Категория Культура: 20 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Функциональные стили русского языка Определите, к какому стилю относятся приведенные тексты, сделайте их стилистический разбор Факторы речевого продуцирования Условия диалогического общения Технические характеристики говорения Особенности монологической речи О структуре (построении) речи Типичные недостатки ораторской речи Культура поведения и этические нормы общения Культура речевого поведения. Речевой этикет Грамматические средства выражения вежливости в русском языке О социальных аспектах культуры речи Этикет и международные отношения Свойства словесного ударения Ударение в именах прилагательных Произношение согласных звуков Произношение иноязычных слов Краткий орфоэпический словарь Правописание слов с непроизносимыми согласными Окончания имен существительных Напишите следующий текст под диктовку Слитное и раздельное написание частицы «не» с разными частями речи Напишите следующий текст под диктовку Однородные члены предложения Обособление второстепенных членов предложений Знаки препинания перед союзом как Сложносочиненное предложение Особые случаи постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях Напишите следующий текст под диктовку Клок, прядь торчащих волос, шерсти Старинные вязы будут попадаться вам на пути Учебно-методические материалы Лекция 2. Деловой русский язык Лекция 3. Теоретические основы культуры речи. Понятие культуры речи. Нормативный, коммуникативный и этический аспекты культуры речи Лекция 4. Нормативный аспект культуры речи Устранение диалектного произношения Синтаксические нормы русского литературного языка Правильное построение предложений Лингвистические словари русского языка Лекция 5. Особенности устной публичной речи Части риторической разработки речи ЛЕКЦИЯ 2. ПЕРВОБЫТНОСТЬ И АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ ЛЕКЦИЯ 4. МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО В XIV - XVII ВВ Периодизация. Общая характеристика эпохи ЛЕКЦИЯ 8. ОБЩЕСТВЕННАЯ МЫСЛЬ И ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ В XVIII - XIX ВВ ЛЕКЦИЯ 9. РУССКАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ ЛЕКЦИЯ 10. РОССИЯ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА: РЕФОРМАТОРСКАЯ ИНИЦИАТИВА И РЕВОЛЮЦИИ ЛЕКЦИЯ 11. РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПОТРЯСЕНИЯ НАЧАЛА ХХ В. В РОССИИ И УТВЕРЖДЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ЛЕКЦИЯ 12. СССР ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. ОТТЕПЕЛЬ, «ЗАСТОЙ», ПЕРЕСТРОЙКА ЛЕКЦИЯ 13. РОССИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Лесокультурный фонд, распределение его по категориям Показатели характеристики земель Организация лесосеменных участков Первый поход: июль - октябрь 1695 Оценка Азовских походов Петра 1 Воспитание настоящего казака Участие донских казаков в имперских войнах 19-20 вв Всевеликое войско Донское в гражданской войне Политика реабилитации донского казачества 30-х годов Индустриализация и коллективизация на Дону Дон во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг Окончательное освобождение Ростова-на-Дону Восстановление Ростовской области в послевоенное время Ростовская область в период реформ 1950-1960 гг Сущность программы «Возрождение казачества» Выдающиеся писатели Донской земли Этнографическая деятельность Листопадова Самобытная культура казаков-некрасовцев ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАРОДНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ социально-коммуникативного развития ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Проблема развития народной игры в педагогической теории и практике Особенности формирования навыков общения в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста Методика организации народных игр с цельюформирования навыков общения  у детей старшего дошкольного возраста Окончание игры и подведение итогов ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАРОДНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I Часть – Организация лесного питомника Природные условия района расположения предприятия Организация лесного питомника Выращивание посадочного материала Обоснование проектируемой агротехники выращивания лесных культур Проект лесных культур, техническая приемка, инвентаризация лесных культур, перевод в покрытые лесом земли Место культурологии в системе гуманитарных наук Морфологическая концепция локальных культур О. Шпенглера Игровая модель культуры Й. Хейзинги Концепция культуры А. Тойнби Культурологические концепции XIX векА ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Основные проблемы и направления современной западной философии Понятие культуры в русской философии и социологии xix- нач.xx веков Ранние формы культуры. Основные черты первобытной культуры ОСНОВЫ ВОЗРОЖДЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Новые направления в литературе и искусстве Культура XX века: противоречия и проблемы Культура как возделывание природы и человеческого духа Взаимосвязь материальной и духовной культуры Аспекты взаимодействия культуры и природы Социодинамика культуры обычаи традиции и новаторство в культуре Человек в культуре физическая и духовная культура личности КУЛЬТУРА ТРУДА БЫТА И ДОСУГА Религия как элемент и форма культуры Наука и культура сциентистский характер современной культуры Политическая культура общества демократия и политика в системе национально-этническое своеобразие и диалог культур Навчальна дисципл і на: « Судова медицина» Тест 1 3 . Яка форма внутрiшньошкiрного крововилива на стегнi при дiї торцевої частини порожнистого замкнутого круглого тупого предмета пiд кутом 90 градусiв є найбільш вірогідною ? Тест 42.  Основн i ознаки колюче-рубаної рани: Тест 60.  Як i пошкодження вовняного та бавовняного одягу можуть утворюватись при постр i л i впритул з АК-74? Тест 7 7 . При смерт i в i д асф i кс i ї гниття трупа розвивається: Схема історії хвороби. Проведення розпиту хворого Огляд окремих частин тіла: голови, шиї, тулуба кінцівок Основні скарги хворих із захворюваннями органів дихання. Статичний та динамічний огляд грудної клітки. Пальпація грудної клітки Перкусія легень. Методика і техніка проведення порівняльної та топографічної перкусії легень Аускультація легень:основні дихальні шуми(везикулярне та бронхіальне дихання) Раздел III. Индивидуальные проявления История исследований личности Самосознание личности, «Я-концепция» Краткая психологическая характеристика основных типов личности Теории возрастной периодизации развития личности: Эльконина, Пиаже, Выготского, Эриксона Возрастная периодизация Э. Эриксона Потребности и мотивы как основная побудительная сила личности Методика «Мотивация обучения в вузе» Самые опасные вредные привычки: курение, алкоголь, наркотики и их Понятие и природа способностей ТЕСТ НА МЫШЛЕНИЕ И КРЕАТИВНОСТЬ Физиологические основы темперамента Их в жизнедеятельности человека Эмоциональные состояния и высшие чувства Понятие воли. Волевые качества личности Характер как основная структурная составляющая личности Елементи стилістики. Дієслово Морфологічні ознаки дієслів. Синтаксична роль Поясніть написання НЕ з дієсловами. Перепишіть, розкриваючи дужки Прочитайте, випишіть дієслова, визначте вид. Поясніть зміст останнього прислів ’ я. Наведіть приклади із життя на підтвердження власної думки Перепишіть, передані звукописом дієслова замінивши літерами Прочитайте вірш. Визначте тему та основну думку. Випишіть з тексту дієслова. Визначте вид, особу, час. Підкресліть у виділеному (останньому) реченні члени речення Складіть 5 речень, у яких одна часова форма використана замість іншої Знайдіть у байці «Жаба і Віл» слова, які б підтверджували риси характеру Жаби Літературна гра «Знайдіть нісенітниці». Відтворіть правильний зміст Перекладіть речення українською мовою і запишіть. Поясніть відмінність у написанні подібних за звучанням слів в українській та російській мовах. Визначте вид, спосіб і час ужитих дієслів Стилістичний експеримент. Виділені сполучення слів замініть на дієслова наказового способу й запишіть речення. Поясніть орфограми Степан Руданський. Співомовки Степан Руданський «Добре торгувалось» З двома утвореними дієсловами складіть і запишіть два речення: перше – з однорідними членами, друге – зі звертанням РАЗДЕЛ 1 Методологические основы и история ДП Тема 2.5 Индивидуальные различия, связанные со стилевыми особенностями ГЛАВА 1. Теоретически е основы коммуникативных умений и организаторских способностей тренера по спортивным танцам Социально-психологические аспекты профессиональной деятельности тренера ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХОБСУЖДЕНИЕ Уровень развития коммуникативных уменийи организаторских способностей у тренеровсо стажем работыболее 5 лет Оценка различий величин средних значений уровня развития коммуникативной умений и организаторских способностей Информативные признаки поведения в диагностике личности собеседника Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ПМ.04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА ЗДАНИЙ Оценка физического износа лестниц Фотография изношенных участков Позволил русской “светской” женщине занять своё достойное место в ПО-МОЕМУ, ЭТА МЫСЛЬ в первую очередь ДОЛЖНА ОТНОСИТЬСЯ к Мирной гражданской общественной жизни на местах: ПОСВЯЩЕНА моя информация по данной ТЕМЕ , ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ уважаемому АДРЕСАТУ и Любопытства, НАШЕГО внимания и НАШЕГО уважения - в любом случае Законодательной государственной «ВЛАСТИ», которых мы выбираем и тем самым наделяем своими высокими полномочиями на «Демократических ВЫБОРАХ» с 1993 года.» УТВЕРДЯТСЯ, многими забытые у нас на Руси, формы здоровой организации цивилизованной Прежних времён - можно преодолеть мирным, безвредным и бескровным путём - ТОЛЬКО Психология как наука. Предметные области психологии, функции и структура современной психологии Внимание как регуляторная функция Функции внимания и свойства Мышление - общая характеристика, понятие. виды. формы, мыслительные операции Профессиональный отбор (профотбор) Кафедра физического воспитания Теоретические основы влияния спорта на человека Обзор статистики и тенденций по числу занимающихся спортом среди 14-35 летних Отсутствие свободного времени Проведение крупных и широко освещаемых спортивных соревнований Физическая культура личности Функциональная подготовленность Тема 2. Цели, задачи, принципы и средства физического воспитания Классификация задач ФВ по Б.А. Ашмарину, 1990 г Общеметодические принципы ФВ Отступление от одного из принципов может отрицательно сказаться на физическом развитии и физической работоспособности человека Структурная основа процесса выполнения упражнения Методы, основанные на различных способах регламентации нагрузок и отдыха Методы обучения двигательным действиям В практике физического воспитания Принципиальная схема обучения двигательным действиям Упражнения для измерения силы Скоростной барьер» и пути его устранения Сущность и показатели гибкости Сенситивные периоды развития гибкости Методические основы развития гибкости Тесты для количественной оценки подвижности в суставах Физиологические основы появления ловкости Физиологические основы проявления равновесия Методические приемы развития ловкости Тема 10. Концепция содержания Возрастная периодизация и задачи физического воспитания школьников Организация ФВ в 1-4 классах Познавательные метапредметные результаты Организация ФВ школьников 5-9- классов Подготовительная часть 10 мин Своего здоровья. Показатели самоконтроля Общая характеристика форм физического воспитания Продолжительность 5-7 минут Характеристика внеклассных форм ФВ Признаки подготовленности учителя ФК Урок физического воспитанияв 9 классе СОШ № 32 г. Сургута В процессе наблюдения урока заполняются только столбцы 1,2, а 4-7 заполняются при последующей обработке результатов Основные черты методики и формы построения занятий в ППФП ФК в режиме трудового дня и в быту Учет эффективности применения ФК на производстве и во внерабочее время ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОПОП С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ЕЁ ФОРМИРОВАНИЯ Оценка уровня развития компетенции практиканта Составление «Портрета-характеристики» ОУ Фотография» (описание) посещенного урока права УДП.01. История и культура Красноярского края Техническое, дидактическое обеспечение и наглядные пособия Тема 4.1.Особенности значения края в XVIII веке Тема 6.4. Годы социалистического строительства в годы первых пятилеток Дифференцированный зачет за 2 семестр ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Область применения программы Раздел 1. Древнейшая стадия истории человечества Российская империя в ХIХ веке Контроль и оценка результатов освоения Предмета Создание туристской услуги, туристского продукта и стало началом ТУРИЗМА Комсомол проявил инициативу - использовать структурные основы РОТ для создания на его базе единого туристского ведомства. Профсоюзы это предложение поддержали Международный туризм в России в довоенный период Международный туризм в мире в период до второй мировой войны Развитие внутреннего туризма в России во второй половине XX века (до1990г.) Эти и другие подобные выезды привнесли в историческую и искусствоведческую литературу ценные новые материалы Все это создавало ложное представление у зарубежных гостей о необычайной дешевизне поездок в СССР Целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания (ст.1) Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Характеристика структуры и содержания аттестационной работы Максимальный возможный балл по каждой части работы Итоговая диагностическая работа по ИСТОРИИ 5 класс Характеристика некоторых приемов урока в соответствии с ФГОС ОО Характеристика некоторых приемов рефлексии урока Характеристика некоторых приемов на этапе актуализация знаний (и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Характеристика некоторых приемов постановки цели урока Характеристика некоторых приемов на этапе обобщение и систематизация знаний / включение в систему знаний и повторение ПЕДАГОГИКА ДОСУГА В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Культурно-досуговая деятельность как педагогическое явление Основные компоненты культурно-досуговой деятельности Как вы понимаете суть процессов культуризации и педагогиза- ции свободного времени? Бутиков Г.П. Воспитательный потенциал российских музеев. - СПб., 1998 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СФЕРЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГИКА КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дайте обоснование системы социально-педагогических функций самодеятельных художественных коллективов Проанализируйте систему современных игровых занятий Понятие стиля. Классификация стилей в теории дизайна одежды Классификация и периодизация стилей и модных течений в XX  в Эклектика (стиль “secondhand”) Раздел 2. Индивидуальный стиль в одежде Оценка характеристик формы тела стилистами Классификация овалов лица фирмы “Bea uty for all seasons”
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |