Категория Культура: 25 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Группа. Зависят от наличия/отсутствия суффикса –а- Непроверяемые безударные гласные в корне слова В каком из рядов есть ошибка хотя бы в одном слове? Непроверяемые согласные в корне слова Теоретические и справочные сведения: Глухой согласный пишется во всех словах ряда В каких словах пишется е(ё)? Трудные случаи употребления неизменяемых приставок Неполнота, временность действия И-ы после приставок, оканчивающихся на согласный Употребление Ь для обозначения мягкости согласных ШАГ. Производно или непроизводно слово? Шаг. Оканчивается или нет на –ованный-, Н-НН в кратких отглагольных формах Общие правила написания с не НЕ и НИ с отрицательными местоимениями и наречиями Страдательных причастий прошедшего времени Шаг. Поставить ударение в личной форме глагола В каких словах пишется –а (я-) Правописание суффиксов имен существительных Правописание суффиксов –к- и –ск- в прилагательных Правописание сложных существительных Правописание сложных прилагательных Раздельное написание наречий и наречных выражений Теоретические и справочные сведения: Другие случаи постановки тире в простом предложении Знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и без союзов Другие знаки препинания при однородных членах предложения Укажите, в каком предложении допущена пунктуационная ошибка Предложение содержит обособленное определение Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми Обособляются обстоятельства, выраженные И присоединительных членах предложения Знаки препинания при сравнительных союзах Пунктуационная ошибка допущена в предложении Содержат обособленные обстоятельства с уточняющим значением предложения Обращения, междометия и утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова Знаки препинания в сложносочиненном предложении Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Пунктуационная ошибка допущена в предложении Запятая и тире как единый знак На месте пропуска в предложении Знаки препинания при прямой речи и диалоге Знаки препинания при косвенной речи Тема 7. Комбинация знаков препинания Глава 1 Теоретические аспекты здоровьесберегающей среды в педагогических исследованиях ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВА СПОРТИВНОЙ ЖИЗНИ ДОУ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ  ДОУ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТРАНСТВА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ДЕТСКОМ САДУ ПОСТРОЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙСРЕДЫ ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ПРОСТРАНСТВЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ РАЗАРАБОТКА ПРОЕКТА ПОСТРОЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ PSYTESTS.ORG: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН Личностный опросник Айзенка MPI Содержательная интерпретация Содержательная интерпретация Предмет и объект исследования в психологии развития Понятие развития. Категории, характеризующие процесс развития Взаимосвязь наследственности и окружающей среды Общее понятие о направлении и теории психического развития в психологии развития Периодизация психического развития ребенка Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в младенчестве Речевое развитие ребенка раннего возраста Феномен детской привязанности Анализ статьи Е.Ф. Рыбалко «Актуальные проблемы возрастной психологии» И осязание у слепого, и зрение у глухого, как показали исследования, не представляют никаких особенностей по сравнению с нормальным развитием этих чувств Вот эта величайшая ошибка — «воззрение на детскую ненормальность только как на болезнь» — и привела нашу теорию и практику к опаснейшим заблуждениям Психологически вся задача воспитания слепого сводится теперь к тому, чтобы всю социальную символику и сигнализацию связать с другими анализаторами: кожными, слуховыми и т. д Для глухого сохраняется вся полнота физических возможностей, телесного развития, приобретения навыков и трудовых умений И все же мимику изгнать оказывается невозможно: она — естественный язык ребенка. Ее запрещают, за ее употребление наказывают, но ведь это не значит победить ее Практически этот биогенетический принцип, особенно во второй своей половине, привлек к себе исключительное внимание психологов и педагогов. В самом деле, если ребенок в своем развитии Такова схема, предложенная Гетчесоном Анализ статьи Д.Б. Эльконина «К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте» Личность в бихевиоризме: теория научения (К.Спенс, Э. Толмен, А.Бандура и др.) Психоаналитические теории личности: З. Фрейд, К.Юнг, А.Адлер, Э.Фромм и другие Сравнительная характеристика гомеостатических конструкций личности (психоанализ, гуманистическая, когнитивная, необихевиоризм, гештальтпсихология) Причины и феноменологическое многообразие кризиса личностной идентичности Механизмы формирования полноценного намерения в теории контроля за Самоконтроль и саморегуляция как способы овладения поведением Подходы к изучению личности в 21 веке Роль индивидных свойств в регуляции поведения личности Понятие психологии развития Ранние концепции психического развития Ст.Холл А Гезелл К Бюлер В Штерн Периодизация л.С. Выготского Периодизация психического развития д.Б. Эльконина Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет) Игра – как ведущий вид деятельности Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии ребенка Особенности развития когнитивных способностей Вопрос Закономерности детского развития (по Л.С. Выготскому) Развитие речи в период младенчества Характеристика социальной ситуации развития в раннем детстве Развитие восприятия детей в раннем возрасте Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте Развитие общения детей со сверстниками Трудовая деятельность в дошкольном возрасте Развитие речи в дошкольном возрасте Сенсорное развитие в дошкольном возрасте Развитие внимания и памяти в дошкольном возрасте Развитие мышления и воображения в дошкольном возрасте Особенности самооценки в дошкольном возрасте Психологическая готовность к школе Определите важнейшую черту сознания человека, отраженную в приведенных цитатах. В чем ее сущность и особенность проявления? Д ) целостное отражение совокупности свойств, принадлежащих предметам, явлениям окружающего мира Настроение, т.к. в плохом настроении человек совершает поступки, о которых сам потом жалеет, объясняя тем, что просто был не в настроении Связь психологии с другими науками Сознание человека и психика животных. Свойства сознания,виды Понятие личности в психологии, психологическая структура личности Формирование и развитие характера Основные мнемические процессы памяти Понятие способностей и задатков, их взаимосвязь В010800-ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ (очное обучение) на 2018-2019 уч.год, весенний семестр СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА –ЛЕКЦИЯ Современная история Казахстана –пр Название учебного предмета и УМК Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного модуля Контрольно-измерительные материалы и графики контрольных работ Всего часов/зачетные еденицы Формы текущего контроля и промежуточной аттестации Модуль 3. Новейшая и современная история Модуль 2. История России и мира до начала Новейшего времени Модуль 3. Новейшая и современная история Критерии оценивания и оценочные средства Организация текущего контроля (контрольные работы, тесты) Раздел I. Нормы русского языка Произношение заимствованных слов Именительный падеж множественного числа Употребление деепричастного оборота Материалы по деловому письму Теоретические основы селекции Организация и техника селекционного процесса Теоретические основы селекции Селекция и семеноводство полевых культур Учебник— основное средство обучения/ изучения ИЯ Схема 6 Совокупность факторов, обусловливающих специфику учебника ИЯ УМК по английскому языку (под руководством 3. Н. Никитенко) Схема для анализа и оценки учебников для начальной школы Дополнительные средства обучения Развитие данной «теории» осуществляется Глава 1.  СРЕДА ОБИТАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА Увы, даже запрет на ростовщичество не освобождает многих из нас от желаний порождённых необузданным эго, и от стремлений удовлетворить «свои» хотения Глава 2. ОСОЗНАННАЯ ПРОВЕРКА И ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ Глава 3.  ПОЛЬЗА ДЛЯ ОБЩЕСТВА ОТ ЧЬЕГО-ТО ВРЕДИТЕЛЬСТВА Глава 4. ВИРУС ПОД НАЗВАНИЕМ «ТОЛЕРАНТНОСТЬ» Глава 5. ИСПРАВЛЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ  ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ ЭФФЕКТИВНО ФУНКЦИОНИРОВАЛ Общество, как организм – это своеобразная система Иммунная система, это часть Общественной Системы, составляющая Общественного Организма КТО И НА ЧТО ОПИРАЕТСЯ СЕЙЧАС, ВИДНЕЕ ТЕМ, КТО ЧИТАЕТ ЭТИ СТРОКИ Кто-то из нас ждёт «Конца Света»? ВИДЫ И УРОВНИ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ Виды и приемы работы подсистемы «Осознание»: Перечень видов и приемов работы «Осмысления» Виды и приемы работы подсистемы «Текущее повторение» Условия формирования умений и навыков Воспитание в широком и в узком смысле Закономерности процесса воспитания Методы воспитания: понятие и классификация Формы воспитательной работы Зарубежные концепции воспитания Основная часть. Понятие коллектива НАПРАВЛЕНИЕ «ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» Педагогическое взаимодействие ШАМАНИЗМ: СТАНОВЛЕНИЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ ШАМАНИЗМ И УТРАЧЕННЫЙ МИР АРХАИЧНОГО ИСТОРИЯ С ВОЛОСАТЫМИ ПРИМАТАМИ НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЭВОЛЮЦИЮ ТРИ КРУПНЫХ ШАГА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСЫ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ КАК ПОДЛИННОЕ УТРАЧЕННОЕ ЗВЕНО ЧТО ТАКОЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ РАСТЕНИЯ И ПРИМАТЫ: ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ ИЗ КАМЕННОГО ВЕКА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В ДОИСТОРИЧЕСКУЮ ЭПОХУ ПРИВЫЧКА КАК КУЛЬТУРА И КАК РЕЛИГИЯ ШАМАНИЗМ КАК КАТАЛИЗАТОР ОБЩЕСТВА РАЗЛИЧИЯ В СЕКСУАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ СОПРИКОСНОВЕНИЕ С РАЗУМОМ ЗА ПРИРОДОЙ ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ МУХОМОРА УОССОН : ЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯ И ДРУГИЕ ГРИБНЫЕ КАНДИДАТЫ В СОМУ СОМА КАК МУЖСКОЕ ЛУННОЕ БОЖЕСТВО АРГУМЕНТ , БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНЫЙ СУМЕРКИ В РАЮ : МИНОЙСКИЙ КРИТ И ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ ФАНТАЗИИ О ГРИБАХ В МИНОЙСКИЙ ПЕРИОД ТЕОРИЯ ЭРГОТИЗИРОВАННОГО ПИВА ПСИЛОЦИБИНОВАЯ ТЕОРИЯ ГРЕЙВСА НАТУРАЛЬНЫЕ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА БАЛЛАДА О ГРЕЗЯЩИХ ТКАЧАХ: КОНОПЛЯ И КУЛЬТУРА КОНОПЛЯ КАК ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ , СТИЛЬ ОРИЕНТОМАНИЯ И КОНОПЛЯ В ЕВРОПЕ РАЗЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ К КОНОПЛЕ ДОВОЛЬСТВА ПЕНЬЮАРА: САХАР, КОФЕ, ЧАЙ И ШОКОЛАД ЖИЗНЬ БЕЗ ВКУСА , БЕЗ ОСТРОТЫ КОФЕ И ЧАЙ : НОВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АЛКОГОЛЮ ДЫМ ВАМ В ГЛАЗА: ОПИЙ И ТАБАК ТАБАК КАК ЗНАХАРСКОЕ СРЕДСТВО ОПИЙ И КУЛЬТУРНЫЙ СТИЛЬ : ДЕ КВИНСИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: ГЕРОИН,КОКАИН, А ТАКЖЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СОВРЕМЕННАЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ ИСТЕРИЯ НАРКОТИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПСИХОДЕЛИКОВ ШЕПОТОК О КАКОМ - ТО ГРИБЕ НОВОГО СВЕТА ЛСД И ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЕ ШЕСТИДЕСЯТЫЕ РИЧАРД ШУЛЬЦ И РАСТИТЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ ПСИЛОЦИБИН : ПСИХОДЕЛИКИ В СЕМИДЕСЯТЫЕ ПОНИМАНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВОМ ФАКТЫ В ПОЛЬЗУ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫХ ТРИПТАМИНОВ ГИПЕРПРОСТРАНСТВО И СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА ВСТРЕЧИ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ СВЕРХРАЗУМОМ ЕСЛИ НЕ МЫ . ТО КТО ? ЕСЛИ НЕ ТЕПЕРЬ . ТО КОГДА ? ОТ ЛУГОПАСТБИЩНЫХ УГОДИЙ К ЗВЕЗДАМ Не изменяй сознание ближнего Глава первая. Семь языков Бога Глава вторая. Что такое религиозный опыт? Глава третья. Территории сознания Можете ли вы показать здесь семь языков Бога? Глава четвертая. Метод и язык нейрологики Глава пятая. Политика экстаза Глава девятая. Ментально-манипуляционный контур Глава одиннадцатая. Авторское отступление: поляризованный внешний мир Глава двенадцатая. Контур наслаждения Глава тринадцатая. Контур экстаза Глава четырнадцатая. Нейрогенетический контур Часть третья. Семь религиозных учений йоги Игра “Мой Бог лучше твоего Бога” Глава восемнадцатая. Языки науки экстаза Глава девятнадцатая. Уроки опыта расширения сознания Глава двадцатая. От ЛСД к виртуальной реальности Глава двадцать первая. Информационная эпоха Глава двадцать вторая. Как я стал человеком, который ведет двойной образ жизни Глава двадцать третья. Практическая квантовая психология Глава двадцать четвертая. Виртуальные реальности Глава двадцать пятая. Конструирование образов (искусство воображения) Глава двадцать шестая. Наш мозг Глава двадцать седьмая. Загрузка биокомпьютера Глава двадцать восьмая. Персональные компьютеры и индивидуальная свобода Глава двадцать девятая. Киберпанк, пилотирующий реальность Киберпанки: пилоты человечества Часть пятая. Разумные альтернативы “неизбежной” смерти Глава тридцать третья. Постбиологическое сознание I. Психологические и поведенческие техники, подготавливающие к увеличению продолжительности жизни V. Кибернетические (или постбиологические) методы достижения бессмертия (искусственная жизнь “в силиконе”) Вочная форма атрымання адукацыі Зав очная форма атрымання адукацыі У галіне музычна-харавога мастацтва Введение в программу (Функционал помощника вожатого) Не поленитесь прицепить бейдж Кодекс чести помощника вожатого Раздел 1 Общие основы психологии Тема 2.2. Ощущение и восприятие Раздел 2. Психические познавательные процессы человека Раздел 2. Психические познавательные процессы человека Раздел 2. Психические познавательные процессы человека Раздел 3 Психология личности Раздел 3 Психология личности Раздел 3 Психология личности Раздел 3 Психология личности Краткое изложение теоретических вопросов: Раздел 3 Психология личности Раздел 4 . Возрастная и педагогическая психология Краткое изложение теоретических вопросов: Краткое изложение теоретических вопросов:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |