Вспомните, в связи с чем были названы эти цифры
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В 2000 году в Москве было 1286 государственных бесплатных школ и

178 частных платных школ. В частных школах занималось около 2% всех

детей. За учёбу в частной школе нужно было платить 150 долларов в месяц.

Школьники учатся 5 дней в неделю и получают за это время около 40

учебных часов. В старших классах изучают 11-13 обязательных предметов.

 

12 . Прослушайте предложения, запишите даты. Повторите

Предложения.

 

1. 12 апреля 1961 года первый человек Юрий Гагарин полетел в

космос. 2. 6 июня 1799 года родился русский поэт Александр Сергеевич

Пушкин.

 

Слушайте текст.

а) Отмечайте в таблице имена собственные, которые вы

Услышали.

б) Произнесите имена вслух.

 

Для иностранных учащихся большую трудность представляют имена

собственные, поэтому такого рода упражнения целесообразны не только на

начальном этапе обучения. В тексте могут быть названы имена не

полностью, но в таблице лучше давать полные имена, отчества и фамилии.

 

Деятели русской культуры многое сделали для победы России в войне

1941-1945 годов. Сражались на фронте и не вернулись с войны Аркадий

Гайдар, Павел Коган, Иосиф Уткин. Работали во фронтовых газетах и

нередко брали оружие в руки Константин Симонов, Александр Твардовский

и другие. Публицистические очерки и статьи Ильи Эренбурга, Алексея

Толстого, Михаила Шолохова, симфонии Дмитрия Шостаковича и Сергея

Прокофьева, песни композиторов помогали преодолеть тяжёлые годы войны.

 

Александр Сергеевич Пушкин, Аркадий Петрович Гайдар, Николай

Васильевич Гоголь, Михаил Александрович Шолохов, Павел Давыдович

Коган, Юрий Иосифович Коваль, Константин Михайлович Симонов,


 

Александр Трифонович Твардовский, Александр Исаевич Солженицын,

Сергей Сергеевич Прокофьев, Илья Григорьевич Эренбург, Алексей

Николаевич Толстой, Татьяна Никитична Толстая, Иосиф Павлович Уткин,

Лев Николаевич Толстой, Дмитрий Дмитриевич Шостакович.

 


Прослушайте анекдот. Повторите его.

 

Милиционер спрашивает девочку:

- Девочка, ты потерялась? Скажи, на какой улице ты живёшь?

Девочка обиделась:

- Я живу не на улице, а дома.


 


Прослушайте предложения.


 


Запишите


 

их


 

в


 




Тетради.



Проверьте, правильно ли вы их записали.

 

Упражнение готовит к слушанию лекций. Предложения произносятся в

быстром темпе.

 

Упражнения, формирующие умения перерабатывать услышанное

 

Упражнения учат осмысливать услышанное, перекодировать принятое

речевое сообщение.

 

Прослушайте два предложения. Определите, что добавлено во

Второе предложение.

 

Меценат Третьяков собирал произведения искусства. Меценат

Третьяков собирал произведения изобразительного искусства.

 

Прослушайте предложения. Преобразуйте их по образцу.

 

Образец: - Он составляет программы для компьютеров. – Если он

составляет программы для компьютеров, значит, он программист.

 

1. Он пишет сценарии для фильмов. 2. Он читает лекции студентам. 3.

Он водит экскурсии. 4. Он судит спортивные соревнования.


 

3.


 



Прослушайте предложения. Трансформируйте их, объединив



Два предложения в одно.

 

Образец: Я давно не видел друга. Он живёт в другом городе. – Я давно

не видел друга, который живёт в другом городе.

 

1. Нам надо прочитать статью. Она напечатана в последнем номере

журнала. 2. Завтра мы пойдём на концерт. Он будет проходить в


 

Консерватории.

 


Прослушайте диалог. Перескажите его в монологической форме.

 

- Катя, приходи ко мне в гости в воскресенье.

- Спасибо, Марта. Но я, сожалению, не могу.

- Как жаль!

- Мне тоже жалко. Но я должна закончить реферат.

 

5. а) Прослушайте предложение. Запишите прозвучавшие цифры.

б) Задайте вопрос студенту, с которым вы занимаетесь в одной

Дата: 2018-11-18, просмотров: 247.