управление, составьте словосочетания:
выявлять (что?) закономерности (в чём?) в переводе - выявление
(чего?) закономерностей (в чём?) в переводе.
Определите, от каких глаголов образованы следующие
Причастия. Укажите вид глагола. Назовите тип (действительное,
Страдательное, полное, краткое), время и функцию причастия.
Выполненный перевод; переводимый текст; переводчик, осознавший
трудности.
Определите, от каких глаголов образованы следующие
Причастия. Подберите к ним существительные из материала для
справок:
плавающий
растущий
контролируемый
колеблющийся
допустимый
Материал для справок: курс валют, вмешательство государства,
валютный курс, колебания курса.
Образуйте причастия, поставьте их в нужную форму.
Образец: развернуться – «перестройка», развернувшаяся в стране…;
а) действительные причастия настоящего времени :
состоять - эпопея, ... из четырех частей;
объединять - вопросы, ... многих авторов;
играть - литература, ... ключевую роль в русской культуре;
б) действительные причастия прошедшего времени:
сменить - направление, ... реализм;
в) страдательные причастия настоящего времени:
поднимать - проблемы, ... в романе;
г) страдательные причастия прошедшего времени :
обратиться - произведения, ... к недавнему прошлому:
использовать - материалы, ... в романе.
Прочитайте предложение. Найдите подлежащее и сказуемое.
Шестая симфония Чайковского - самая глубокая по содержанию.
Прочитайте предложения. Укажите зависимость между
Членами предложения. Помните, что прежде всего следует найти связь
Между подлежащим, сказуемым и относящимися к ним членами
Предложения.
Образец: Различные народы по-разному отражают в своем языке
окружающую их действительность.
(кто?) народы отражают (что?) действительность
(какую?) окружающую
(какие?) различные (в чём?) в языке
(в каком?) в своём
(как?) по-разному
Прочитайте предложение. Найдите слова и группы слов,
которые отвечают на вопросы когда? где? куда? какой?…
С началом нового этапа в общественно-политической жизни страны
резко изменились условия развития литературы и искусства.
Прочитайте данные ниже предложения. Обратите внимание
На то, что употребление двух частиц «не» в предложении не
Обозначают отрицания, а наоборот, усиливает утверждение.
1. Переводческие проблемы не мог не осознавать Мартин Лютер. -
Мартин Лютер прекрасно осознавал переводческие проблемы.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 303.