Категория Культура: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Тема 11. Правове становище підприємств та їх об'єднань Тема 13. Особливості ліквідації суб'єкта господарювання Тема 15. Правове регулювання ціноутворення Тема 18. Особливості господарських договорів про передачу майна у власність та користування Тема 19. Особливості господарських договорів про виконання робіт Тема 21. Правове регулювання торговельної діяльності Тема 23. Правове регулювання зовнішньоекономічної діяльності Тема 24. Правове регулювання біржової діяльності Тема 26. Контроль за здійсненням господарської діяльності Змістовний модуль 1. Загальні положення господарського права Господарської діяльності в Україні За темами навчальної дисципліни Система поточного та підсумкового контролю Оцінки за національною шкалою ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛЕГИОН» Ростов-на-Дону 2010 Прочитав новый роман известного писателя, Изучая историю своей страны, Правописание Н и НН в суффиксах различных частей речи Правописание приставок, правописание на стыке приставки и корня Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н- и -НН») На севере, где белые ночи и летний день лежат между двух зорь, южные растения н(3) вызревают вовсе н(4) от недостатка тепла, а наоборот, от избытка света Все пошли, и мой спутник, смотрю, ТО(ЖЕ) поплёлся за ними Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Знаки препинания при обособленных членах Знаки препинания со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения Знаки препинания в простом осложнённом ПРАКТИКУМ К ТЕМЕ «СТРУКТУРА И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЁННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ» Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи Грамматические нормы (синтаксические нормы) В каком предложении нет грамматической ошибки? Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту Точность и выразительность речи VI. Точность и выразительность речи ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Методический конструктор внеурочной деятельности школьников Сущность программы «Внеурочная познавательная деятельность учащихся» Модуль 1. Великие этические учения (11 ч) Модуль 2. Загадки истории и современности (34 ч) Модуль 4. Научное общество учащихся (34 ч) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами Неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек» Неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек» неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек» Факторы, определяющие здоровье человека Рациональное питание и его значение для здоровья Отказ от вредных привычек. Вред курения Связи физической культуры с трудовой деятельностью прослеживаются во многих аспектах Вопрос № 2. Профессионально-прикладное значение физической культуры Закон соблюдения режима приема пищи Закаливание – одно из основных факторов ЗОЖ Влияние физической активности на морфологическое функциональное состояние организма Гигиенические основы физической культуры и спорта Врачебный контроль и самоконтроль Самоконтроль при занятиях физкультурой и спортом Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни Влияние общей физической культуры на студенческой молодежи на их образ жизни Структура и направленность учебно-тренировочного занятия Характеристика динамики нагрузки в процессе учебного занятия (тренировки) Особенности подбора нагрузки в каждой из частей занятий При затруднении можете обратиться к ссылкам на Авторскую литературу, ресурсам Интернета и, конечно, обратиться непосредственно к Автору (Ведущему) Программы Чеурин Г.С. Самоспасение без снаряжения Психологическая характеристика становления личности Кризис перехода в школьный возраст Профилактика психосоциальной дезадаптации Лабораторно-практическое занятие № 3 Лабораторно-практическое занятие № 6 Лабораторно-практическое занятие № 11 Хронология основных эпох истории человечества Цели колониальной политики Великобритании Ш. И. де Сен-Пьер о Вестфальской системе Темы докладов, рефератов и проектов Измерение самооценки по методике Дембо-Рубинштейн Оценка и интерпретация результатов Оценка и интерпретация результатов Цель и задачи физического воспитания дошкольников Роль белорусских учёных в создании современной системы физического воспитания дошкольников Современные технологии физкультурно-оздоровительной работы с детьми Характеристика общепедагогических принципов организации процесса по физическому воспитанию в УДО Проблема физического воспитания в трудах выдающихся российских учёных П. Ф. Лесгафта, В. В. Гориневского, Е. А. Аркина, А. И. Быковой, А. В. Кенеман, Т. И. Осокиной Группа 2-го раннего возраста (до2лет) Физиологическая основа формирования двигательного навыка.  Этапы обучения детей двигательным действиям Обучение детей метанию способами: от груди, из-за головы, прямой рукой сверху Упражнение детей в ползании по полу, по доске, гимнастической скамейке Использование различных исходных положений для более эффективного воздействия ОРУ на организм ребёнка Основы безопасности при выполнении детьми физических упражнений. Правила техники безопасности в спортивном зале и на спортивной площадке Классификация подвижных игр. Особенности подвижных игр, комплексное использование сюжетных и бессюжетных подвижных игр в работе с детьми Методика обучения дошкольников техническим элементам спортивных игр (баскетбол, футбол и др.) Условия и методика обучения дошкольников спортивным упражнениям (ходьба на лыжах) Особенности проявления двигательных способностей у детей.  Контрольные упражнения, способствующие выявлению физических качеств (двигательных способностей) дошкольников Особенности использования тренажёров и тренировочных  устройств, развивающих физ качества дошкольников Методика проведения занятий с простейшими тренажерами Условия и методы развития  ловкости и  силовых способностей у детей Педагогическая технология развития творчества дошкольников средствами физической культуры Физкультурное занятие – основная форма организованного обучения детей физическим упражнениям, тренировки систем и функций организма. Многообразие форм проведения физкультурного занятия Способы организации детей при выполнении физических упражнений Весь комплекс ритмической гимнастики состоит из трех частей: Правильное дозирование физических нагрузок является одной из самых сложных задач в деятельности руководителя физического воспитания Основные функции руководителя физ воспитания. Характеристика коммуникативной, организаторской, конструктивной, исследовательской функций Профессиональные знания и умения, необходимые педагогу для организации физ .воспитания в УДО ТЕМА 10:Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду (подвтжные игры или физические упражнения на прогулке,физкультминутки) Подвижные игры и игровые упражнения с детьми младшего возраста Подвижная игра «Хитрая лиса» Подвижная игра «Быстрей по местам» Вопрос 2: Педагогическая целесообразность проведения физкультминуток Физкультминутка способствует смене позы и характера деятельности путем двигательной активности Вопрос 1:Прогнозирование возможного улучшения здоровья каждого ребенка Вопрос 3: Оценка двигательного развития детей  на основе результатов диагностики двигательной активности и физической подготовленности ребенка Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста Вопрос 5: Построение физиологической кривой физической нагрузки, используя метод  пульсометрии Вопрос 1. Философия средних веков Концепции культурогенеза в современной культурологии Массовая культура и массовый человек Основные контркультурные движения Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А Какой должна быть педагогическая профилактика наркотизма? Формы и методы работы с комплектом «Все цвета, кроме чёрного» Тема 1.  Кто жить умеет по часам Рекомендуемый режим дня для учащихся 5-6 классов ТЕМА 3.  Секреты нашей памяти Тетрадь  «Учусь владеть собой ТЕМА 2.  Как научиться понимать Тема 3.  Секреты сотрудничества ТЕМА 4.  Как избежать конфликта ТЕМА 5.  Твоя будущая профессия I. В воскресенье, после отдыха Тема: Анализ и самоанализ урока Педагогический аспект анализа урока Психологический аспект анализа урока Целевой анализ урока как системы Классификация на основе усложнения видов анализа Анализ интегрированных уроков Самоанализ развивающего урока Как осуществлялся учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся? Культурные ценности анализа личностно- ориентированного урока Критериальный анализ и показатели эффективности становления самоорганизационных основ личности на уроке II, Критерии качества деятельности учителя Схема анализа урока в системе личностно Схема анализа межличностного взаимодействия на уроке Схема анализа уроков закрепления знаний, умений и навыков и повторительно-обобщающих уроков Карта для анализа и оценки эффективности занятия Карта-схема анализа традиционного урока Шкала анализа педагогической деятельности учителя Этап формирования Компетенции ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Анализ распределения обязанностей персонала в группе (вторая половина дня) Изучение показателей физического развития наблюдаемых детей Обязанности руководителей практики Организация и проведение аттестации бакалавра в ходе практики Обобщенные критерии оценивания заданий практики Для проведени я аудиторных занятий Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип комплексирования и гибкого зонирования Методика организации  наблюдения ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Образец титульного листа прогулки ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ САЛОНА СВАДЕБНЫХ УСЛУГ Методологическую основу исследования составили: История и обычаи свадебных церемоний. Свадебные традиции языческой Руси и современной России Салонная культура в Новом свете Европы и России, свадебные салоны и дома мод в 20 веке Фирменный стиль и его основные составляющие. Особенности создания фирменного стиля для салонов свадебных услуг И сравнительный анализ свадебных салонов в городе Сергиев Посад Анализ элементов фирменного стиля салона «Марильяж» ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Разработка фирменного знака, логотипа Домашня контрольна робота з дисципліни «Аналіз господарської діяльності» Оцінювання домашньої контрольної роботи з дисципліни Показники оцінки ліквідності підприємства Ефективність використання капіталу в цілому Материально-техническая база Формирование библиотечного фонда на физических (материальных) носителях Поступление и использование финансовых средств Раздел 1. Материально-техническая база Раздел 2. Формирование библиотечного фонда на физических (материальных) носителях Раздел 3. Электронные (сетевые) ресурсы Раздел 5. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей Поступление и использование финансовых средств Понятие, функции и классификация конфликтов Инновация, содействие творческой инициативе Направленность и последствия конфликтов Предпосылки и причины возникновения конфликтов Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что вы предпринимаете? Стили поведения в конфликтной ситуации Краткая характеристика типов разрешения конфликта Пути разрешения конфликтных ситуаций Тактики стиля разрешения конфликтной ситуации Использование юмора для регулирования поведения работников Стресс и аффект в конфликтной ситуации Достаточная информированность III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Конференция состоится 20-22 декабря 2018 года в г.Уфе Секция 7. Этноконфессиональная и поликультурная парадигма толерантности в современном социально- гуманитарном дискурсе Й этап. Формирование произносительных умений и навыков С-З, С-Сь, С-Ц, С-Ш; Ж-З, Ж-Ш; Ч-Сь, Ч-Т, Ч-Щ; Щ-Сь, Щ-Ть, Щ-Ч, Щ-Ш; Р-Л, Р-Рь, Рь-Ль, Рь-Й, Ль-Л Индивидуальная диагностическая карточка ребенка: СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ЭТАПЕ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ СХЕМА АНАЛИЗА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Раздел 1. Организационно-педагогическая работа По воспитанию КГН и культуры поведения Группа раннего возраста «Торопыжки» По воспитанию КГН и культуры поведения Группа раннего возраста «Топтыжка» Подготовительная группа «Солнышко» Конспект физкультурного занятия для старших дошкольников Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе Из тоннеля вылезает Чунга-чанга П часть. “Аукцион здоровья” Конспекты занятий для детей второй младший группы по привитию навыков здорового образа жизни Ознакомление с художественной литературой и развитие речи, развитие представлений об окружающем мире и о себе, формирование культурно-гигиенических навыков Конспект физкультурных занятий с детьми 1-й младшей группы Конспект учебно-тренировочного занятия с обручем I. Вводная часть (2-2,5 мин.) К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ БЛОК IV . ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Определите, какую стилевую окраску имеют данные слова: книжную или разговорную. Если слово имеет книжную окраску, то укажите, в каких функциональных стилях оно может использоваться Языковые особенности публицистического стиля Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения III . ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ III . ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства Объясните значения фразеологических выражений с использованием словаря Образуйте формы родительного падежа множественного числа и расставьте ударения Ударение в именах прилагательных Ударение в некоторых причастиях и деепричастиях Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Неправильное употребление имени числительного Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников Осуществление организационно-методической деятельности ЧТО ИЗУЧАЕТ СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА СВЯЗЬ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ ИСТОЧНИКИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ ГЛАВА ВТОРАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ, ТЕНДЕНЦИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ СЕМЬЯ В ЗЕРКАЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ПОНЯТИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СЕМЬИ ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ КАК МОРАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ГЛАВА ПЯТАЯ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ОСОБЕННОСТИ ДОМАШНЕГО ВОСПИТАНИЯ НАКАЗАНИЕ, ПООЩРЕНИЕ, ПРОЩЕНИЕ СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ПЕДАГОГОВ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕКОТОРЫМИ ТИПАМИ СЕМЕЙ ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СЕМЬИ ИЗУЧЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА ВОСПИТАНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |