1. И. п.: основная стойка внутри обруча, руки вдоль туловищ
1 присесть; 2 взять обруч с боков и выпрямиться обруч на линии пояса; З - присесть, положить обруч; 4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
2. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной.
1 —2 поворот туловища вправо; 3 - 4 вернуться в исходное положение то же влево (6 раз).
3. И. п.: основная стойка обруч вертикально на полу, хват обеими руками сверху. 1—2 опираясь на обод обруча руками, отвести правую ногу назад; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).
4. И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно обруч в согнутых руках перед собой. 1—2 — присесть, обруч вынести вперед; 3—4- вернуться в исходное положение (6—7 раз).
5. И. п.: лежа на спине, обруч в прямых руках за головой. согнуть правую ногу в колене, коснуться ободом обруча; 2 - вернуться в исходное положение то же левой ногой (6 раз).
6. И. п.: стоя в обруче, руки на поясе. Прыжки из обруча и в обруч под счет воспитателя (до 20 раз).
Основные виды движений
1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «По-медвежьи» (2 раза).
2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагам, на середине присесть, встать и пройти дальше, руки за головой (2—3 раза).
3. Прыжки правым (левым) боком через короткие шнуры, положенные на расстоянии 40 см один от другого (2—З раза).
Подвижная игра «Ловишки».
3 часть. Ходьба в колонне по одному.
2-3 мин.
6-7раз
6 раз
6 раз
6-7 раз
6 раз
2 раза
2-3 раза
2-3 раза
3-4 раза
1 мин.
Март 3 неделя (улица)
НОД № 50 по физической культуре в старшей группе (Пензулаева Л.И.)
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. Пособия. Мешочки с песком (З шт.), длинный шнур, 2—З мяча (диаметр 20—25 см).
| 1 часть.. Ходьба в колонне по одному — 10 м, переход на бег — 20 м, и так повторить 4 раза. Часть. Игровые упражнения. 1.«Канатоходец». Играющие выстраиваются у исходной черты в три колонны. На расстоянии З м напротив каждой колонны ставится по одному предмету (кубик, кегля, флажок на подставке). 2.«Удочка». Дети становятся по кругу на расстоянии одного-двух шагов. В центре воспитатель, он вращает по кругу шнур, на конце которого привязан мешочек с песком. По мере приближения мешочка к каждому играющему следует подпрыгнуть на месте, не задев за него. Тот, кто задел за мешочек, делает шаг назад. Воспитатель делает паузу, и выбывшие из игры возвращают в круг. Упражнение повторяется 3-4 раза.
3 часть. Эстафета с большим мячом — «Передача мяча в шеренге». | 4 раза
3-4 раза
3-4 раза
2-3 раза
| И.У. 1 |
В руках у игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя ребята кладут мешочки на голову, руки в стороны и начинают быстро передвигаться до обозначенного места. Дойдя до линии финиша, берут мешочек в руки и быстро возвращаются к своей команде, передают его следующему игроку и встают в конец своей колонны. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание. |
Март 4 неделя (зал)
НОД № 51 по физической культуре в старшей группе (Пензулаева Л.И.)
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. Пособия. По два мешочка на каждого ребенка, 3 обруча, 2 стойки и шнур, 5—6 набивных мячей.
| 1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, затем перестроение в пары в ходьбе; Ходьба парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя. Дата: 2018-11-18, просмотров: 262. |