Прослушайте отрывок из текста, восстановите недостающие
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Слова.

 

Вариант: задание может выполняться по парам – один студент читает,

другой слушает и вставляет слова

 

Вы когда-нибудь стояли под окнами ... училища? Идёт мелкий дождь.

А из окон ... доносятся звуки разных ..., и дом похож на оркестр.

Мальчик шёл из ..., а хлеб спрятал от дождя под пальто. Хлеб был ..., и

казалось, что у него под пальто что-то....

На улице было сыро. Люди ... поскорее дойти до дома. А мальчик гулял

под ... музыкального училища. И хлеб грел его.

У каждого окна свой голос, своя ... . Кто-то играл на трубе, а кто-то на

рояле. Мальчик прошёл мимо трубы, мимо ... . Он искал ... и нашёл её. Она ...

в окне второго этажа. Мальчик ... . Скрипка плакала и ... . Мальчик стоял и ...

скрипку, а дождь всё ... и ... .

 

Прослушайте предложения из текста и, закончив, запишите их.

 

Вариант: Один студент читает начало предложения, другой заканчивает.

 

Девочка с толстыми косичками пригласила мальчика ... . Он подумал,

как было бы хорошо, ... . Больше он не будет искать окно со скрипкой, ... .

Вдруг он остановился ... . Он бежал обратно ... .

 

Задания, направленные на выявление темы, идеи, авторского

Отношения и оценки

 

Эти задания направлены на развитие речи, на выход в свободное говорение,

предполагают высказывание своей точки зрения. Поэтому следует

повторить формы выражения точки зрения, запроса чужого мнения,

согласия-несогласия с собеседником.

 

1. Как вы думаете, почему


 

- дом, в котором находится музыкальное училище, похож на оркестр?

- мальчик спрятал хлеб под пальто?

- мальчик сказал девочке с толстыми косичками, что он никого не

ждёт?

- ему хотелось нести скрипку, а не виолончель?

- Диана пробегает мимо, словно мальчик не ждёт её?

- мальчик отломил девочке кусок хлеба?

- ему на мгновенье показалось, что не надо больше искать окно со

скрипкой?

- мальчику показалось, что всё пропало?

- он побежал назад?

 


Найдите в тексте фрагменты, в которых раскрывается

Основная идея рассказа.

 

Задание требует обращения к тексту, необходимости просмотреть его в

ограниченное время, что приводит к развитию умения читать быстро.

 

3. а) Прочитайте данные ниже предложения. Найдите в тексте

Ситуации, в которых они употребляются.

б) Объясните, как вы их понимаете. Узнайте у товарища, согласен

Ли он с вашей точкой зрения.

 

1. Как странно, что с одними людьми всего хочется, а с другими ничего

не надо. 2. Он согласился, и вдруг ему показалось, что это не он шагает по

дождю с большой виолончелью, а кто-то другой. 3. Он бежал обратно к

музыкальному училищу, к скрипке, к самому себе.

 

Как, с вашей точки зрения, автор относится к своим героям?

Докажите, используя фрагменты текста.

 

Найдите в тексте описания погоды. Скажите, какую роль эти

Дата: 2018-11-18, просмотров: 265.