На элементарном уровне владения языком иностранец
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

должен уметь:

 

 

А. При аудировании монологической речи:


·


понять на слух информацию, содержащуюся в монологическом


высказывании.

Тематика текста актуальна для бытовой, социально-культурной и учебной

сферы общения.

Тип текста: специально составленные или адаптированные сюжетные

тексты (на основе лексико-грамматического материала,

соответствующего элементарному уровню).

Объём текста: 120—150 слов.

Количество незнакомых слов: 1%.

Темп речи: 120—140 слогов в минуту.

Количество предъявлений: два.


 

Б. При аудировании диалогической речи:

- понять на слух содержание диалога, коммуникативные намерения его

участников.

Тематика текста актуальна для бытовой сферы общения.

Объём мини-диалога: от 4 до 6 реплик, объём диалога: до 12 реплик.

Количество незнакомых слов: 1%.

Темп речи: 120—150 слогов в минуту.

Количество предъявлений: два.

 

 

На базовом уровне иностранец должен уметь:

 

А. При аудировании монологической речи:


·


понять на слух информацию, содержащуюся в монологическом


высказывании: тему, главную и дополнительную информацию каждой

смысловой части сообщения с достаточной полнотой и точностью.

Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и

социально-культурной сферы.

Тип текста: сообщение, повествование, а также смешанного типа.

Специально составленные или адаптированные сюжетные тексты,

построенные на основе лексико-грамматического материала,

соответствующего базовому уровню.

Объём текста: 300—400 слов.

Количество незнакомых слов в тексте: 1,5—2%.

Темп речи: 170—200 слогов в минуту.

Количество предъявлений: два.

Б. При аудирование диалогической речи:


·


понять на слух основное содержание диалога, коммуникативные


намерения его участников.

Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и социально-

культурной сферы.

Количество незнакомых слов: 1,5%.

Темп речи: 180—210 слогов в минуту.

Количество предъявлений: два.


 












На первом


 


Сертификационном


 


Уровне


 


Иностранец


должен уметь:

 

 

А. При аудировании монологической речи:


·


понять на слух информацию, содержащуюся в монологическом


высказывании: тему, основную идею, главную и дополнительную

информацию каждой смысловой части сообщения с достаточной

полнотой, глубиной и точностью.

Тематика текста актуальна для социально-культурной сферы общения.


 

Тип текста: сообщение, повествование, описание, а также тексты

смешанного типа с элементами рассуждения. Тексты аутентичные

(допустима минимальная степень адаптации).

Объём текста: 600—800 слов.

Количество незнакомых слов: до 3%.

Темп речи: 220—250 слогов в минуту.

Количество предъявлений: одно.

Б. Аудирование диалогической речи:

Иностранец должен уметь:


·


понять на слух основное содержание диалога, коммуникативные


намерения его участников.

Тематика диалога актуальна для бытовой и социально-культурной сфер

общения

Объём диалога: не менее 10—12 развёрнутых реплик.

Количество незнакомых слов: 2%.

Темп речи: 220—250 слов в минуту.

Количество предъявлений: одно.

 

 

На втором сертификационном уровне иностранец должен уметь:

 

А. При аудировании монологической речи:


·

 

·

 

·


воспринимать на слух тексты разных типов общенаучного и

узкоспециального характера;

ориентироваться в формально-смысловой устроенности и

коммуникативной направленности всего текста (частей текста):

вычленять вступление, основную часть, заключение;

вычленять в содержательных блоках главную и дополнительную


информацию;

сопоставлять информацию двух звучащих текстов с целью вычленения

нового, известного/неизвестного.

Объём монологического аудиотекста: 1200—1500 слов.

Количество предъявлений: одно.

Б. При аудировании диалогической речи:


·

 

·


адекватно воспринимать диалог (полилог), уметь разграничивать и

сопоставлять точки зрения участников диалога (полилога);

точно воспринимать устные речевые стимулы собеседника,


корректировочные реплики, которые уточняют коммуникативные

задачи, стимулируют продолжение диалога или монологического

высказывания.

Объём диалога (полилога): не менее 16—20 реплик (350—400 слов).

Количество предъявлений: одно.

 















Дата: 2018-11-18, просмотров: 302.