Категория Культура: 11 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Методы изучения возрастных различий Подход к изучению классовых различий Социально-классовые различия Генетические, природно-географические, исторические и социальные детерминанты этнокультурных различий История учения о темпераменте Учение И.П. Павлова о типах ВНД Характеристика отдельных свойств нервной системы: Сила НС, подвижность-инертность, лабильность и баланс нервных процессов Регуляторная теория темперамента Я. Стреляу Психоаналитическая типология характеров А. Лоуэна Типы акцентуаций по А. Е. Личко Типы психопатий по П.Б.Ганнушкину Общая характеристика способностей человека Одаренность, теории одаренности Трехкомпонентная теория интеллекта Р. Стенберга Концепция биологического интеллекта Айзенка Взаимосвязь интеллекта и креативности Единая концепция стиля человека А. В. Либина Методы изучения акцентуаций характера Методы изучения свойств нервной системы Классификация нарушения Э. Креплина Анализ родословных. Влияния наследственности Стилевые особенности индивидуальности Жизненный стиль в понимании А. Адлера м Г. Олпорта Индивидуальный стиль реагирования Предмет, задачи и место дифференциальной психологии в системе наук История возникновения и этапы развития дифференциальной психологии Групповые, типологические и индивидуальные различия Теория развития индивидуальности Б.Г. Ананьева Особенности общения, связанные с полом Методы изучения возрастных различий Подход к изучению классовых различий Социально-классовые различия Генетические, природно-географические, исторические и социальные детерминанты этнокультурных различий История учения о темпераменте Учение И.П. Павлова о типах ВНД Характеристика отдельных свойств нервной системы: Сила НС, подвижность-инертность, лабильность и баланс нервных процессов Регуляторная теория темперамента Я. Стреляу Психоаналитическая типология характеров А. Лоуэна Типы акцентуаций по А. Е. Личко Типы психопатий по П.Б.Ганнушкину Общая характеристика способностей человека Одаренность, теории одаренности Трехкомпонентная теория интеллекта Р. Стенберга Концепция биологического интеллекта Айзенка Взаимосвязь интеллекта и креативности Единая концепция стиля человека А. В. Либина Методы изучения акцентуаций характера Методы изучения свойств нервной системы Классификация нарушения Э. Креплина Анализ родословных. Влияния наследственности Стилевые особенности индивидуальности Жизненный стиль в понимании А. Адлера м Г. Олпорта Индивидуальный стиль реагирования НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «ЛЬВІВСЬКА ПОЛІТЕХНІКА» ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді ТЕСТИ В. Оберіть варіант правильного завершення положення та обведіть колом літеру, що його позначає Тести Б. Обведіть колом літеру, що позначає варіант правильної відповіді Тести В. Оберіть варіант правильного завершення положення та обведіть колом літеру, що його позначає НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «ЛЬВІВСЬКА ПОЛІТЕХНІКА» НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «ЛЬВІВСЬКА ПОЛІТЕХНІКА» Тести В. Оберіть варіант правильного завершення положення та обведіть колом літеру, що його позначає Сформулируйте проблему исходного текста Типовые конструкции (клише) для комментирования проблемы Фрагмент сочинения (комментарий) Прочитайте фрагменты сочинений по тексту Ф. Кривина до и после редактирования. Устно объясните, какие недочёты в комментарии исправлены учителем Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста Типичные ошибки аргументации Установите соответствие между пословицей и приведёнными тезисами. Напишите фрагмент сочинения с использованием пословиц в качестве аргумента Отражение позиции автора исходного текста Авторская позиция в художественном тексте Типовые конструкции (клише) для выражения авторской позиции Прочитайте два текста. Совпадают ли точки зрения авторов этих текстов? Проанализируйте поступки, отношения, речь героев Выявите основную мысль текста Типичные ошибки учащихся и комментарий эксперта к ним Развитие брачно - семейных отношений в истории общества. Типология семьи Основные особенности современной семьи и наиболее распространенная ее структура в нашем обществе Модели гармоничного и дисгармоничного функционирования семьи Период выбора брачного партнера. Мотивы заключения брака. Факторы риска при вступлении в брак Теории выбора брачного партнера Социально-психологический механизм «общности судьбы» Брачно – семейная адаптация Уровни, виды и психологические закономерности супружеской совместимости Семья как целостная система Развитие любви как чувства. Виды любви. Искажение чувства любовь Особенности межличностной коммуникации в семье. Нарушение общения Развод как социально-психологический феномен Основные характеристики детско-родительских отношений Стиль общения и взаимодействия с ребенком Особенности проявления родительского лидерства и власти Специфика и разновидности супружеских конфликтов, их значение для развития семьи Развитие практики семейного консультирования Основные этапы семейного консультирования Понятие жалобы, запроса, психологического диагноза Методологические принципы работы с семьей: нейтральность, циркулярность, гипотетичность Консультирование по вопросам супружеской измены Консультирование по проблеме насилия в семье Консультирование семьи в ситуации развода и после развода Индивидуальное консультирование родителей Индивидуальное консультирование детей и подростков Групповая терапия с детьми и родителями Системный подход в семейном консультировании Понятие семейных субсистем и семейных границ Семейные треугольники и их разновидности Коммуникативный подход в семейном консультировании Работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами Работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье Методика детриангуляции К. Джонсона Вмешательства, которые меняют структуру неблагополучных семей Техника «Семейная скульптура» и ее использование в работе с семейными проблемами Методика «Генограмма» и ее использование в работе с семейными проблемами Техника «Семейная хореография» и ее использование в работе с семьей Методика «Экокарта» и оказание помощи семье с использованием этой методики Методика «Семейная социограмма» и ее использование в практике работы с семьями Методика «Супружеская конференция» Вопрос 68-69 СУПРУЖЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ Вопрос 72 СЕМЕЙНОЕ КУКОЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Вопрос 74 ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Характеристика шкал опросника Выраженность черт воспитательного процесса Развитие брачно - семейных отношений в истории общества. Типология семьи Основные особенности современной семьи и наиболее распространенная ее структура в нашем обществе Модели гармоничного и дисгармоничного функционирования семьи Период выбора брачного партнера. Мотивы заключения брака. Факторы риска при вступлении в брак Теории выбора брачного партнера Социально-психологический механизм «общности судьбы» Брачно – семейная адаптация Уровни, виды и психологические закономерности супружеской совместимости Семья как целостная система Развитие любви как чувства. Виды любви. Искажение чувства любовь Особенности межличностной коммуникации в семье. Нарушение общения Развод как социально-психологический феномен Основные характеристики детско-родительских отношений Стиль общения и взаимодействия с ребенком Особенности проявления родительского лидерства и власти Специфика и разновидности супружеских конфликтов, их значение для развития семьи Развитие практики семейного консультирования Основные этапы семейного консультирования Понятие жалобы, запроса, психологического диагноза Методологические принципы работы с семьей: нейтральность, циркулярность, гипотетичность Общие подходы к работе с семьей Консультирование по вопросам супружеской измены Консультирование по проблеме насилия в семье Консультирование семьи в ситуации развода и после развода Индивидуальное консультирование родителей Индивидуальное консультирование детей и подростков Групповая терапия с детьми и родителями Системный подход в семейном консультировании Понятие семейных субсистем и семейных границ Семейные треугольники и их разновидности Коммуникативный подход в семейном консультировании Работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами Работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье Методика детриангуляции К. Джонсона Вмешательства, которые меняют структуру неблагополучных семей Техника «Семейная скульптура» и ее использование в работе с семейными проблемами Методика «Генограмма» и ее использование в работе с семейными проблемами Техника «Семейная хореография» и ее использование в работе с семьей Методика «Экокарта» и оказание помощи семье с использованием этой методики Методика «Семейная социограмма» и ее использование в практике работы с семьями Методика «Супружеская конференция» Вопрос 68-69 СУПРУЖЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ Вопрос 72 СЕМЕЙНОЕ КУКОЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Вопрос 74 ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Характеристика шкал опросника Выраженность черт воспитательного процесса Психология младшего школьного возраста Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте Учебная деятельность младших школьников Показатели сформированного самоконтроля Трудовая деятельность младших школьников Характеристика уровней сформированности трудолюбия у младших школьников Игровая деятельность младших школьников Структура дидактической игры Продуктивные виды деятельности младших школьников Уровни активизации творческой деятельности младших школьников Восприятие младших школьников Направления развития произвольности внимания Критерии сформированности коллективного внимания младших школьников Этапы развития логической памяти младших школьников Особенности развития воображения младших школьников Основные направления развития воображения младшего школьника Условия развития творческого воображения младших школьников на основе межпредметных связей Речевое развитие детей младшего школьного возраста Основные направления развития речи младших школьников Сфера самосознания младшего школьника Уровни сформированности самооценки младших школьников Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников Развитие волевой регуляции поведения и волевых свойств личности младших школьников Признаки волевых свойств младших школьников Мотивационно-потребностная сфера младших школьников Постконвенциональный уровень Психологическая готовность к школе Характеристика интеллектуальной готовности к школьному обучению Психологическая адаптация детей к школьному обучению Проявления школьной дезадаптации Типы неуспевающих школьников Особенности отношения детей к близким взрослым в период кризиса семи лет Психокоррекционная работа с младшими школьниками Цикл психокоррекционных занятий В чем состоят особенности социального устройства, хозяйственных занятий и верований восточных славян в догосударственный период? Охарактеризуйте границы, порядок налогообложения, отношения князя и вече в Киевской Руси в IX-XI вв. Какой порядок наследования престола существовал в Киевской Руси? Какую роль играл Верховный Тайный Совет в системе государственного управления России второй четверти — середины XVIII в.? Опишите его состав и функции Тема недели: «Зимние игры и забавы» Познание ФЭМП. Порядковый счет до 9 Прием детей. Утренняя гимнастика Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Прием детей. Утренняя гимнастика Коррекционное занятие с логопедом Беседа: «Какое время года?» «Зимние приметы» Коррекционное занятие с логопедом РЕЧЕВЫЕ СТАНДАРТЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РЕФЕРАТА Актуальность темы (проблемы), которой посвящен реферат ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТА И ЕГО ЗАЩИТА Порядок выполнения контрольных заданий Transcribe the following words and learn their pronunciation Give the Russian equivalents to the following word-combinations and write sentences of your own with them ЛЕКЦИЯ 1. История развития русского языка ЛЕКЦИЯ 2. Литературный язык – высшая форма развития русского национального языка ЛЕКЦИЯ 6. Морфологические нормы русского литературного языка ЛЕКЦИЯ 9. Стилистические нормы русского литературного языка Т. 1. Межкультурное взаимодействие (коммуникация) как процесс и система: общая характеристика Часть II. Межкультурная коммуникация в историческом пространстве (гетерохронный аспект коммуникации Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. - М., 1990 Понятие и сущность организации Это система общепринятых в организации представлений и подходов Изменение культуры организации Бюрократическая теория - М. Вебер Теория административного поведения Теория организационного потенциала Теория институтов и институциональных изменений Управленческий механизм фирмы настраивается Контрольная  работа по  теме «Эволюция взглядов на сущность и структуру организации» Средства физического воспитания детей дошкольного возраста Методы и приёмы обучения двигательным действиям Закономерности в формировании двигательных навыков Этапы обучения детей дошкольного возраста физическим упражнениям Закономерности развития физических качеств Методика развития психофизических качеств Методика формирования правильной осанки Классификация подвижных игр Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста Подбор упражнений на физкультурном занятии Физическая, психическая и эмоциональная нагрузка на занятии Предупреждение травматизма и обеспечение страховки при проведении физкультурных занятий Методика проведения занятий в разных возрастных группах Утренняя гимнастика – ежедневная форма работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста Проведение утренней гимнастики в форме круговой разминки
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |