II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом (большой диаметр)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1.И. п. — основная стойка, мяч внизу. I — мяч на грудь, согнув локти; 2 — мяч вверх, поднимаясь на носки, руки прямые; 3 — мяч на грудь; 4 — исходное положение (6—7 раз).

2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. I — мяч вверх; 2 —наклон вперед, коснуться правого (левого носка); 3 — выпрямиться, мяч вверх; 4 — исходное положение (6—8 раз).

3.И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч перед собой в обеих руках. 1—4 — поворот туловища вправо (влево), перебирая мяч руками и прокатывая его вокруг туловища (3 раза в каждую сторону).

4.И. п. — основная стойка, мяч вниз. 1 —2 — присед, мяч вперед; 3—4 —вернуться в исходное положение (6—8 раз).

5.И.п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч вниз. 1—2 — наклон вправо (влево) медленным движением; 3—4 — исходное положение.

6.И. п. — основная стойка, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча вправо и влево (3—4 раза).

 

Основные виды движений

1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их.

 

2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг.

 

 

3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук. Вдоль стен по двум сторонам зада лежат предметы (5-6 набивных мячей; расстояние между предметами 1 м). Выполняется двумя колоннами.

.

 

Подвижная игра «Жмурки».

 

 III часть. Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».

 

2-3 мин.

 

 

6-7 раз

 

 

6-8 раз

 

3 раза

 

 

6-8 раз

6-8 раз

 

3-4 раза

 

2-3 раза

 

2-3 раза

 

 

2-3 раза

 

3-4 раза

 

 

2 раза

ОВД Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. Сохранять равновесие и ритмичность в ходьбе. Выполняется двумя колоннами. Страховка воспитателем обязательна

 

 

                                                                                                                               Февраль                                                                 4 неделя(улица)

НОД № 43 по физической культуре в подготовительной группе ( Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания

Задачи.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.


I часть. Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет». Иг­рающие строятся в 3-4 круга, в центре каждого круга кубик своего цве­та. Дети должны запомнить цвет кубика. По сигналу педагога «Беги!»
все разбегаются по площадке. На сигнал «Найди свой цвет!» встают в
круг около своего кубика. Отмечается команда-победитель.

II часть. Игровые упражнения

«Не попадись». Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбира­ются другие водящие из числа ни разу не пойманных.

^ III часть. Игра «Белые медведи» («Карусель», «Затейники»).

Содержание игры. "Медведь" рычит: "Выхожу на ловлю!" - и устремляется ловить "медвежат". Сначала он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем другого. После этого два пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных играющих. "Медведь" отходит на льдину. Настигнув кого-нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!" "Медведь" подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний пойманный становится "белым медведем". (БЕГ)

 

4-5 мин.

 

 

4-5 раза

 

 

5-6 мин.

 
Следить за техникой выполнения упражнения

 

 

                                                                                      

                                                                      

                                                                             Февраль (Лыжная подготовка)                                                                Занятие 4                              

НОД № 43.1 по физической культуре в подготовительной группе ( Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания

Задачи:

Повторить выполнение упражнений на лыжах: «пружинка», приседание, повороты переступанием в обе стороны , на месте. Повторить ходьбу на лыжах скользящим шагом.

Построение вдве шеренги. Упражнения на лыжах: «пружинка», при­седания, повороты переступанием в обе стороны, на месте.

Передвижение по учебной лыжне скользящим шагом, энергично раз­махивая руками. (Педагог обращает внимание на длительность скольже­ния на одной ноге и на равномерность движения.) Ходьба по извилистой лыжне (дистанция 20 м). Ходьба на лыжах (дистанция 200 м).

 

После занятия : построение, снимаем лыжи, очищаем их от снега, возвращаемся в спортивный зал.

 

8-10 мин.

 

 

8-10 мин

 

3-4 раза

 

Следить за техникой выполнения упражнений.

 

 

Задачи на Март (подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, беге врассыпную;

1.2. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием;

1.3. Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

1.4. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель

1.5. Повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

1.6. Упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку

2. Развивающие:

2.1. Ловкость, быстроту, силу.

2.2. При выполнении упражнений на равновесие развивать координацию движений

2.3. Развивать глазомер

3. Воспитательные:

3.1. Воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр и игр малой подвижности.

     

                                           ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 




















Неделя

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры (ПИ)

 

 

МАРТ

1 Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.   Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.     Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками ходьба и бег врассыпную     Игровое упражнение «Бегуны».

Общеразвивающие упражнения с малым мячом

 

1. Равновесие 2. Прыжки 3. Эстафета с мячом   Игровые упражнения 1. Игра «Лягушки в болоте» 2.«Мяч о стенку».   Подвижная игра «Ключи». Игра «Совушка».   Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.
2 Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.   Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную.   Игра с бегом «Мы — веселые ребята»

Общеразвивающие упражнения с флажками

 

1.Прыжки 2.Перебрасывание мяча через сетку 3.Ползание под шнур Игра с бегом «Мы — веселые ребята».   Подвижная игра «Затейники». Игра «Охотники и утки»    Ходьба в колонне по одному. Игра «Тихо — громко»
3 Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.   Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.   Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках ходьба и бег врассыпную.   Игра с бегом «Кто скорее до мяча»

Общеразвивающие упражнения с палкой

 

1.Метание мешочков 2.Ползание 3.Равновесие 1.«Пас ногой» 2.«Ловкие зайчата»   Подвижная игра «Волк во рву». Подвижная игра «Горелки»   Ходьба в колонне по одному Игра «Эхо».  
4 Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.   Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. Игровое упражнение «Салки — перебежки».

Общеразвивающие упражнения

 

1.Лазанье на гимнастическую стенку 2.Равновесие 3.Прыжки на правой и левой ноге «Передача мяча в колонне»   Подвижная игра «Совушка». Игра «Удочка»   Игра малой подвижности по выбору детей. Игра «Горелки».
               

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 365.