Подвижная игра «Ловишки-перебежки.»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3 часть. Игра малой подвижности «Затейники». Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! дружно вместе

Сделаем вот так...»

дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить. Игра повторяется с другим водящим (3—4 раза).

 

 

 

3-4 р.

 

 

5-6 р.

 

5-6 р.

 

 

2-3 р.

 

 

3-4 р.

«Посадка картофеля» По сигналу воспитателя первые игроки бегут к своим кружкам и раскладывают картофелины по одной в каждый кружок, затем возвращаются обратно с пустыми мешками и передают их следующим игрокам своей колонны. Те бегут к кружкам, собирают картофелины в мешки, возвращаются и передают их дальше. Таким образом, одни сажают картошку, другие собирают ее. Выигрывает команда, игроки которой быстро и без потерь выполнят задание. Игра начинается по условному сигналу воспитателя; далее игроки приступают к бегу, после того как получат в руки полный или пустой мешочек

 

Задачи на Ноябрь (старшая. гр.)

4. Образовательные:

4.1. Продолжать отрабатывать навык ходьбы и бега разными способами

4.2. Учить перекладывать малый мяч из одной руки в другую

4.3. Упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах

4.4. Учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед

4.5.  Упражнять в ползании по скамейке на животе

4.6. Повторить ведение мяча между предметами

4.7. Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках

4.8. Упражнять в подлезании под шнур боком

4.9. Повторить упражнения на равновесие

5. Развивающие:

5.1. Развивать глазомер, ловкость и координацию движений

5.2. Гибкость

6. Воспитывающие:

6.1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

6.2. Воспитывать миролюбивое отношение друг к другу

                                           ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

Упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры (ПИ)
2-3

                                                                        17-18                                                 3-4

 

Ноябрь

1 Н Е Д Е Л Я 1.Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. 2.Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Построение в шеренгу, проверка осанки,

Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную, бег между кеглями, бег в медленном темпе до 1,5 мин; ходьба с перешагиванием через бруски (высота 10 см); бег врассыпную.

 

 

ОРУ

с малым мячом

1. Равновесие 2. Прыжки на правой и левой ноге 3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу 4. «Мяч о стенку» 5. «Поймай мяч». 6.  «Не задень».   «Пожарные на учении». «Мышеловка»..   Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игра малой подвижности «Угадай по голосу».
2 Н Е Д Е Л Я 1.Бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами 2.Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя изменить направление движения. Бег между кеглями, поставленными в один ряд. Ходьба врассыпную, на сигнал воспитателя: «Стоп» — остановиться и встать на одной ноге, руки на поясе. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

 

ОРУ

с обручем

1. Прыжки с продвижением вперед 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе 3. Отбивание мяча о землю  «Мяч водящему». «По мостику   «Не оставайся на полу» «Ловишки».   Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Игра малой подвижности «Затейники»
3 Н Е Д Е Л Я 1.Упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии. повторить ведение мяча в ходьбе. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами 2.Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по сигналу воспитателя с ускорением и замедлением темпа движения; бег между предметами; ходьба врассыпную

Ходьба в колонне по одному, медленный непрерывный бег до 2 мин; ходьба врассыпную.

ОРУ

с большим мячом

1. Отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед 2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке 3. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке на носках 1. «Перебрось и поймай». 2.«Перепрыгни - не задень»   Подвижная игра «Удочка» «Ловишки парами».   Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя. Игра малой подвижности «Летает — не летает».
4 Н Е Д Е Л Я 1.Упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. 2.Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.  

Ходьба в колонне по одному, врассыпную

с выполнением «фигуры»; бег врассыпную. Ходьба и бег повторяются в чередовании.

ходьба между предметами, поставленными в один ряд

и бег с преодолением препятствий

ходьба и бег в чередовании.

 

ОРУ

На гимнастических скамейках

1. Лазанье — подлезание под шнур 2. Прыжки на правой, затем на левой ноге до предмета 3. Равновесие 1.«Кто быстрее». 2.«Мяч о стенку».   «Пожарные на учении» «Ловишки-перебежки».   Игра малой подвижности «У кого мяч?».   Ходьба в колонне по одному за самым ловким водящим.
                 

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 353.