Описания играют в замысле автора? Объясните свою точку зрения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Узнайте у соседа, согласен ли он с вами.

 

Скажите (Напишите), что вы думаете о героях этого рассказа,

Какое они на вас произвели впечатление.

 

Подумайте, какое ещё название можно было бы дать рассказу.


 


Проанализируйте рассказ,


 


Прочитанный


 


Вами,


 


Используя



Конструкции, данные ниже.

 

Вариант: это задание может выполняться письменно. В слабых группах на

уроке может выполняться устно, а дома написать сочинение, используя


 

данные конструкции.

 

Автор рассказа - (кто?)

Рассказ называется...

посвящён (чему?)

написан на тему (чего? какую?)

В рассказе говорится (о чем?)

описывается (что?)

Автор показывает (что?)

описывает (что?)

раскрывает (что?)

Действие рассказа происходит (где?)

Герои рассказа - (кто?)

Сюжет рассказа следующий:

такой:...

Рассказ мне (не) понравился,

показался (не)интересным, потому что...

(не) произвёл на меня впечатления, потому что...

 


Проведите ролевую игру «Ставим спектакль».

 

Итоговое задание. Внимание студентов направлено на коммуникативные

цели, возникающие в процессе выполнения задания. Но в процессе работы

активизируется лексико-грамматический материал текста.

 

а) Пишем сценарий.

 

Объявляется конкурс на лучший сценарий, каждый студент пишет

сценарий, обсуждаются все варианты, составляется общий. Допускается

расширение сюжета.

 

б) Распределяем роли.

 

Студенты обсуждают, какими должны быть участники спектакля,

распределяют роли, каждая роль пишется, можно домыслить некоторые

факты биографии героев.

 

в) Играем спектакль.

 

Все, кроме участников спектакля, становятся зрителями-критиками.

 

г) Обсуждаем спектакль.

 

После просмотра инсценировки студенты обсуждают, насколько точно


 

была передана идея автора, пишут рецензии на инсценировку.

 


Дополнительные упражнения по обучению чтению

 

 

I. Типы упражнений, обучающих технике чтения

 

 

Упражнения направлены на овладение фонетической структурой слов,

навыками слитного произношения словосочетаний, умением делить

предложения на синтагмы, умением воспроизводить интонационные

конструкции, умением читать текст бело, в нормальном темпе.

 

1. Слушайте, читайте слоги (слова) предложения вместе с

преподавателем / после преподавателя / самостоятельно.


 


Читайте предложения


 

с


 



Постепенным


 


Наращиванием


элементов («снежный ком»):

 

Дождь. Шёл дождь. Шёл сильный дождь. За окном шёл сильный

дождь.


Впишите в слова пропущенные буквы.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 228.