Категория Культура: 24 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Какие виды культурных норм исчерпывают их представление в теории культурогенеза А.Я.Флиера? Тема: Культура и быт населения Донбасса в XIX ст Просветительская деятельность ОО «Познавательное развитие» Форма проведения: квест – игра «Вода- источник жизни» Игровое упражнение « Капли в тучку собери о воде нам расскажи » От вас, ребята, я не скрою – Раздел 1– «Основы организационного поведения» Факторы, определяющие организационное поведение Генезис термина «организационная культура» Типология Т.Е.Дила и А.А.Кеннеди Типология К. Камерона и Р. Куинна, инструмент OCAI Раздел 4 – «Ролевые функции в рабочих группах» Тема 5 – «Социометрия как инструмент исследования рабочих групп» Формы организации социометрической процедуры Способы обработки социометрических процедур Мотивация и мотивированная деятельность Организационное значение конфликта Модель организационного конфликта Луиса Понди Контроль за развитием конфликта Средства и методы лечебной физической культуры при миопии у детей Строение глаза и его функционирование ЛФК при миопии и ограничения в занятиях спортом Значение спорта и ЛФК: рекомендованные при миопии упражнения Экспериментальное исследование по эффективности ЛФК при коррекции физического состояния детей младшего школьного возраста с миопией Специфика физического воспитания детей с нарушением зрения Культуру древней месопотамии Понимать Философия культуры славянофильства Методикой культурологического анализа проблемы Христианства как духовного стержня европейской культуры Культурой мышления при анализе экзистенциалистской концепции культуры Навыками анализа информации с точки зрения социологического подхода к культуре.соотношение культуры и социальной системы методикой культурологического анализа диалогичности в русской культуре Перечень научной и учебной литературы Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет » В пунктах 1.1 и 1.2.следует дать характеристику современного состояния исследуемой проблемы и пути ее решения Список использованных источников Книга четырех и более авторов Книга четырех и более авторов Кафедра экономики и управления Знакомство с учебно-воспитательной работой Изучение учащихся и классного коллектива Воспитательной работы классного руководителя Психолого-педагогического анализа и самоанализа воспитательного мероприятия Организация восприятия учащимися учебного материала Анализ воспитательных и развивающих функций урока Изучение организации коллективной учебной деятельности и характера взаимоотношений учителя и учащихся на уроке (сформированность коммуникативных универсальных учебных действий) Цель: выявление сформированности Я-концепции и самоотношения Методики психофизического обследования Определение уровня произвольного внимания Ориентировочный тест школьной зрелости Организационный период (оргпериод ) смены Анкета «Поделись впечатлениями» Анализ мероприятий в летнем лагере Памятка вожатому в летнем оздоровительном лагере Психогеометрическая самооценка личности Диагностика волевых качеств ребенка Уровни сформированносги учебных действий Тексты опросника по оценке качественных особенностей учебной деятельности ученика и степени выраженности соответствующих качеств Дайте определение понятию «фонетический навык» и охарактеризуйте систему обучения фонетической стороне речи в рамках дифференцированного подхода Дайте определение понятию «грамматический навык» и охарактеризуйте систему обучения грамматической стороне речи в рамках имплицитного подхода Вопрос: Проанализируйте методическую систему обучения аудированию: цели, основные этапы, систему упражнений и заданий Проанализируйте методическую систему обучения чтению: цели, основные этапы, систему упражнений и заданий Контроль и оценивание результатов обучения иностранному языку. Проанализируйте цели, функции, объекты контроля, отбор и организацию различных видов и форм контроля Определите коммуникативные формы контроля и оценивания результатов обучения иностранному языку: объекты контроля и критерии оценивания Единый государственный экзамен по иностранному языку. Обозначьте его цели, объекты контроля и их отражение в структуре экзамена Тема 1. Научный стиль. Определение понятия. Общая характеристика научного стиля речи Упражнение 4. Сравните два отрывка. Сделайте вывод о  принадлежности  текстов  к разным  подстилям  научного стиля Тема 2 Языковые особенности научного стиля. Употребление специальной лексики в научных текстах Упражнение 7. Выполните тесты по теме «Лексические средства научной речи» Упражнение 9. Установите, в каких из приведенных ниже сочетаний возможна замена краткой формой, в каких - нет Тема 4. Употребление имен числительных, глаголов и глагольных форм в научных текстах В написании какого числительного допущена ошибка? Тема 5. Синтаксические особенности научного стиля речи (простое предложение) Упражнение 6. Замените активные конструкции пассивными Тема 5а. Синтаксические особенности научного стиля речи (сложное предложение) Упражнение 7. Из данных предложений составьте все возможные типы сложных предложений, охарактеризуйте их смысловые особенности Упражнение 6. Прочитайте текст. Определите тему текста, дайте тексту заголовок. Определите, к какому стилю он относится, аргументируйте свою точку зрения. Перескажите текст Упражнение 10. Подготовьте монологическое высказывание по теме: «Структура научного текста» Упражнение 5. Прочитайте текст. Расскажите о том, кто вам помог в выборе профессии.  Объясните, почему вы решили связать свое будущее с технической специальностью Упражнение 7. Определите функционально-смысловой тип речи, к которому относится данный текст. Свою точку зрения аргументируйте Информатика как единство науки и технологии Упражнение 2. Выберите конструкции, которые могут употребляться только во вторичных текстах Проблемы существования человечества в свете теории В.И.Вернадского о ноосфере. Тезисы доклада Т. Данебек, ГНГ- 03 к ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У      СПАСАТЕЛЕЙ  И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА Организационная защита объектов информатизации Упражнение 4. Прочитайте текст «Информация». Обратите внимание на составление текстуального конспекта ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В ТЕХНОСФЕРНОЙ      БЕЗОПАСНОСТИ Упражнение 11. Подготовьте монологическое высказывание по теме «Виды компрессии. Конспектирование» Упражнение 1. Рассмотрите данную таблицу. Обратите внимание на опорные слова и конструкции, соответствующие каждой части аннотации Упражнение 5. Прочитайте текст научной статьи. Составьте к ней аннотацию Упражнение 6. Прочитайте текст статьи. Выделите его основную тему и подтемы.  Составьте аннотацию  к статье Упражнение 7. Подготовьте монологическое высказывание по теме: «Виды компрессии научного текста. Аннотирование научного текста» Упражнение 3. Ознакомьтесь с образцом реферата-конспекта, обратите внимание на его структурные части, использованные клише (опорные конструкции) Упражнение 13. Прочитайте текст. Составьте информативный реферат Упражнение 13. Прочитайте тексты. Составьте реферат-обзор Текст 1     Ультразвуки и их применение Текст 3             Уравнение состояния идеального газа Текст 5          Проводники и диэлектрики Текст 8 Физические величины и системы единиц Текст 9        Электрический ток проводимости Тема 9. Публицистический стиль речи Найдите значение непонятных для вас слов, составьте с этими словами словосочетания Упражнение 2. Сделайте видеозапись интервью, используя интернет-сайты, телевидение. Установите зависимость языковых средств от ситуации публичного общения Упражнение 3. Прочитайте следующие фразы. Определите, какая использована в этих фразах риторическая фигура Упражнение 9. Прочитайте фрагменты текста выступления. Определите цель использования докладчиком такой фигуры речи как анафора Упражнение 13. Прочитайте тексты прозвучавшей речи. Определите, какие способы связи информации в них использовали авторы. Выпишите их Тема 11. Речь, общение. Виды общения (вербальное/невербальное) Упражнение 2. Составьте диалоги на тему «Общение, правила общения» Упражнение 7. Составьте синквейн к слову «Речь» Методичні вказівки і завдання Тема 1. Загальні понят тя та су тність корпоративно ї культур и управл ін ня   Ким був сформульований термін корпоративна культура? Типи корпоративних культур по Чарльзу Хэнди: Внеучебная воспитательная работа с учащимися начальной школы Методическое пособие по производственной практике Краткая теория и методика вопроса Наблюдение и анализ воспитательного мероприятия Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Портфолио ученика начальной школы Структура анализа воспитательной работы с классом Владеть педагогическими техниками Спортивных и массовых мероприятий Безопасность во время автобусной экскурсии Кафедра теории и методики физической культуры Положения борцов по отношению к ковру: в стойках, партере, лежа; их взаиморасположения как выражение позовой активности Техника и тактика борьбы сквозь призму позиционных решений борцов при ведении противоборства Нравственность, этические нормы поведения, агрессивность в спортивных единоборствах Методические подходы к процессу обучения и совершенствования технико-тактического арсенала борьбы Формирование навыков теснения, сдерживания, блокирования Обучение завершающим атаку действиям - приемом в стойке Методические подходы к процессу обучения и совершенствования технико-тактического арсенала борьбы Развитие и совершенствование координации, быстроты движений и позовой активности Оценка технико-тактической подготовленности борцов в соревновательной обстановке Опробование и закрепление умений использования учебного материала Здоровый образ жизни и занятия спортивной борьбой Просветительская работа со спортсменами – борцами Тематика и практика судейства соревнований Психологический контроль: оценка психологических состояний; профилактические мероприятия Воспитательная работа в спортивных коллективах системы ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФП и др Организация работы судейской коллегии Ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Предмет, задачи и методы культурологии Происхождение понятия «культура» Формирование культурологической мысли: доклассовое и раннеклассовое общество Формирование культурологической мысли: Средние века и Возрождение Учения о культуре в философии Просвещения Учения о локальных цивилизациях (Н. Данилевский, О. Шпенглер, А. Тойнби) Формы культуры. Понятие материальной, духовной и физической культуры Феномен элитарной культуры: возникновение и основные признаки Понятие массовой культуры: предпосылки и основные этапы её становления Понятие культурных норм: их происхождение и сущность Разновидности культурных норм. Культурные нормы как носители социальных функций культуры Культура и антикультура: вандализм как общественное явление Соотношение природы и культуры: природа как культурная ценность Техника как культурно-историческое явление Научно-техническая революция и её влияние на современную культуру Основные этапы развития первобытного общества и культуры Особенности первобытной духовной культуры. Ранние формы религиозных верований Неолитическая революция: предпосылки, сущность и культурно-историческое значение Основные черты культуры древнейших цивилизаций Духовная культура Древней Греции и её мировое значение         Основные черты культуры Древнего Рима Мировые религии (буддизм, христианство, ислам) и их культурно-историческое значение Общая характеристика и периодизация культуры европейского Возрождения Культурное значение Реформации и буржуазных революций Нового времени Основные этапы развития отечественной культуры Принятие христианства на Руси Культура русского Просвещения Русская классическая культура XIX века Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России Тоталитаризм и культура (30—50-е годы) Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России Советская культура 80-х годов XX века Личность как субъект культуры Патологические формы взаимодействия человека и культуры Инкультурация и социализация в истории Культурная идентичность и культурная идентификация Культурная идентификация как процесс Понятие культурной политики: основные принципы и задачи Основные тенденции развития культуры XX века От культуры индустриального общества — к постиндустриальной культуре Постмодернистские претензии к разуму Новые правила интеллектуальной деятельности Специфика постмодернистского дискурса Культурология в системе социогуманитарного знания. Этапы развития культурологической мысли Современные подходы к определению культуры Культура как система. Структура культуры. Уровни культуры ( специализированный и обыденный ) Формы культуры элитарная народная и массовая Религиозная культура. Духовные механизмы мировых религий: буддизма, христианства,ислама Концепции локальных цивилизаций (Н. Я. Данилевский, О. Шпенглер, А. Тойнби) Проблема кризиса современной культуры Природа и культура. Экология и культура. Глобальные проблемы современности Мир человека как культура. Социализация и инкультурация. Роль ценностей и культурных норм в жизни человека Первоначальные формы религии можно считать и первыми формами духовной культуры Этапы и основные категории (космологичность, антропоцентризм, красота, мера, гармония) древнегреческой культуры Этапы развития древнеримской культуры. Гражданская направленность древнеримского искусства Теоцентризм как основа европейской средневековой культуры. Романский и готический стили средневековой Европы Идеи гуманизма в культуре итальянского Возрождения. Титаны Возрождения Великие ученые разных стран Европы XVII — XVIII вв Авангардные течения в русском искусстве первой четверти XX века: кубофутуризм, сезаннизм Особенности культуры русского романтизма Предмет познания (исследования) Культурно-историческая теория Проблема возникновения психики. Этапы развития психики в филогенезе Функциональная асимметрия мозга Развитие психики в филогенезе Система психологической защиты личности Психологическая характеристика деятельности Основные виды деятельности в психологии Взаимодействие в структуре общения Общение как обмен информацией Характеристика основных видов ощущений Основные свойства восприятия Так почему жы нас не учат этому в школе? Почему заставляют рубить деревья (гранит науки) тупым топром (ненатренированной памятью)? Индивидуальные особенности мышления Проблема происхождения и развития воображения у дошкольников Встречается два вида рассеянности: мнимая и подлинная Основные функции чувств и эмоций Физиологические основы чувств и эмоций Формы переживания эмоций и чувств Глава I. Развитие и воспитание воли ребёнка Понятие и сущность мотивации Характеристика основных психических состояний личности Классификация психических состояний Типология личности Гиппократа Темперамент и стиль деятельности Этапы формирования характера Характер и его место в структуре личности Задатки как природные предпосылки способностей Задатки и способности, их взаимоотношения Понятие мотивации. Структура и основные параметры мотивационной сферы человека. Мотив, цель и потребность СОГЛАСОВАНО                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ Дата, время и место проведения ВОВ, военной и гражданско-патриотической тематики Принцип приоритета действенной заботы о здоровье воспитанников и педагогов Приоритет активных методов обучения Структура педагогического мастерства Организаторские способности Барьеры восприятия в общении Педагогическая деятельность как профессия Структурные элементы педагогической деятельности Педагогическое мастерство в понимании А.С. Макаренко Педагогические идеи В. А. Сухомлинского В чем различие между Макаренко и Сухомлинским? Объект, предмет, задачи и функции педагогики. Основные категории педагогики Зарождение воспитания и школы в первобытном обществе Жан Жак Руссо родился в 1712г. в Женеве (Швейцария) в семье французов. Основные работы Педагогические взгляды белорусских просветителей и гуманистов Эпохи Возрождения (Ф. Скорина, Н. Гусовский, С. Будный). Просветительская деятельность С. Полоцкого Права ребенка как ценность. Международные акты в защиту детей.Конвенции ООН о правах ребенка Сущность понятий «метод обучения», «прием обучения» Воспитание как педагогический процесс Д. и. «На какую фигуру похож предмет?» С 11 февраля по 17 февраля 2019 года с уточнениями, изменениями и дополнениями Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия Малышева Е.Г., Рогалева О.С Гласные в корне слова, проверяемые ударением
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |