Категория Культура: 15 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Обслуживание дизеля во время работы и стоянки Приемы сжатия текста. Правила компрессии текста Композиционно-смысловая структура научного текста. Цитирование в научной сфере.   Виды репродуктивных и продуктивных рефератов Резюме-выводы как текст вторичной информации Культура речевого поведения в профессиональной сфере Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 1 Подвижная игра «Бегите ко мне» Подвижная игра «Ровным кругом» Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 16 Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 17 Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 18 Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 19 Конспект организованной учебной деятельности в средней группе № 20 С 26 ноября по 02 декабря 2018 года с уточнениями, изменениями и дополнениями Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия КОПНОЕ ПРАВО - ВМЕСТО ДЕМОКРАТИИ, И ОБЩЕСТВО БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ РАЗНЫЕ МАНТРЫ, МОЛИТВЫ (ДРЕВНЕРУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ) Пусть Сварга Синяя полнится славлением нашим, Библиотечно-информационние технологии: теория и методология Проблема информационных войн в межкультурных коммуникациях Система менеджмента качества Предмет социологии и основные теоретические направления Компетенция или ее компонент СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО И СТРАТИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ Методика оценки результатов тестирования: Для заочной формы обучения (классики) Общее представление о методах и приемах преподавания Педагогический контроль, его функции, виды, критерии оценки Лекция как форма и метод учебного занятия в вузе Очной и заочной форм обучения Выполнение контрольной работы В какой древней книге предлагалось строго наказывать за умышленное убийство вплоть до кровной мести, которую могли вершить близкие родственники убитого? Тема 1. Политология как наука Тема 3. Политическая система Тема 4. Государство как институт политической системы Тема 5. Гражданское общество и правовое государство Тема 6. Политическая элита и политическое лидерство Тема 7. Политическая культура Тема 8. Политический процесс Тема 11. Социальная структура и стратификация Групповая замкнутость и социальная селекция Тема 14 . Социология культуры Структура и типология культуры. В структуре культуры различают духовную и материальную культуры Что такое правовое государство? Какие положения не являются признаками демократического режима? Анализ имеющихся предприятий Данная статья посвящена вопросу появления, развития и распространения феномена американской свободы в условиях глобализации СЕКЦИЯ «ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ» СЕКЦИЯ «ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ» Исходя из всего сказанного, целесообразно сформулировать следующие проблемные области и возможные способы реализации механизма участия профсоюзов в решении служебных споров: Шкуратов В. Историческая психология Часть первая. Историческая психология как наука ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ПСИХОЛОГИЯ: ВЕКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Глава II. Три способа конструирования исторического мира Глава II. Три способа конструирования исторического мира Глава 1. Психология первобытности Психологические основы античности Психическая жизнь средневековья Ментальность Нового времени и рационализм От современности к постсовременности. Психологическое резюме Глава II. Развитие психики в истории Часть вторая. Психологическая история эпох и психических процессов Часть вторая. Психологическая история эпох и психических процессов Письменное сознание и письменная ментальность: понятие и развитие Психологическая история образов, или восприятие в культуре Часть вторая. Психологическая история эпох и психических процессов Мышление: от сверхчеловеческого к человеческому порядку Формирование мотивационно-потребностной сферы детей раннего и дошкольного возрастов Типы родительского отношения к детям Игра как ведущая деятельность дошкольника. Значение игры для психического развития и формирования личности ребенка Роль изобразительной деятельности детей раннего и дошкольного возрастов Элементарная трудовая деятельность детей раннего и дошкольного возрастов Лекция 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И КАК СФЕРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специфика профессиональной деятельности Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога Понятие «личность». Характерные черты личности Влияние среды на развитие ребенка Лекция 5. ПОНЯТИЕ НОРМЫ И ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Девиации как социально-педагогическая проблема Основные характеристики социализации Воспитание как относительно социально контролируемая социализация Лекция 7. МЕГА- И МАКРОФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Витальные особенности социализации Лекция 8. МЕЗОФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Средства массовой коммуникации Семья как социальный институт Социальные и социализирующие функции семьи Семейное воспитание на современном этапе развития общества Лекция 10. ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МИКРОФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ Контркультурные организации и диссоциальное воспитание III . АГРОТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ОВОЩНЫХ, ПЛОДОВЫХ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ И ЭФИРОМАСЛИЧНЫХ КУЛЬТУР Предпосевная обработка почвы СТОЛОВЫЕ КОРНЕПЛОДЫ (СВЕКЛА, МОРКОВЬ) Предпосевная обработка почвы Предпосевная обработка почвы Предпосевная обработка почвы Предпосевная обработка почвы Предпосевная обработка почвы Предпосевная обработка почвы I Основная обработка почвы (год, предшествующий посадке) Третье поле питомника (третий год после посадки) Предпосевная обработка почвы Уход за многолетними травами во 2 – ой и последующие годы жизни Сельскохозяйственных культур Гербициды в посевах сельскохозяйственных культур Лекарственные и эфиромасличные растения КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА Язык документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, предусмотренный статьей 45 Закона о контрактной системе Информация о проводимом конкурсе КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ЛОТЕ), ВЕЛИЧИНЫ ИХ ЗНАЧИМОСТИ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ Порядок и сроки приемки результата выполненной Работы Обстоятельства непреодолимой силы Концепции развития центральной (исторической) части города Костромы Концепции развития центральной (исторической) части города Костромы Глава I Теоретические основы методики развития речи Глава II. Из истории методики развития речи Глава III Система работы по развитию речи в детском саду Глава IV Методика развития словаря Глава V. Методика формирования грамматического строя речи Глава VI. Методика воспитания звуковой культуры речи детей Глава VIII. Методика работы с художественной литературой в детском саду Основы педагогического мастерства Педагогическое мастерство и его значение Функции и методы управления Педагогическое мастерство и его значение II . Выполнение упражнений на овладение элементами техники организации игры Анкета изучения особенностей восприятия педагогического артистизма I . Проверка теоретических знаний I . Проверка теоретических знаний Пантомимической выразительности Тест № 2. Коммуникабельны ли вы? Тест № 5. Умеете ли вы слушать? Тест № 8. Коммуникативные и организаторские способности (КОС) Тест № 9. Эмоциональная чувствительность Какие нарушения лексической нормы вы обнаружили? В чем причина допущенных ошибок? Исправьте предложения, сохраняя смысл высказываний Гимнастика артикуляционно-резонаторного аппарата Вибрационный массаж со звуком Упражнения для развития диапазона и силы голоса Упражнения для работы на дыхание и голос Упражнения по развитию голоса Упражнения для исправления некоторых недочетов голоса III . Гимнастика для г y 6 и щек Оценка способов реагирования в конфликте (К. Н.Томас) Тест «Родитель — Взрослый — Ребенок» Тест «Оценка глубины конфликта» Тест 1. «Оценка акцентуации характера по методике Шмишека» Тест 2. «Самооценка конфликтности» Тест 4. «Тактика поведения в конфликте» Упражнение 2. Самооценка «мудрого поведения» в конфликте Тест 3. «Моя тактика ведения переговоров» Аргументы, указывающие на недостатки Тест 1. «Самооценка характера по методике Р. Кэттела» Психодиагностическая шкала к тесту 8.2 Тест 4. «Самооценка комплекса неполноценности» Тест 5. Определение темперамента по методике Г. Айзенка Тест 1. Оценка темперамента по методике А. Белова Тест 2. Самооценка агрессивности Тест 3. Оценка межличностных отношений по методике Т. Лири Практических заданий и упражнений Развития теории конфликтологии Словарь педагогических терминов и понятий Пермский государственный институт культуры Кафедра социально-культурных технологий и туризма Перечень основной и дополнительной учебной литературы, Контрольная работа для обучающихся по заочной форме обучения Структура проекта (целевой комплексной программы) Выпускная квалификационная работа Значение поисковой деятельности в жизнедеятельности Психологическая природа интереса Глава 2. Организация и методики исследования Уровень сформированности понятийных структур интеллекта ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И ПРЕДРАССУДКИ И ИХ РОЛЬ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТЕРЕОТИПА Механизм формирования предрассудков Декабря 2018 года г. Павлово Возрастная группа — детская до 16 лет Номинация «Драматический театр» Программа выступлений участников Декабря 2018 года г. Павлово Возрастная группа — детская до 16 лет Программа выступлений участников Возрастная группа — детская до 16 лет Форма промежуточной аттестации Из них аудиторной контактной работы Развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений и лидерских качеств при проведении учебных занятий Что такое этический кодекс организации? Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций Промежуточная аттестация (зачет) Необходимый комплект лицензионного программного обеспечения Очная, очно-заочная, заочная формы обучения Контактная работа обучающихся с преподавателем Рубежный текущий контроль, час Тема 1. 2. Возникновение науки и ее развитие в эпоху античности и средневековья Тема 2.2. Онтологическое и методологическое своеобразие социально-гуманитарных наук Тема 3.1. Научные традиции и научные революции. Типы научной рациональности Особенности практики как критерия истинности социально-гуманитарного познания Тема 2. Изучение осознаваемых компонентов психических состояний Самооценка психического состояния по шкалированному признаку состояний. Самоотчет Тестовая карта дифференцированной самооценки функционального состояния Жизненные ценности и принципы Определение доминирующего и актуального психического состояния Опросник «Актуальное состояние» (АС) Реконструкция субъективного семантического пространства психических состояний Занятие 5 Построение рельефа психического состояния Опросник рельефа психического состояния Занятие 6 Выявление причин эмоционального дискомфорта Исследование синдрома отключения Наличие физического дискомфорта Чувство уверенности в себе, в своих силах Оценка частоты возникновения напряжения Бланк методики «Шкала астенического состояния» Бланк методики «Уровень социальной фрустрированности» Бланк методики диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона Бланк методики дифференциальной диагностики депрессивных состояний В. А. Жмурова Шаблон для оценки комфортности Бланк методики диагностики психических состояний (по Г. Айзенку) Тема III. Изучение неосознаваемых компонентов психических состояний Занятие 8 Изучение вегетативных проявлений психического состояния Оценка «вегетативного ответа» Тест «Экспериментально-психологическая методика изучения фрустрационных реакций» Интерпретация цветовых выборов Использование метода прямого наблюдения эмоциональной экспрессии Занятие 11 Самооценка склонности к проявлению эмоциональной экспрессии Занятие 12 Детальный анализ мимического выражения психического состояния Тема 5. Диагностика и измерение психических состояний, проявляющихся в деятельности Занятие 15 Оценка физического и умственного утомления с помощью опросников Списки утверждений опросника ДОРС Занятие 16 Хроническое утомление и его проявление Тест-опросник предсоревновательного состояния спортсмена Занятие 20 Диагностика экзаменационной тревожности B. Постоянно повторяющееся переживание травматического события Чувство отстраненности или отчужденности от окружающих Физиологическая реактивность при воздействии обстоятельств, напоминающих или символизирующих различные аспекты травматического события Ключ к опроснику «психического выгорания» Проверка поведения, ее теоретические основы и ее практическое выполнение Бесстрашие (Mut) как стадное явление II РАЗДЕЛ: Проверка поведения собаки Как мы оценим теперь это поведение? Оценка поведения в подсосный период ЧАСТЬ III. ТЕСТЫ ПО ПРОВЕРКЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СОБАК СЛУЖЕБНЫХ ПОРОД Предмет психології вищої школи, її завдання, основні категорії . Задачі вищої школи в контексті Болонського процесу Класифікація методів психології вищої школи та їх загальна характеристика Психолого-педагогічна модель особистості викладача вищої школи. Формування професійної культури викладача ВНЗ в контексті інтеграції України в Європейський освітній простір Психологічні типи викладачів і оцінка ефективності їх педагогічної діяльності Стил і професійно-педагогічного спілкування та оцінка їх ефективності Бар’єри професійно-педагогічного спілкування, їх причина та шляхи подолання Нравственная мотивация и ее формирование Эксперимент Н.М. Труновой, Н.Э. Фокиной и Н.С. Евлановой Предпосылки моральной саморегуляции Развитие моральной саморегуляции ВОПРОС: В чем суть эксперимента Е.В. Субботского о «горькой конфете»? РАЗНЫЕ МАНТРЫ, МОЛИТВЫ (ДРЕВНЕРУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |