Образуйте от глаголов существительные, укажите их
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

управление, составьте словосочетания:


 

выявлять (что?) закономерности (в чём?) в переводе - выявление

(чего?) закономерностей (в чём?) в переводе.

 


Определите, от каких глаголов образованы следующие

Причастия. Укажите вид глагола. Назовите тип (действительное,

Страдательное, полное, краткое), время и функцию причастия.

 

Выполненный перевод; переводимый текст; переводчик, осознавший

трудности.

 

Определите, от каких глаголов образованы следующие

Причастия. Подберите к ним существительные из материала для

справок:

 

плавающий

растущий

контролируемый

колеблющийся

допустимый

 

Материал для справок: курс валют, вмешательство государства,

валютный курс, колебания курса.

 

Образуйте причастия, поставьте их в нужную форму.

 

Образец: развернуться – «перестройка», развернувшаяся в стране…;

 

а) действительные причастия настоящего времени :

состоять - эпопея, ... из четырех частей;

объединять - вопросы, ... многих авторов;

играть - литература, ... ключевую роль в русской культуре;

 

б) действительные причастия прошедшего времени:

сменить - направление, ... реализм;

 

в) страдательные причастия настоящего времени:

поднимать - проблемы, ... в романе;

 

г) страдательные причастия прошедшего времени :

обратиться - произведения, ... к недавнему прошлому:

использовать - материалы, ... в романе.

 

Прочитайте предложение. Найдите подлежащее и сказуемое.

 

Шестая симфония Чайковского - самая глубокая по содержанию.


 


Прочитайте предложения. Укажите зависимость между

Членами предложения. Помните, что прежде всего следует найти связь

Между подлежащим, сказуемым и относящимися к ним членами

Предложения.

 

Образец: Различные народы по-разному отражают в своем языке

окружающую их действительность.

(кто?) народы  отражают  (что?) действительность

(какую?) окружающую

(какие?) различные            (в чём?) в языке

(в каком?) в своём

(как?) по-разному

 

Прочитайте предложение. Найдите слова и группы слов,

которые отвечают на вопросы когда? где? куда? какой?…

 

С началом нового этапа в общественно-политической жизни страны

резко изменились условия развития литературы и искусства.

 

Прочитайте данные ниже предложения. Обратите внимание

На то, что употребление двух частиц «не» в предложении не

Обозначают отрицания, а наоборот, усиливает утверждение.

 

1. Переводческие проблемы не мог не осознавать Мартин Лютер. -

Мартин Лютер прекрасно осознавал переводческие проблемы.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 265.