Какого цвета стала мышь, когда выпрыгнула из банки с мукой?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мышь стала (тв. п.) …. .

Вы знаете, какого цвета лягушка?

Лягушка (им. п.) … .

Какого цвета стала лягушка, когда выпрыгнула из трубы?


 

Лягушка стала (тв. п.) … .


Какими стали три котёнка, когда вылезли из воды?

Три котёнка стали (тв. п.) … .

 

Расскажите текст своими словами. Запишите его.

 

Проверим, что вы написали?

 

Дополнительные упражнения по обучению письму и письменной

Речи

 

Типы упражнений для обучения технике письма

 

Упражнения направлены на овладение русской графикой, на обучение

буквенному и слоговому анализу слова, переносу слов, правильному ударению.

Обучение технике письма идёт параллельно с формированием фонетических

навыков. Следует обратить внимание на особенности написания букв

русского алфавита, на несовпадение русской графики и графики языка

учащегося.

 

Напишите заглавные буквы русского алфавита

 

Преподавателю необходимо познакомить учащихся с тем, что в русском

языке существуют печатные и рукописные буквы, заглавные и прописные.

 

Напишите прописные буквы русского алфавита.

 

Напишите слова в алфавитном порядке.

 

Учащиеся должны запомнить порядок букв в алфавите, чтобы успешно

пользоваться словарём.

 

Ягода, рассказ, здравствуйте, жёлтый, мороз, карандаш, берёза,

алфавит, горячий, телефон, восток, дежурный, играет, шофёр, лестница,

народ, овощи, четверг, песок, собака, ужин, футбол, хорошо, электровоз.

 

4. Обратите внимание на написание русских букв "и", "у", "в", "б",

"п", "р". Напишите и произнесите слова.


 

Упражнение


 

направлено


 

на


 

устранение


 

интерференции


 

латинского


алфавита.

 

Бить, буду, мука, мир, вид, вижу, библиотека, парк.


 

5. Правильно напишите русские буквы "г", "ж", "ш", "щ", "ц",

"ч".

 

Упражнение учит писать буквы, которые есть только в русском алфавите.

 









Напишите и запомните слова, в которых буквы и звуки не

Совпадают.

 

В связи с тем, что учащиеся пишут русские слова, как слышат, необходимо

уделять внимание звуко-буквенному соответствию.

 

Что, чтобы, конечно, лучше, лучший.

 

Перепишите и подчеркните слова, где количество букв и звуков

не совпадает:

 

Лучше меньше, да лучше.

 

Сравните написание следующих прописных букв. Перепишите их

В тетрадь.

 

л - я, л - м, щ - у, и - ш

 

Сравните написание следующих заглавных букв. Перепишите их

В тетрадь.

 

З - Э, А - Л, В - Б, С - Э, И - Ш, И - Ц

 

10. Пишите и читайте аббревиатуры:

 

МГУ, МПГУ, МПС

 

Перепишите с доски или из книги текст. Обращайте внимание

На то, как печатные буквы отличаются от рукописных

 

Перепишите текст, заменив, где надо, прописные буквы

Заглавными.

 

преподаватель попросил написать сочинение «где я был и что делал в

воскресенье». саша написал очень быстро и отдал свою работу

преподавателю. леонид александрович взял тетрадь и прочитал: «в

воскресенье шёл дождь, и я был дома».

13. Пишите, вставляя вместо чёрточек нужные буквы:


 

_то Мари_. Он_ живё_ в _оскве. Мария не ра_отает, она у_ится в

_ниверситете.

 

14. Перепишите текст, подчёркивая одной чертой букву "б", двумя

чертами букву "в":

 

выучить, работать, второй, будущий.

 

15. Перепишите слова, вставив "б" или "в":

 

интересо_ать, _рат, _ольшой, _сегда, ян_арь, дека_рь.

 

16. Слушайте и записывайте слоги:

 

да, дя, зя, за; зя, ся, дя, тя; на, ня; тю, ти.

 

17. Напишите слова. Определите количество слогов в слове:

 

здесь, если, шесть, улица, изучаю, учусь, сядьте.

 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 228.