должен уметь:
А. При аудировании монологической речи:
·
понять на слух информацию, содержащуюся в монологическом
высказывании.
Тематика текста актуальна для бытовой, социально-культурной и учебной
сферы общения.
Тип текста: специально составленные или адаптированные сюжетные
тексты (на основе лексико-грамматического материала,
соответствующего элементарному уровню).
Объём текста: 120—150 слов.
Количество незнакомых слов: 1%.
Темп речи: 120—140 слогов в минуту.
Количество предъявлений: два.
Б. При аудировании диалогической речи:
- понять на слух содержание диалога, коммуникативные намерения его
участников.
Тематика текста актуальна для бытовой сферы общения.
Объём мини-диалога: от 4 до 6 реплик, объём диалога: до 12 реплик.
Количество незнакомых слов: 1%.
Темп речи: 120—150 слогов в минуту.
Количество предъявлений: два.
На базовом уровне иностранец должен уметь:
А. При аудировании монологической речи:
·
понять на слух информацию, содержащуюся в монологическом
высказывании: тему, главную и дополнительную информацию каждой
смысловой части сообщения с достаточной полнотой и точностью.
Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и
социально-культурной сферы.
Тип текста: сообщение, повествование, а также смешанного типа.
Специально составленные или адаптированные сюжетные тексты,
построенные на основе лексико-грамматического материала,
соответствующего базовому уровню.
Объём текста: 300—400 слов.
Количество незнакомых слов в тексте: 1,5—2%.
Темп речи: 170—200 слогов в минуту.
Количество предъявлений: два.
Б. При аудирование диалогической речи:
·
понять на слух основное содержание диалога, коммуникативные
намерения его участников.
Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и социально-
культурной сферы.
Количество незнакомых слов: 1,5%.
Темп речи: 180—210 слогов в минуту.
Количество предъявлений: два.
На первом
Сертификационном
Уровне
Иностранец
должен уметь:
А. При аудировании монологической речи:
·
понять на слух информацию, содержащуюся в монологическом
высказывании: тему, основную идею, главную и дополнительную
информацию каждой смысловой части сообщения с достаточной
полнотой, глубиной и точностью.
Тематика текста актуальна для социально-культурной сферы общения.
Тип текста: сообщение, повествование, описание, а также тексты
смешанного типа с элементами рассуждения. Тексты аутентичные
(допустима минимальная степень адаптации).
Объём текста: 600—800 слов.
Количество незнакомых слов: до 3%.
Темп речи: 220—250 слогов в минуту.
Количество предъявлений: одно.
Б. Аудирование диалогической речи:
Иностранец должен уметь:
·
понять на слух основное содержание диалога, коммуникативные
намерения его участников.
Тематика диалога актуальна для бытовой и социально-культурной сфер
общения
Объём диалога: не менее 10—12 развёрнутых реплик.
Количество незнакомых слов: 2%.
Темп речи: 220—250 слов в минуту.
Количество предъявлений: одно.
На втором сертификационном уровне иностранец должен уметь:
А. При аудировании монологической речи:
·
·
·
воспринимать на слух тексты разных типов общенаучного и
узкоспециального характера;
ориентироваться в формально-смысловой устроенности и
коммуникативной направленности всего текста (частей текста):
вычленять вступление, основную часть, заключение;
вычленять в содержательных блоках главную и дополнительную
информацию;
сопоставлять информацию двух звучащих текстов с целью вычленения
нового, известного/неизвестного.
Объём монологического аудиотекста: 1200—1500 слов.
Количество предъявлений: одно.
Б. При аудировании диалогической речи:
·
·
адекватно воспринимать диалог (полилог), уметь разграничивать и
сопоставлять точки зрения участников диалога (полилога);
точно воспринимать устные речевые стимулы собеседника,
корректировочные реплики, которые уточняют коммуникативные
задачи, стимулируют продолжение диалога или монологического
высказывания.
Объём диалога (полилога): не менее 16—20 реплик (350—400 слов).
Количество предъявлений: одно.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 302.