Несогласие с высказываниями
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Упражнение выводит в другую тему и служит закреплению изученных

конструкций.

 

а) - Мне кажется, экзамены очень важны как для студентов, так и для

преподавателей. Это хорошая форма контроля. А ты что скажешь? Твоё

мнение?

- ... .

б) - По-моему, у студентов очень много свободного времени. Чтобы

быть на уровне современных знаний, нужно больше заниматься и меньше

гулять. Ты со мной согласен?

- ... .

в) - Как жаль, что лучшие годы своей жизни мы проводим за

учебниками. Если выбрать только самые важные предметы, можно года за

два пройти весь курс обучения. Как, по-твоему?

- ... .

г) - Уважаемые коллеги! Мне представляется очень важной

проблема, которую мы с вами обсуждаем. Думается, что подготовка

будущих специалистов требует не только лингвистических знаний, но и


 

знаний о стране, о её культуре, истории. Поэтому, я склонен думать, что

нашим студентам нужны и такие курсы. А как вы смотрите на эту

проблему?

- ... .

 


Узнайте у своего товарища, что он думает о следующих

проблемах:


 

·

·

·


 

о системе образования в своей стране;

о соотношении теоретических и практических курсов на факультете;

о предметах, изучаемых на факультете.


 




Выберите одну из предлагаемых тем. Проведите в группе

дискуссию по этой теме. Перед дискуссией подготовьтесь к ней:

Сформулируйте свою точку зрения на проблему, продумайте, какие

вопросы вы зададите коллегам. Во время дискуссии выразите согласие

Или несогласие с точкой зрения коллег.

 

Темы для дискуссий.

Нужно ли думать о здоровье, когда ты молод?

Любовь и учёба.

 

 

Дополнительные упражнения по обучению говорению

 

Упражнения на обучение диалогической речи

 

I. Типы подготовительных упражнений

 

Упражнения направлены на активизацию языкового материал, на

установление связи между языковым знаком и его содержанием, на

подготовку связного самостоятельного высказывания.

 

Упражнения на наблюдение над образцом и воспроизведение его

 

Языковой материал формулируется в правильной лексико-

грамматической форме в задании, или даётся в исходной реплике.

Учащимся не надо ничего изменять. Выполняя задания, учащиеся

соотносят ситуацию с лексико-грамматическим оформлением, учатся

комбинировать языковой материал. Обязательное условие выполнения: в

них невозможно сделать грамматическую ошибку.

 

 

1. Повторяйте за преподавателем текст.


 


Читайте диалог по ролям.

 

Прочитайте диалоги и определите, что говорит Саша, а что

Маша? Обратите внимание на форму прошедшего времени глагола.

 

- Привет! Что ты вчера вечером делал?

- Ходил в дискотеку. Было очень весело. А ты почему не пришла?

- Не могла. Весь вечер писала реферат.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 264.