1.И. п. — основная стойка, мяч внизу. I — мяч на грудь, согнув локти; 2 — мяч вверх, поднимаясь на носки, руки прямые; 3 — мяч на грудь; 4 — исходное положение (6—7 раз).
2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. I — мяч вверх; 2 —наклон вперед, коснуться правого (левого носка); 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6—8 раз).
3.И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой в обеих руках. 1—4 — поворот туловища вправо (влево), перебирая мяч руками и прокатывая его вокруг туловища (3 раза в каждую сторону).
4.И. п. — основная стойка, мяч вниз. 1 —2 — присед, мяч вперед; 3—4 —вернуться в исходное положение (6—8 раз).
5.И.п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1—2 — наклон вправо (влево) медленным движением; 3—4 — исходное положение.
6.И. п. — основная стойка, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо и влево (3—4 раза).
Основные виды движений
1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их.
2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг.
3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук. Вдоль стен по двум сторонам зада лежат предметы (5-6 набивных мячей; расстояние между предметами 1 м). Выполняется двумя колоннами.
.
Подвижная игра «Жмурки».
III часть. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».
2-3 мин.
6-7 раз
6-8 раз
3 раза
6-8 раз
6-8 раз
3-4 раза
2-3 раза
2-3 раза
2-3 раза
3-4 раза
2 раза
Февраль 4 неделя(улица)
НОД № 43 по физической культуре в подготовительной группе ( Пензулаева Л.И.)
Тема:
| Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания | 
| Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. | I часть. Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». Играющие строятся в 3-4 круга, в центре каждого круга кубик своего цвета. Дети должны запомнить цвет кубика. По сигналу педагога «Беги!» Содержание игры. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится "белым медведем". (БЕГ) | 
 4-5 мин. 
 
 4-5 раза 
 
 5-6 мин. | |
| Следить за техникой выполнения упражнения | 
Февраль (Лыжная подготовка) Занятие 4
НОД № 43.1 по физической культуре в подготовительной группе ( Пензулаева Л.И.)
Тема:
| Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания | 
| Задачи: Повторить выполнение упражнений на лыжах: «пружинка», приседание, повороты переступанием в обе стороны , на месте. Повторить ходьбу на лыжах скользящим шагом. | Построение вдве шеренги. Упражнения на лыжах: «пружинка», приседания, повороты переступанием в обе стороны, на месте. 
 После занятия : построение, снимаем лыжи, очищаем их от снега, возвращаемся в спортивный зал. | 
 8-10 мин. 
 
 8-10 мин 
 3-4 раза 
 | |
| Следить за техникой выполнения упражнений. | 
Задачи на Март (подготовительная. гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, беге врассыпную;
1.2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием;
1.3. Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
1.4. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель
1.5. Повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
1.6. Упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку
2. Развивающие:
2.1. Ловкость, быстроту, силу.
2.2. При выполнении упражнений на равновесие развивать координацию движений
2.3. Развивать глазомер
3. Воспитательные:
3.1. Воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр и игр малой подвижности.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева
| Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||
| Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||
| 
 | |||||||
| МАРТ | |||||||
| 1 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками ходьба и бег врассыпную Игровое упражнение «Бегуны». | Общеразвивающие упражнения с малым мячом 
 | 1. Равновесие 2. Прыжки 3. Эстафета с мячом Игровые упражнения 1. Игра «Лягушки в болоте» 2.«Мяч о стенку». | Подвижная игра «Ключи». Игра «Совушка». | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | |
| 2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную. Игра с бегом «Мы — веселые ребята» | Общеразвивающие упражнения с флажками 
 | 1.Прыжки 2.Перебрасывание мяча через сетку 3.Ползание под шнур Игра с бегом «Мы — веселые ребята». | Подвижная игра «Затейники». Игра «Охотники и утки» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Тихо — громко» | |
| 3 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках ходьба и бег врассыпную. Игра с бегом «Кто скорее до мяча» | Общеразвивающие упражнения с палкой 
 | 1.Метание мешочков 2.Ползание 3.Равновесие 1.«Пас ногой» 2.«Ловкие зайчата» | Подвижная игра «Волк во рву». Подвижная игра «Горелки» | Ходьба в колонне по одному Игра «Эхо». | |
| 4 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. Игровое упражнение «Салки — перебежки». | Общеразвивающие упражнения 
 | 1.Лазанье на гимнастическую стенку 2.Равновесие 3.Прыжки на правой и левой ноге «Передача мяча в колонне» | Подвижная игра «Совушка». Игра «Удочка» | Игра малой подвижности по выбору детей. Игра «Горелки». | |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 453.