Упражнение выводит в другую тему и служит закреплению изученных
конструкций.
а) - Мне кажется, экзамены очень важны как для студентов, так и для
преподавателей. Это хорошая форма контроля. А ты что скажешь? Твоё
мнение?
- ... .
б) - По-моему, у студентов очень много свободного времени. Чтобы
быть на уровне современных знаний, нужно больше заниматься и меньше
гулять. Ты со мной согласен?
- ... .
в) - Как жаль, что лучшие годы своей жизни мы проводим за
учебниками. Если выбрать только самые важные предметы, можно года за
два пройти весь курс обучения. Как, по-твоему?
- ... .
г) - Уважаемые коллеги! Мне представляется очень важной
проблема, которую мы с вами обсуждаем. Думается, что подготовка
будущих специалистов требует не только лингвистических знаний, но и
знаний о стране, о её культуре, истории. Поэтому, я склонен думать, что
нашим студентам нужны и такие курсы. А как вы смотрите на эту
проблему?
- ... .
Узнайте у своего товарища, что он думает о следующих
проблемах:
·
·
·
о системе образования в своей стране;
о соотношении теоретических и практических курсов на факультете;
о предметах, изучаемых на факультете.
Выберите одну из предлагаемых тем. Проведите в группе
дискуссию по этой теме. Перед дискуссией подготовьтесь к ней:
Сформулируйте свою точку зрения на проблему, продумайте, какие
вопросы вы зададите коллегам. Во время дискуссии выразите согласие
Или несогласие с точкой зрения коллег.
Темы для дискуссий.
Нужно ли думать о здоровье, когда ты молод?
Любовь и учёба.
Дополнительные упражнения по обучению говорению
Упражнения на обучение диалогической речи
I. Типы подготовительных упражнений
Упражнения направлены на активизацию языкового материал, на
установление связи между языковым знаком и его содержанием, на
подготовку связного самостоятельного высказывания.
Упражнения на наблюдение над образцом и воспроизведение его
Языковой материал формулируется в правильной лексико-
грамматической форме в задании, или даётся в исходной реплике.
Учащимся не надо ничего изменять. Выполняя задания, учащиеся
соотносят ситуацию с лексико-грамматическим оформлением, учатся
комбинировать языковой материал. Обязательное условие выполнения: в
них невозможно сделать грамматическую ошибку.
1. Повторяйте за преподавателем текст.
Читайте диалог по ролям.
Прочитайте диалоги и определите, что говорит Саша, а что
Маша? Обратите внимание на форму прошедшего времени глагола.
- Привет! Что ты вчера вечером делал?
- Ходил в дискотеку. Было очень весело. А ты почему не пришла?
- Не могла. Весь вечер писала реферат.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 312.