Категория Культура: 52 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Вопрос 26. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЙ С НЕДОСТАТКАМИ ЗРЕНИЯ Вопрос 27. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА ПРИ СЛЕПОТЕ, ОСТАТОЧНОМ ЗРЕНИИИ СЛАБОВИДЕНИИ Вопрос 30. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕНСОРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЛЕПОТЫ И СЛАБОВИДЕНИЯ Вопрос 31. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Вопрос 33. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАИКАЮЩИХСЯ Влияние социальных факторов на развитие речи ребенка Вопрос 35.  КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Вопрос 36. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Подготовительный этап (довербальное общение) Этап развития речевого общения Речевая акустическая агнозия Вопрос 39. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДИЗОНТОГЕНЕЗА Вопрос 40. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Вопрос 41. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ СЛУХА Вопрос 42. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Вопрос 43. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННОЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИЕЙ Вопрос 44. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Вопрос 45. СВОЕОБРАЗИЕ МНЕМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Вопрос 46. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ СЛУХА Вопрос 47. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Вопрос 48. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ, СЕНСОРНЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ДЕФЕКТА Вопрос 49. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НЕДОСТАТКАМИ РАЗВИТИЯ Вопрос 50. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИ РАССТРОЙСТВАХ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ Вопрос 51. ПРЕДЛОЖИТЕ И ОБОСНУЙТЕ ВЫБОР ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Вопрос 53. СМОДЕЛИРУЙТЕ МОДЕЛЬ БЕСЕДЫ ПСИХОЛОГА С НЕСЛЫШАЩИМ РЕБЕНКОМ ПО ВОПРОСАМ ПРОФОРИЕНТАЦИИ Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста Вопрос 58. СОСТАВЬТЕ ПЕРЕЧЕНЬ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХМЕТОДИК, НАПРАВЛЕННЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЛЯ ЛЮБОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ) Диагностика мышления у детей старшего дошкольного возраста. «Лабиринт» Вопрос. РАЗРАБОТАЙТЕ МАРШРУТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОЛГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ В ПОСТШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД Дети с интеллектуальным недоразвитием СКШ VIII вида: Смоделируйте тематическую консультацию для родителей по созданию коррекционно-развивающей среды в домашних условиях. Предмет дошкольной педагогики как науки, ее место в системе педагогических наук. Источники дошкольной педагогики как науки. Цели и задачи воспитания детей дошкольного возраста. Периодизация дошкольного детства, характеристика детей дошкольного возраста. Гуманизация целей и принципов педагогической работы с детьми. Современное дошкольное воспитание за рубежом. Педагогическая деятельность как диалог культур ребенка и воспитателя. Половое воспитание детей в условиях ДОУ и семье. Теоретические основы индивидуального подхода к детям. Сущность индивидуального подхода, принципы его организации. Индивидуальный подход к дошкольникам в ДОУ при организации различных видах деятельности (игра, труд, обучение). Теоретические основы физического воспитания дошкольников. Режим, его значение для всестороннего развития ребенка. Особенности построения режима в детском саду в разных возрастных группах и дома. Значение сенсорной культуры для умственного развития ребенка. Сенсорное воспитание дошкольников в зарубежной педагогике (системы Ф.Фребеля. М.Монтессори, О. Декроли). Теоретические основы умственного воспитания дошкольников. Задачи и средства умственного воспитания дошкольников. Вклад А.П. Усовой в разработку проблемы обучения дошкольников. По учёту особенностей ВНД дошкольников и возрастных особенностей Современные подходы к организации обучения дошкольников. Принципы личностно-ориентированной дидактики. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Воспитание нравственно-волевых качеств личности у дошкольников. Воспитание у дошкольников культуры поведения. Теоретические основы трудового воспитания дошкольников. Задачи трудового воспитания дошкольников. Ручной труд, его классификация, методика руководства в разных возрастных группах. Руководство трудовой деятельностью дошкольников. Характеристика дежурства как формы организации труда детей. Руководство дежурствами. Воспитание трудолюбия у дошкольников. Основные задачи экономического воспитания Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников. Методы эстетического воспитания Теория игровой деятельности дошкольников. В современной дошкольной педагогике принята классификация игр С.А. Козловой, Т.А. Куликовой Организация предметно-развивающей среды в дошкольной орагинизации. Преемственность в работе детского сада и школы. Теоретические основы семейного воспитания дошкольников. Недостатки и преимущества семейного и общественного воспитания. Организация целостного педагогического процесса в ДОУ, принципы его построения, модели организации. Понятие «духовность», «мораль», «нравственность», «воспитание», «духовно-нравственное воспитание». Трактовка духовно-нравственного становления человека в различных философских, религиозных, социологических и культурологических концепциях. Принципы духовно-нравственного воспитания младших школьников. Духовно нравственное воспитание Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся К.Д.Ушинский о духовно-нравственном воспитании детей младшего школьного возраста. Использование педагогического наследия А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского в деле духовно-нравственного воспитания современных младших школьников. Проблемы духовно-нравственного воспитания детей в зарубежной педагогике Религиозное и светское духовно-нравственное воспитание детей. Духовно-нравственное воспитание (историографический обзор) Взгляды К.Д.Ушинского о духовном чтении для детей К.Д. Ушинский о проблеме русской школы И.А. Ильин о русском учителе. Влияние юношеского возраста на дальнейшую жизнь человека. Учитель- верный сын Отечества Особая роль матери в воспитании детей Понятие духовности в истории человеческой мысли Особенности педагогической диагностики нравственной воспитанности школьников. Спеціальності «Англійська мова та література» Практичні заняття до Модулю 1. Цілі та перспективи діяльності, що змінюються стимулюють розвиток колективу Тема: Методи виховання як соціокультурний феномен Практичні заняття до Модулю 2. Тема: Сучасні педагогічні технології Открытого межрегионального чемпионата УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ЧЕМПИОНАТА Функции руководителя и куратора-методиста Оценка и критерии оценивания О проведении Открытого интернет-конкурса «Частушка-веселушка» О работниках культуры, в рамках празднования Дня работника культуры Ст. Клявлино, Самарская область Рабочая программа по хореографии Особенности возрастной группы Методы контроля и самоанализа В социально-культурнОЙ СФЕРЕ Структура служб управления персоналом Маркетинговая информация как основное средство анализа рыночных возможностей предприятия Психологические игры для детей по развитию доброжелательности и толерантности Упражнение «Мы разные, но похожие» Упражнение «Угадай, кого нет». ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ Методика «Структура мотивации трудовой деятельности» В различных жизненных сферах». Адаптированный К.Л. Гусевой(1998) Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности Определение уровня сформированности педагогической рефлексии. СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА К ЭМПАТИИ ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ ПЕДАГОГА ОПРОСНИК ДЛЯ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Введение в психологию общения. Понятие общения» Тема «Структура общения: общение как коммуникация, общение как интеракция, общение как перцепция Тема: «Социально-психологические механизмы общения» Тема: «Деловое общение. Технология переговорного процесса» Расчет и выбор силового электрооборудования привода. Выбор двигателя. Технические характеристики двигателя. АДЕНИЛАТЦИКЛАЗНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ ПЕПТИДОВ ИНСУЛИНОВОГО СУПЕРСЕМЕЙСТВА У ПОЗВОНОЧНЫХ И БЕСПОЗВОНОЧНЫХ Диссертации на соискание ученой степени Теоретическое и практическое значение работы Основные этапы работы состояли в исследовании: Участие рецептора тирозинкиназного типа в реализации АЦ стимулирующего эффекта пептидов инсулинового суперсемейства Участие G-белков в реализации АЦ стимулирующего эффекта инсулина Участие аденилатциклазного сигнального механизм в антиапоптотическом действии инсулина и инсулиноподобного фактора роста 1 Функциональное состояние АЦ сигнального механизма действия инсулина при сахарном диабете Публикации по теме диссертации Национально-культурные объединения Состояние межэтнических отношений Культура межнационального взаимодействия Развитие толерантности на современном этапе Плюрализм в национальной политике и межнациональное взаимодействие в условиях полиэтнической области Спортивная нагрузка и основные ее составляющие. Функциональная нагрузка и ее особенности. Основные аспекты теоретического анализа. Оценка величины нагрузки и основные подходы к рассмотрению этой проблемы. Структура и компоненты физической нагрузки. Отдых – определение и краткая характеристика. Сочетание отдыха и двигательных действий в тренировках. По селекции и семеноводству овощных культур. Природно-климатические условия. Биологические особенности выращивания культур. Схема 1.( по однолетней культуре) Схема №2 (по двулетней культуре). Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности Историческое развитие теории менеджмента: школы и направления. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся Теоретико-методологические основы управления социально-эконмическими системами Семинарское занятие №10. Разработка организационных документов. Информационный обмен Семинарское занятие № 9.Система повышения квалификации и аттестация кадров Тема 3.1 Организация как объект социального управления. Внутренняя и внешняя среда организации. Структура управления и её элементы Тема 3.3 Государственное регулирование в сфере культуры. Модификация региональных систем управления Тема 3.5 Разработка организационных документов. Информационный обмен. Тема 6.1 Типовые процедуры и решения по управлению кадрами Проведение совещаний и заседаний в социально-культурной сфере Ключ к тестовому заданию «Оценка эффективности ведения телефонных переговоров» Раздел 8. Проблема эффективности менеджмента и управление качеством в социально-культурной деятельности Структуру управления организацией создает: Отличие программы от проекта состоит в: Темы контрольных работ по курсу « Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности» Порядок формирования рейтинговых баллов Раздел 1. Инструкция по выполнению курсовой работы. Критерии оценки курсовой работы Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки Человек как животное, или Как разнообразна наша агрессия Автономная нервная система и древние области мозга Место встречи лимбической системы и коры Миндалина и агрессия, первые сведения Другая функция миндалины выходит на сцену Некоторые информационные входы в миндалину Некоторые информационные выходы из миндалины Метаболизм лобной коры и внутренняя уязвимость Лобная кора и социальное поведение Расхождение между разумом и эмоциями – ложная установка, о чем нужно обязательно помнить Лобная кора и ее связь с лимбической системой Мезолимбическая/мезокортикальная дофаминовая система Небольшая заключительная тема – серотонин Нельзя использовать нейробиологию для доказательства ощущений или мыслей. Теневой контроль: бессознательные и подсознательные сигналы Информация от внутренних органов Еще более тонкие подсознательные сигналы Изумительно замысловатая история Действие тестостерона в подробностях Ключевое обобщение: гипотеза «вызова» Окситоцин и вазопрессин: мечта маркетолога Темная сторона окситоцина и вазопрессина Эндокринология женской агрессии Предменструальная агрессия и раздражительность Базовый раздел: острая и хроническая реакция на стресс Длительное напряжение, просоциальность и антисоциальность Раскопки в куче исторического пепла И другие области нейропластичности Изнанка созревания лобной коры Изменения лобной коры и когнитивные функции у подростков Сверстники, социальное принятие и социальное исключение Эмпатия, сочувствие и моральные суждения И последнее: почему лобная кора не может взрослеть, как все? Назад – в колыбель, назад – в утробу Уровень 3. Можно ли съесть печенье? Постконвенциональное суждение Начало начал: Зачем нужна мама Психологический портрет с точки зрения биологии Культура С прописной и строчной К Коллективистские и индивидуалистические культуры Устройство и особенности мозга мальчиков и девочек, что бы это ни значило Туда, где все мы лишь оплодотворенные яйцеклетки Знают ли гены, что они делают? Величие окружающей среды Мобильные генетические элементы, стабильность генома и нейрогенез Близнецы, приемыши и приемные близнецы Споры вокруг близнецов и приемышей Надежность оценок наследуемости Часть 3: Действительно, в какой мере гены определяют поведение (о котором здесь идет речь)? Гены, связанные со стероидными гормонами Раскидываем сеть пошире, а не ищем, где светлее Коллективизм против индивидуализма Культуры равенства и неравенства Численность населения, плотность населения, неоднородность населения Последствия культурных кризисов Война и охотники-собиратели, прошлое и настоящее Низвержение группового отбора Огромный вопрос № 1: какая стратегия сотрудничества оптимальна? Огромный вопрос № 2: как в принципе могла стартовать кооперация? Генотип и фенотип: самый значимый уровень отбора Возвращение группового отбора Турнирное свободное скрещивание или моногамные брачные пары? Как всегда: При чем тут гены? Последняя – политически важная – трудность: Все ли признаки адаптивны? Мощь разделения на своих и чужих Думать о Чужих и чувствовать Чужих Люди из разных Групп друг с другом и разные Группы друг с другом Бездушный и/или некомпетентный Несколько моих лучших друзей Изменение порядка значимости категорий Мы/Они Природа и разнообразие иерархий Принадлежность к разным иерархиям Одна очень странная вещь, которую мы делаем время от времени Внутренняя непротиворечивость политической ориентации Стиль мыслительного процесса Разница в аффективных характеристиках И естественно, немного биологической канвы Повиновение и конформизм, неповиновение и нонконформизм Сила обстоятельств, или Какие черти в нас водятся Что требуется и в каком контексте Что зависит от того, на кого оказывают давление Главенство мышления при принятии моральных решений Ну да, конечно: Социальный интуитивизм Сотрудничество и соперничество Пристыженные коллективисты и виноватые индивидуалисты Кто из мертвых белых мужчин был прав? Быстро и медленно: две отдельные проблемы – «Я/Мы» и «Мы/Они» Чувствовать, переживать, понимать и другие тонкости Животные, «заражающие» своими эмоциями и отзывчивые к чужим Дети, «заражающие» своими эмоциями и отзывчивые к чужим Самое главное: когда мы действительно что-то делаем Да существуют ли они вообще – эти «чистые» альтруисты? Реальные и метафорические ощущения Не забудьте проверить ее слезные каналы Демаркационные линии на песке Принятие решений на шкале времени Начать действие и прекратить действие Но можно ли из этих рассуждений извлечь нечто полезное? Объяснить удается много, а предсказать – почти ничего Постскриптум: о трудном, но осуществимом действии Почему в прошлом люди были такими ужасными?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |