Прослушайте текст. Напишите о том, как провёли каникулы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) Петя Иванов, б) Оля, в) Саша.

 

Эта история произошла с учеником Петей Ивановым. Он отличался в

классе двумя особенностями. Он мог списать практически у любого ученика

в классе. Вот какое у него было зрение! И ещё Петя совершенно не любил

думать. Однажды в классе писали сочинение "Как я провёл каникулы".

- Про какие каникулы писать – зимние ли летние? – спросила Люся

(она любила задавать вопросы).

- Про какие хотите, - ответила учительница. – Но надо чтобы было

интересно.


 

Пете было лень думать про каникулы. Ничего интересного в его

каникулах не было: зимой он смотрел телевизор, а летом играл в футбол.

Тогда Петя решил списать у Оли (она всегда интересно сочиняла) и у Саши

(он хорошо учился). Петя быстро писал, заглядывая в тетради то Оли, то

Саши. Вот, что у него получилось:

«Стояло жаркое лето. На крышах домов, на деревьях лежал снег. Мы

взяли коньки и лыжи и побежали в лес за грибами. Не прошло и часа, как у

меня были полные валенки снега, а Маша нашла гриб. Вдруг подул сильный

ветер и загремел гром. Началась метель. Ребята быстро разделись и стали

купаться. Как приятно полежать на пляже на горячем снегу! Усталые, но

довольные, мы вернулись домой. Сняли валенки и ушанки и быстро заснули.

Хорошо провести зимние каникулы летом в деревне!»

На следующий день весь класс смеялся над Петей Ивановым.

 

 

Изложение с дополнительными заданиями и элементами


Сочинения

 

 

Данный тип изложений помогает учащемуся развивать речь, формирует у

него следующие коммуникативные умения: определять задачу

высказывания, отбирать языковые средства, необходимые для реализации

замысла. Так учащийся готовится к написанию сочинений.

 

1. а) Прослушайте текст.

Однажды наша группа иностранных студентов была в московском

цирке. Мне всё там очень понравилось. Но когда на арену вышел

дрессировщик Валерий Филатов со своими животными, мы с другом просто

не могли оторвать глаз от арены — животные такие умные и послушные!

Мне очень захотелось поговорить с самим дрессировщиком. После

окончания представления я пошёл его искать.

Войдя в комнату дрессировщика, я вдруг забыл, зачем пришёл. А

Валерий Филатов оказался очень добрым и весёлым. Вот что он мне

рассказал.

Ещё в детстве он очень любил животных, дома у него всегда кто-

нибудь жил. Сейчас Валерий Филатов дрессирует тигров и леопардов. Они

не сразу стали его слушаться. Вот и сейчас один из них не хочет прыгать на

тумбу. Но он ещё маленький, вырастет немного и тоже будет прыгать.

Филатов никогда не наказывает своих животных, потому что они могут

обидеться, и тогда вообще ничего не получится.

Прощаясь, я спросил дрессировщика:

«Скажите, пожалуйста, а животные вас любят?»

«Не знаю,—засмеялся он.— это надо спросить у них».


 

б) Разделите прослушанный текст на две части. Найдите


Дата: 2018-11-18, просмотров: 311.