содержательно – целевой блок Православные лагеря. История и современный опыт Дело это доставит всю награду тому, II .2 Организационно – методические основы работы детского православного лагеря «Изборский Посад» Которых мы оставим нашему миру» Технология педагогических мастерских II .5 Занятия по катехизации Дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами II .7 Паломничество как средство II. 8 Прогулки «Изборского Посада» III .1 Исследовательская работа по развитию навыков саморефлексии и самооценки, через которую воспитывается чувство трезвения И шкалы нравственных ценностей воспитанников Нормативно-правовое основание работы детского православного лагеря «Изборский Посад» Воспитательный потенциал д етского православного лагеря Книга I II : Приложения I I .4.1 – II.4.2 Смена «Венец незримой славы» Июль 2009 Отзывы родителей, инструкторов, детей Иванова Наталия Викторовна, мама Ивановой Марии, Волонтер ДПЛ «Изборский Посад» Воспитательный потенциал д етского православного лагеря Книга I V: Приложения II .5.1 – II .9.2 Педагогическая мастерская «Радуйся, Радосте Наша» Порождают прекрасную природу» О чем говорит нам русский язык? Слова Наташи Буровой, Маши Марусовой, Оли Ивановой Печеры. Монастырь. Анна Смолина Прогулки смены «Маленький принц» Паломнический лагерь «Дивеево».                             Паломнический лагерь «Дивеево» Слова Димы Поливанова                       Муз. Н. Соколовой Воспитательный потенциал д етского православного лагеря Книга I : Конкурсный проект « Воспитательный потенциал д етского православного лагеря «Изборский Посад» Книга V: Приложения III .1.1 – III .1.3 И в час смертельный, роковой позор не станет пред тобой К настоящему времени крепость сохранила шесть боевых башен, два въезда, два «вылаза», то есть тайных выхода, и тайный ход к воде. Однако в 1302 году облик «нового города» был иным Педагогическая мастерская «Портрет одной монахини» Скольким блуждающим в море холодном Мама Света, Коля Конюхов. 14 лет Притчи бывают разные: духовные, бытовые, Рисунки к педагогической мастерской Е.О.Галицких Как перекликаются Евангельская мораль и мораль сказки? Теремки, нарисованные в мастерской Генотип европейской цивилизации ТЕМА: Христианство как явление западной культуры Особенности духовной к ультуры европейского средневековья. (V–XV вв.) Культура и религия эпохи Возрождения ТЕМА: Средневековый город и его культура Тема 2: Региональные особенности европейского Возрождения Соотнесите имя мастера и полотно, написанное им Соотнесите архитектурное сооружение со стилем
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |