1. К университету, в котором я учусь уже четвёртый год, я очень привык.
2. В Испании я встретила людей, с которыми мне никогда не хотелось бы
расставаться. 3. Герой романа, за которого выходит замуж Маша, мне не очень
понравился. 4. В доме Колумба, о чьих приключениях я много читала, теперь
музей. 5. Лучший ученик школы, на чей успех мы так надеялись, оказался
неудачником. 6. Мне часто пишут письма люди, дружбой с которыми я
горжусь. 7. Дом, где я живу, стоит на берегу красивого озера. 8. Страна, откуда
я родом, лежит далеко за горами.
Объясните, почему нельзя
Заменить
Придаточные
Определительные причастным оборотом.
1. Книга, о которой я тебе рассказывал, есть в нашей библиотеке. 2. Я
ещё не встретил девушку, которая произвела бы на меня сильное впечатление.
3. Фильм, который мы будем сегодня смотреть в кинотеатре, получил "Оскара"
на последнем кинофестивале. 4. Город, в котором я живу, шумный и красивый.
Объясните расстановку знаков препинания в предложениях.
Типы имитативных упражнений
Имитативные упражнения направлены на тренировку
грамматических форм и конструкций и предполагают
повторение речевых и языковых образцов, что
автоматизации этих образцов. При выполнении упражнений
употребления
многократное
способствует
следует особо
следить за интонацией переспроса, удивления
Рассмотрите фотографии и скажите, кому установлены эти
Памятники.
Образец: - Это памятник Александру Сергеевичу Пушкину?
- Да, это памятник Александру Сергеевичу Пушкину. / Нет, это
памятник Владимиру Владимировичу Маяковскому.
Скажите, что вы тоже это смотрели, читали, слушали.
Образец: - В субботу мы смотрели фильм Тарковского "Зеркало".
- Я тоже его смотрел.
Выскажите своё отношение к тому, что вы читали, видели,
Смотрели.
Образец: - Вчера я был в Большом театре и смотрел балет Чайковского
«Лебединое озеро».
- Тебе понравился балет?
- Да, мне очень понравился.
1. Вы были в Московской консерватории и слушали Первый концерт
Чайковского. 2. Вы были в Большом театре и слушали оперу Чайковского
«Евгений Онегин».
Согласитесь.
Образец: - Сегодня тепло.
- Да, ты прав, сегодня тепло.
Выразите удивление.
Образец: - Вчера я встретила Петю в дискотеке.
- В дискотеке?
- Да, в дискотеке.
Подтвердите информацию.
Образец: - Завтра экскурсия начнётся в десять часов.
- Да, я знаю, в десять часов.
Переспросите.
Образец: - В воскресенье Маша ездила к бабушке.
- К кому? К бабушке?
- Да, она ездила к бабушке.
Уточните, кому принадлежат эти вещи. Обратитесь к товарищу
С просьбой.
Образец: - Анхел, это твой словарь?
- Да, мой.
- Дай мне, пожалуйста, твой словарь.
твоя ручка
твой журнал
твоё сочинение
Уточните вопрос.
Образец: (младший) - Где ваш брат?
- Какой? Младший?
Прочитайте предложения. Задайте вопрос к выделенным словам,
Попросите товарища ответить на ваш вопрос, закрыв книгу.
1. Учёные разных стран размышляют над причиной потепления
климата. 2. Студент попросил у преподавателя разрешение сдать экзамен
досрочно. 3. Он узнал у секретаря сроки сдачи экзаменов. 4. Наука
приближает нас к разгадке секретов природы. 5. Студенты много работают над
переводами.
Типы подстановочных упражнений
В данных упражнениях учащимся необходимо, исходя из предложенного
языкового материала, произвести подстановку, соединение, выбор и т.д.
При выполнении упражнения не может быть грамматической ошибки, так
как все части предложения даны, но неправильное соединение может
исказить смысл.
Подтвердите.
Образец: - У тебя есть русско-испанский словарь?
- Да, у меня есть словарь.
новая тетрадь
лишняя ручка
красный карандаш
Составьте предложения, используя данные ниже слова и
Словосочетания.
Образец: Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения.
Л. Толстой
Д. Менделеев
П. Чайковский
Морзе
открыл
изобрёл
написал
создал
балет «Лебединое озеро».
роман «Война и мир».
телеграфный аппарат.
периодическую систему.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 260.