Категория Культура: 9 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ ПЕДАГОГ В СЕМЬЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ СЕМЕЙНОГО ТИПА НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСПИТАНИЯ БУДУЩЕГО СЕМЬЯНИНА ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ ПРИОБЩЕНИЕ К ЭКОНОМИКЕ СЕМЬИ ВРЕДНЫЕ ОРГАНИЗМЫ (НАЗВАНИЕ КУЛЬТУРЫ) ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЯЕМЫХ ПЕСТИЦИДОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ (НАЗВАНИЕ КУЛЬТУРЫ) ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ Лекція №1- 2 Основні положення теорії кваліфікації злочинів Загальна характеристика злочинів проти власності ЛекціЇ № 4-5 Корисливі посягання проти власності, що пов’язані із незаконним безоплатним оберненням чужого майна на користь винного або третіх осіб Корисливі злочини, не пов’язані з оберненням чужого майна на користь винного чи інших осіб (статті 192, 193, 198 КК) Некорисливі злочини (статті 194–197 КК) В целях военно-патриотического воспитания, очередной раз проводился турнир по фехтования имени атамана Константина Константиновича Агоева Изучение традиций Терских казаков в городе Ардон. 14.04.2018 Встреча с ветеранами Великой отечественной войны И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Воспитательной деятельности Профессиональная пригодность в структуре педагогического мастерства Сущностный компонент педагогического мастерства Управление внутренним эмоциональным Важнейший компонент педагогической техники учителя Коммуникативной культуры учителя Педагогического такта и его специфика Конфликтной ситуации в деятельности Состояния в деятельности педагога Понято Пережито Принято Сделано Убеждения и внушения в ходе педагогического процесса Педагогики     сотруд- ничества в школьном классе Профессиональные умения воспитателя в структуре его мастерства Ориентированный подход к учащимся в работе педагога-воспитателя В организации коллек- тивного творческого дела Формирование профессионального мастерства учителя как педагогическая проблема (исторический аспект) Раздел 1. Предмет, структура, функции и методы культурологии Тема 1.1. Предмет, структура и функции культурологии Тема 1.2. Становление и развитие культурологии Тема 1.3. Культурология в системе наук Тема 1.4. Методы и категории культурологии Создание особого стиля храмового строительства ЛЕКЦИЯ № 5. Культура России в XVI в Появление в России книгопечатания ЛЕКЦИЯ № 6. Русская культура XVII в Подъем гражданской архитектуры ЛЕКЦИЯ № 8. Культура эпохи Великой Отечественной войны Очной, очно-заочной, заочной форм обучения Наименование           раздела, Устранение нарушений речи у детей с дизартрией Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии: Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ по спец. № 03.08  «Дошк. воспитание» - М.: Просвещение, 1989. – 239 с Развитие лица и ротовой полости в онтогенезе Сравнительная симптоматика различных видов ринолалии Практические занятия № 23, 24. Сопоставительный анализ отечественных методик устранения нарушений звукопроизношения и голоса у детей с ринолалией   Особенности коррекции голоса при органических нарушениях Практические занятия № 9, 10. Фонопедическая работа при функциональных нарушениях голоса Практическое занятие № 4. Мозжечковая дизартрия. Подкорковая дизартрия Практическое занятие № 7. Дифференциальная диагностика дизартрии и сходных с ней состояний (дислалии, алалии) Практические занятия  № 2, 3, 4. Система коррекционно-педагогического воздействия при устранении дизартрии у детей Практическое занятие № 7. Формирование просодической стороны речи при детской дизартрии Практическое занятие. Рубежный контроль № 6 Сравнительная характеристика невротического и неврозоподобного заикания Практические занятия № 7, 8, 9, 10. Психолого-педагогический подход к устранению заикания Практические занятия № 11, 12. Комплексный метод преодоления заикания (патофизиологический подход к устранению заикания) Практические занятия № 3, 4. Патогенетический подход к устранению фонетико-фонематического недоразвития речи и общего недоразвития речи Практическое занятие. Рубежный контроль № 9 Практические занятия № 18, 19. Методика логопедической работы Т.С. Новиковой-Иванцовой Практическое занятие № 1. Логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха Логопедическая работа с детьми с ЗПР Практическое занятие № 6. Особенности логопедической работы при сенсорных, интеллектуальных и двигательных нарушениях Практическое занятие № 6. Афферентная моторная афазия Практическое занятие № 9. Акустико-гностическая афазия Практическое занятие. Рубежный контроль № 12 ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Трудовая (производственная) деятельность Организация внеурочной деятельности школьников (по видам) ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ Модуль 6. Проблемно-ценностное общение: Результаты реализации программы Методика работы с учебным материалом Образец выполнения контрольной работы Согласный перед Е произносится мягко Морфологические нормы русского языка I. Употребления слов в несвойственных им значениях III. Нарушение лексической сочетаемости Методика изучения межличностных отношений в спортивных коллективах Экспресс-методы изучения у спортсменов свойств нервной системы Методика изучения у спортсменов свойств темперамента Методика изучения у спортсменов характерологических акцентуаций личности Условия, способствующие проявлению волевого усилия Методика изучения предсоревновательных и соревновательных психических состояний у спортсменов Методика изучения влияния соревнований на личность спортсмена Изучение особенностей проявления агрессивности в спорте Измерение ситуативной тревожности спортсмена Тренирующее действие представления движений Изучение профиля мышления спортсменов СПЕКУЛЯЦИЯ (от лат. speculatio - выслеживание, высматривание) Исторические предпосылки формирования теоретической антропологии Становление теоретической антропологии Факторы , обусловливающие развитие теоретической антропологии Понятийный аппарат социальной и культурной антропологии Историко - культурное теоретическое направление и его производные : диффузионизм , расизм Культурно-историческое направление Теоретические основания функционального анализа Личность и культура : взаимосвязь концептов Основания и направления структурного анализа Модернизация и постмодерн : соотношение социокультурных изменений и смены познавательных ориентации в антропологии Понятие «культура» в современной антропологии Антропологические трактовки интеракции Концепция медиации в социокультурном исследовании Как антропологическая проблема Социальная значимость антропологического знания Глава 3. Понятийный аппарат социальной и культурной Розділові знаки між однорідними членами речення Відокремлення узгоджених означень Слова-речення і вигуки в реченні Особливості побудови складних речень Будова складнопідрядних речень Складнопідрядні речення з підрядними підметовими і додатковими Складнопідрядні речення з підрядними присудковими і означальними Складнопідрядні речення з підрядними способу дії, міри і ступеня Складнопідрядні речення з підрядним часу Складнопідрядні речення з підрядними мети Складнопідрядні речення з кількома підрядними Розділові знаки в складнопідрядному реченні Складне безсполучникове речення Складні синтактичні конструкції Розділові знаки при прямій мові і словах автора Інші способи передавання чужого мовлення Синтаксична є дність і її будова Засоби зв’язку між частинами синтаксичної є дності Эстетические качества личности: Задачи эстетического воспитания: Виды настольно-печатных игр: Воспитании современных школ: Проблемы и перспективы развивающего обучения Виды и уровни мотивов учения Знание как элемент и как продукт познавательных действий. Виды знаний Единство процесса усвоения знаний и формирования навыков, умений и способностей Какие уровни самовоспитуемости, самообучаемости выделяет А.К. Маркова? Самовоспитание - высшая форма самоуправления. Психологические предпосылки самовоспитания В чем особенности взаимосвязи обучения и воспитания? Как классифицирует учителей Л. Фестингер на основе их заключений о результативности учащихся? Назовите основные виды мотивов педагогической деятельности Понятие о педагогическом взаимодействии как способе социальной организации обучающей среды Основные формы педагогического взаимодействия Назовите основные модели педагогического общения ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА Васильева Н.Ю. Интегрированные уроки: 1 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 208 с Системный анализ воспитательного мероприятия (по В.П. Симонову) Управление познавательной деятельностью школьника и характеристика деятельности учащихся на уроке ЛЕКЦІЯ 1 «Методологічні основи прогнозування соціально-економічних процесів» Блок зовнішніх впливів на СЕП ЛЕКЦІЯ 2 «Метод знаходження кривої підгонки» ЛЕКЦІЯ 3 «Метод екстраполяції тенденції по одному часовому ряду» ЛЕКЦІЯ 4 «Метод згладжування і сезонне прогнозування» Лекція 5 «Парна регресія в прогнозуванні соціально-економічних процесів» Лекція 6 «Множинна регресія в прогнозуванні соціально-економічних процесів» ЛЕКЦІЯ 7 «Експертні методи прогнозування» ЛЕКЦІЯ 8 «Визначення кількісних параметрів та аналіз показників експертного опитування» ЛЕКЦІЯ 9 «Критерії визначення якісного прогнозу» ЛЕКЦІЯ 10 «Побудова комбінованого прогнозу» ПЕРМСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ I . ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тема 11. Четыре этапа технологии эффективного общения IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Тема: Общение. Структура и средства общения Тема: Невербальные средства общения Тема: Вербальное общение. Речевые средства общения Тема: Механизмы межличностного восприятия Тема: Психологические защиты. Барьеры в общении Тема: Конструктивное общение. Контроль эмоций Тема : Приемы расположения к себе. Самопрезентация Тема: Конфликт. Стили разрешения конфликтов Кодекс поведения в конфликте Тема: Психологические аспекты семейных отношений. Функции семьи. Типы неправильного воспитания Тема: Коллектив и личность. Социально-психологические особенности взаимодействия людей в малой группе Ориентировачно-мотивационный момент Операционно-познавательный этап Контрольно-коррекционный этап Составьте опорный конспект по теме «Правописание окончаний причастий» Программные подходы в селекции лесных древесных пород Изменчивость живых организмов Исходный материал для селекции лесных древесных пород Представленность отдельных форм у некоторых видов лиственных Теория массового отбора и возможность его использования в лесном хозяйстве Отбор географических происхождений, или климатипов Отбор в питомниках и среди семян Индивидуальный отбор у перекрестноопыляющихся растений Размножение и испытание лучших групп семей Возможности и направления экспериментального мутагенеза Особенности испытания лесных древесных пород Генетическая оценка деревьев по их комбинационной способности Селекционный улучшенный репродуктивный материал Понятие о сорте лесных древесных растений Задачи и виды сортоизучения и сортоиспытания Лесных древесных пород (при измерении высот) Покой семян. Хранение и способы предпосевной обработки семян Организация постоянной лесосеменной базы Селекционная оценка насаждений и деревьев Некоторые показатели ПД основных лесообразующих пород Заготовка черенков и использование семян плюсовых деревьев Организация и освоение территории Основные схемы смешения клонов на ЛСП Постоянные и временные лесосеменные участки Учет лесных селекционно-семеноводческих объектов Естественное вегетативное размножение Аутовегетативное размножение древесных пород Гетеровегетативное размножение древесных растений КЛОНАЛЬНОЕ МИКРОРАЗМНОЖЕНИЕ ДРЕВЕСНЫХ РАСТЕНИЙ Состав некоторых питательных сред ( из Ahuja , 1983, концентрация вещества указана в миллиграммах на литр) Условия культивирования и этапы микроразмножения Исходный материал для селекции сосны обыкновенной Некоторые результаты селекции сосны обыкновенной Репродукция селекционного материала сосны обыкновенной Методы и результаты селекции Исходный материал для селекции ели Исходный материал для селекции пихты сибирской Климатические (физиологические) расы Методы и результаты селекции лиственницы Размножение хозяйственно-ценных форм лиственницы Направление селекции и сортовой идеал дуба черешчатого Исходный материал для селекции дуба черешчатого Некоторые результаты селекции дуба черешчатого Репродукция селекционного материала дуба черешчатого Генофонд и исходный материал для селекции бука Методы и результаты селекции бука Размножение лучших форм бука Исходный материал для селекции ильмовых Размножение селекционно-улучшенного материала Направления селекции и исходный материал Методы и результаты селекции Воспроизводство лучших форм ясеня Направление селекции и сортовой идеал тополя Селекционные критерии идеального сорта тополя Основные результаты селекции тополя Исходный материал для селекции осины Размножение отселектированных форм осины Направление селекции и исходный материал ивы Методы и результаты селекции ивы Воспроизводство сортового посадочного материала Исходный видовой материал для селекции берез Исходный материал карельской березы Направление селекции и исходный материал Результаты селекционных исследований Направление селекции и сортовой идеал Воспроизводство сортового материала Исходный материал для селекции Воспроизводство сортового материала Направление селекции и сортовой идеал Воспроизводство сортового материала Исходный материал жимолости со съедобными плодами, сортовой идеал и некоторые результаты селекции Размножение и агротехника выращивания жимолости Селекция дуба красного (северного) Любавская А.Я. Лесная селекция и генетика. — М.: Лесная промышленность, 1982. - 288 с Глава 11. Селекция хвойных древесных пород                          219 Раздаточный материал для исследований ПСИХОЛОГИ-ПРАКТИКИ И ИХ ФУНКЦИИ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОДВИЖНОСТИ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ АНКЕТЫ Фрагмент регистрационного бланка Бланк к методике «Шкалы приборов» с ответами МЕТОДИКА «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ» МЕТОДИКА «КОМБИНАТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ» МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ НЕКОТОРЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |