Подвижная игра «Хитрая лиса»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

.

3 часть.. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности на выбор детей.

 

2-3 мин.

 

 

6-8 раз

 

 

6 раз

 

6 раз

 

 

6 раз

16-20 раз

 

6-7 раз

 

2 раза

 

2 раза

 

2-3 мин.

 

 

2-4 раза

 

2 раза

П.И. Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим - хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором три раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает и отведет к себе в дом 2—3 детей, воспитатель произносит: «В круг!» - и игра возобновляется. Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего

 

 

                                                                                                              

                                                             Декабрь                                                            4 неделя(улица)

НОД №32 по физической культуре в старшей группе ( Пензулаева Л.И.)

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания

Задачи:

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Пособия.. Лыжи на полгруппы, несколько клюшек и шайб.

 

1 часть.. Ходьба в быстром темпе между ледяными постройками за воспитателем, не разрывая цепочку.

Часть. Игровые упражнения.

 «Забей шайбу». Вторая подгруппа детей (после показа и объяснения) выполняет игровое упражнение с шайбой и клюшкой. Из снега делаются ворота (заранее) шириной 1,5 м и глубиной 0,5 м, и с расстояния 2 м играющие поочередно стараются загнать в них шайбу. для увеличения двигательной активности детей можно сделать несколько ворот (2—З шт.). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями. Время рассчитывается по упражнению в ходьбе на лыжах.

«По дорожке». На утрамбованной снежной дорожке заливается отрезок длинной в 4—8 м, шириной в 40—50 см. Играющие энергично разбегаются по снегу и скользят по ледяной дорожке, стараясь прокатиться как можно дальше. Сбоку можно поставить ориентиры (цветные кубики или кегли) с обозначением расстояния чтобы отметить, кто дальше проскользит.

Воспитатель отмечает самых ловких детей.

Подвижная игра Мы, веселые ребята» (см. с. 21).

3 часть. Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе за воспитателем («туристы»).

 

2-3 мин.

 

3-4 мин.

ОВД
Одна подгруппа детей под руководством воспитателя выполняет ходьбу на лыжах. Предлагается пройти по лыжне, обходя лыжные палки (6—8 шт.), поставленные на расстоянии 3 м одна от другой, стараясь не задеть их, соразмеряя длину лыж до препятствия. Ходьба по лыжне до 80—100 м.  

 

 

Задачи на Январь (старшая. гр.)

1. Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге: колонной по одному, между предметами, по кругу, в рассыпную, по наклонной доске.

1.2. Закреплять навык прыжков: с ноги на ногу, с места

1.3. Упражнять в ползании на четвереньках

1.4. Упражнять в забрасывании мяча в кольцо.

1.5. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча

1.6. Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом;

1.7. Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах

1.8. Продолжать учить спускаться с небольшого склона

2. Развивающие:

2.1. Развивать ловкость

2.2. Глазомер,

2.3. Гибкость

2.4. Выносливость

3. Воспитывающие:

3.1.Воспитывать любовь к спорту

                                           ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

Упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры (ПИ)
 

 

 

Январь

1 Н Е Д Е Л Я  

 

 

     
2 Н Е Д Е Л Я  

 

 

     
3 Н Е Д Е Л Я Упражнять детей ходить и бегать между предметами,; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер. Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом;

Построение в шеренгу, проверка Осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположены в шахматном порядке

Построение в колонну по одному, ходьба и бег в среднем темпе за воспитателем между ледяными постройками.

 

Общеразвивающие упражнения с кубиком

 

1. Равновесие 2. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками 3. Метание 4.упражняются в ходьбе на лыжах 5.«Сбей кеглю» IIодвижная игра «Медведи и пчелы Подвижная игра «Ловишки парами».   Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Ходьба в колонне по одному.
4 Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.   Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну по одному;

Ходьба по кругу вправо, бег по кругу

..

Общеразвивающие упражнения с веревкой

 

1. Прыжки в длину с места 2. Проползание под дугами на четвереньках 3. Бросание мяча вверх. 4.«Кто быстрее». 5.«Пробеги — не задень».   Подвижная игра «Совушка».   Игра малой подвижности «Летает - не летает». Игра малой подвижности «Найдем зайца».
                 

                                                                                                               

 

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 265.