Категория Культура: 32 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Раздел 8. Нормативно-правовая база управления социально-культурной деятельностью    Понятие и задачи учета на предприятии Раздел 9. Технологии предпринимательства и экономического обеспечения в социально-культурной сфере Культура - полисемантическое культурологическое понятие Специфические группы показателей Методика многофакторного исследования личности Кэттелла Шкалы СМИЛ (mmpi) теста. Основные клинические шкалы СМИЛ (mmpi) теста Я шкала: (ипохондрии или соматизации тревоги) сверхконтроля Я шкала: (тревоги и депрессивных тенденций) пессимистичности Я шкала: (истерии или вытеснение факторов, вызывающих тревогу) эмотивности Я шкала: (шизоидности или аутизации) индивидуалистичности Я шкала: (гипомании или отрицания тревоги) оптимистичности Я шкала: социальной интраверсии или социальных контактов Перевод сырых баллов в Т баллы Тест Люшера — описание и интерпретация Методика диагностики самооценки мотивации одобрения Тест фрустрационных реакций Розенцвейга Счётные факторы классификации ответов Методика М.Рокича «Ценностные ориентации» Интерпретация теста «Несуществующее животное» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ Культурология как интегративная область знания ТЕМА 2. КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Термин «культурология» впервые употребил Какие механизмы средневековой культуры, позволяющие избавляться от асоциальной энергии в условиях жестких религиозных ограничений, анализировал М. Бахтин? Десятичная система исчисления была создана: Характерной чертой романтической литературы становится конфликт между Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО НАПИСАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ ІЗ ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ Етапи виконання курсової роботи ІІ .ОПИС РЕЗУЛЬТАТІВ ДОСЛІДЖЕННЯ Обсяг структурних частин курсової роботи РОЗДІЛ 1. ДІАЛОГІЧНА ПРИРОДА ЛІТЕРАТУРНОГО ТВОРУ ІІІ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕННЯ РОБОТИ ІV. ЗАХИСТ НАУКОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ Характеристика критеріїв оцінювання захисту курсової роботи Зразок оформлення титульної сторінки курсової роботи Матеріали конференцій, з’їздів Частина книги, періодичного, продовжуваного видання Загальні критерії оцінювання курсових робіт Приклад формулювання об’єкту та предмету дослідження Прийоми сценічної трансформації роману Выберите признаки, характерные для плауна булавовидного: В ыберите растения, для которых характерны сочные плоды: Выберите составные части цветка: Выберите животных, у которых непереваренные остатки пищи выводятся через ротовое отверстие : Выберите растения, у которых встречаются видоизменения корней: Выберите подземные видоизменения побегов: Выберите функции НЕ свойственные стеблю древесных растений наших широт: Для обучающихся заочной формы обучения Какие события произошли в эти годы? Організація роботи з кадрами Науковцями доведено, що оцінювання персоналу має супроводжуватися системою його позитивного стимулювання, тому що: Можна виділити такі основні помилки: Одночасно комісія шляхом відкритого голосування може приймати одну з таких рекомендацій: Організація роботи з кадрами Робота з молодими спеціалістами Формування кадрового резерву (мета, структура, методи, етапи) Управління підготовкою кадрового резерву (навчання кадрового резерву) Формування і складання списку резерву Трудова мотивація працівників Понятие, цели и функции туризма Значение туризма для человека и общества Классификация, виды и формы туризма Туризм в системе научного знания Туристика как комплексная наука о туризме Понятийно-терминологический аппарат Профессиограмма специальности 230800 «Туризм» Социально-культурный сервис и туризм» Туристский потенциал территории Оценка туристского потенциала субъектов России Районы с отрицательным балансом туристских потоков: Оценка природно-рекреационного потенциала территории Понятие о рекреационных ресурсах Пространственной организации туризма Туристские объекты и комплексы Территориальные системы туризма Туристские маршруты и их типы Рекреационного потенциала, баллы Иерархия и типология туристских районов МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК И факторы его функционирования Современности. Сезонность в туризме Динамика международного туризма во второй половине XX в Особенности и структура национального туристского рынка Международный туризм в России Современное состояние и направления развития Перспективы и приоритетные направления Индустрия туризма, досуга и гостеприимства Транспортная составляющая туристского бизнеса Особенности и модели организации гостиничной индустрии Стандартная классификация средств размещения туристов Индустрия досуга и развлечений Типология анимационной деятельности Страховое обслуживание туристов и организаторов туризма Базовые тарифы по страхованию Военно-страховой компании Визовая поддержка в туристском бизнесе Туристские предприятия и их формы Понятие и основные функции туроператора Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров Основные технологии операторского бизнеса С поставщиками туристских услуг Особенности и процедуры агентского бизнеса Свободное и несвободное агентства Технологии взаимоотношений туроператора с турагентами Понятие и классификация услуг. Туристские услуги Неотделимость предоставления услуг от потребителя Турпродукт как комплекс туристских услуг Структура и уровни туристского продукта Совокупность факторов, влияющих на формирование турпродукта Особенности и принципы создания туристского продукта Пакет услуг и классы обслуживания в туристском бизнесе ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ Структура управления туризмом в России Туристские организации и мероприятия Лицензирование туристской деятельности Положение о лицензировании туроператорской деятельности Положение о лицензировании турагентской деятельности Стандартизация туристских услуг Сертификация туристских услуг Туризм и окружающая среда: пространство взаимодействия Влияние туризма на природную и культурную среду Туристское природопользование: понятие и основные типы ТУРИЗМ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Экономика и организация туризма: международный туризм // Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. М., 2005 Понятийно-терминологический словарь Туристская отрасль – отрасль общественного производства, состоящая из предприятий, производящих товары или услуги, предназначенные для реализации на туристском сегменте рынка Тема 3. Туристский потенциал: ресурсы и инфраструктура туризма Тема 7. Туристская индустрия Тема 11. Туризм и окружающая среда Концептуальные рамки туризма Пространственная организация туризма Туроператорская и турагентская деятельность Экономика и организация туризма: международный туризм // Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. М., 2005 Туризм и региональное развитие Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Рекреационная география. Рекреационное ресурсоведение Анимационно-досуговый сервис Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме Законодательная база туристской деятельности в России Статья 2. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности Статья 10. Особенности реализации туристского продукта Статья 17. Страхование при осуществлении туристской деятельности Международные туристские прибытия по регионам и субрегионам Въезд в Россию иностранных граждан Территориальная структура и направления развития туризма Классификация средств размещения, рекомендуемая ВТО Частных и туристских поездок Международная ассоциация воздушного транспорта Международная Ассоциация по туризму «АСТУР» Календарь проведения туристских выставок в России в 2007 г Принципы и методы логопедического воздействия Принципы логопедического воздействия Методы логопедического воздействия Приемы коррекционного обучения Произношение звука в связной речи Міжнародний Телевізійний Проект «Хіти ХХІ Століття» Україна, м. Львів, площа Євгена Петрушевича, 2 Зіркове небо , світлові ферми , сценічна декорація та підвіси Для організацій та державних установ можлива система перерахунку коштів, згідно договору та акту виконаних послуг ДИАГНОСТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Опросник Р. Кеттела (симптомокомплексы) Ключи и процедура подсчета тестовых баллов Схема составления психологического портрета Понятие психологического портрета и техника его составления IV. IV.УЧЕБНАЯ И ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Классификация, типологии и криминологическая характеристика личности преступника Психолого-педагогическая диагностика девиантного поведения ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Условия формирования делинквентного поведения Влияние семьи на делинквентное поведение подростков Своеобразие социализации детей в разных типах семей Наказание, поощрение, прощение ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ КАК МОРАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ АУТОАГРЕССИЯ И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Когнитивные индикаторы суицидального риска Европейская конвенция по защите прав человека Структура социальных служб по делам молодежи Структура и задачи социальной работы для молодёжи Социальные службы для молодежи как субъект СР Кто и как может диагностировать агрессию у подростка ПСИХОЛОГИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ: ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ Этапы полового воспитания и просвещения. Роль семьи в формировании детских и юношеских представлений в вопросах пола Глава 1. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ Формирование определенных качеств Ошибок семейного воспитания Запрет на собственные взгляды УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Организация педагогической практики основывается на следующих исходных положениях: Программа педагогической практики Программа педагогической практики 5 курс АНАЛИЗ УРОКА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Учет предметной специфики в процессе анализа урока Первый этап - организационное начало урока Рассмотрим алгоритм анализа урока через его конечный результат III.  ПРОГРАММЫ ПОАСПЕКТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА С ПОЗИЦИИ УЧЕТА И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ III.2. Анализ урока с учетом особенностей развития восприятия у учащихся III.3. Анализ урока с учетом особенностей памяти III.5. Анализ урока с учетом закономерностей процесса мышления СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ Приемы обучения, соответствующие информационно-рецептивному методу: II. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Анализ педагогической ситуации и действие в ней Для успешного обучения учителей разрешению педагогических ситуаций и конфликтов имеют значение следующие моменты Психологический анализ ситуаций и конфликтов и его средства ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КЛАССЕ I.1.Социометрический опрос, или социометрия Соотношение реальной и ожидаемой популярности III. ИЗУЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Сетка регистрационного листа Чем больше совпадение оценок, особенно между реальным опросом и предсказанием мнения учеников, сделанным самим педагогом, тем выше уровень развития рефлексии учителя КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ И УЧЕНИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Обобщение независимых характеристик Изучение школьной успеваемости Специфика субъектного опыта личности: III. МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕР ЛИЧНОСТИ СВКТНПЦХЧГ               МХГНКЗПРТВ Характеристика процесса памяти см. с Характеристика особенностей процесса мышления см. с Методика 25. Наблюдательность Пространственная сообразительность Характеристика особенностей процесса восприятия см.с III.5. Изучение потребностей, интересов и склонностей учащихся IV. 1. Исследование самооценки Шкала социальной желательности (шкала лжи): IV.3. Определение преобладания типа темперамента Патологические аномалии характера Исследование основных черт характера методом прямого оценивания Особенности психопедагогической работы с акцентуантами V.1. Тест двадцати утверждений V.4. Выявление уровня тревожности у подростков Уровень различных видов тревожности VI.1. Диагностика мотивации успеха и мотивации боязни неудачи VI.2. Анализ преобладающих мотивов в обучении I. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ II. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ II.3. Определение уровня невербальной компетентности Анализ педагогической ситуации и действие в ней Психологический анализ ситуаций и конфликтов и его средства ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ РУССКОГО СОВРЕМЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ Иноязычная стихия современной русской речи Инструкция для читателя научных статей Часть 1. Особенности служебно-делового общения Часть 2. Роль вопросов в деловой беседе Часть 4. Структурная организация беседы Часть 5. Телефонный разговор Нарушение лексических (словоупотребительных) норм Ошибки при употреблении многозначных слов Ошибки при употреблении омонимов Неверное использование синонимов и антонимов Речевая избыточность или многословие (плеоназм) Неуместность употребления слова
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |