Какие умения необходимо формировать в процессе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обучения говорению 62


 

62


 

Умения, перечисляемые ниже, приводятся в Государственных образовательных стандартах по русскому


языку как иностранному: Государственные образовательные стандарты по русскому языку как


 

На элементарном уровне иностранец должен уметь:

 

А. При монологической речи:


·

 

·


самостоятельно продуцировать связные высказывания в

соответствии с предложенной темой и коммуникативно заданной

установкой;

строить монологическое высказывание репродуктивного типа на


основе прочитанного текста.

Объём высказывания иностранцев по теме: не менее 7 фраз.

Тип текста: специально составленные или адаптированные сюжетные

тексты, построенные на основе лексико-грамматического материала,

соответствующего элементарному уровню.

Объём предъявляемого текста: 150—200 слов.

Количество незнакомых слов в предъявляемом тексте: 1%.

Б. При диалогической речи:


·

 

·

·


понимать высказывания собеседника, определять его

коммуникативные намерения в пределах минимального набора речевых

ситуаций;

адекватно реагировать на реплики собеседника;

инициировать диалог, выражать коммуникативные намерения в


минимальном наборе речевых ситуаций.

Высказывания учащихся должны быть оформлены в соответствии с

нормами современного русского языка, включая общепринятые социально

обусловленные нормы речевого этикета.

 

 

На базовом уровне иностранец должен уметь:

 

 

А. При монологической речи:


·

 

·

 

·


самостоятельно продуцировать связные высказывания в соответствии

с предложенной темой и коммуникативно заданной установкой;

строить монологическое высказывание репродуктивного характера на

основе прочитанного или прослушанного текста различной формально-

смысловой структуры и коммуникативной направленности;

выражать отношение к фактам, событиям, изложенным в тексте,


действующим лицам и их поступкам.

Объём высказывания иностранцев по теме: не менее 7 фраз.

Тип текста: повествование, описание, сообщение, а также тексты

 

иностранному. М.; СПб.: 1999-2001. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Элементарный

уровень. Базовый уровень. I–YI сертификационные уровни. Общее владение. Профессиональные модули.

М.; СПб.: 1999–2201.


 

смешанного типа; специально составленные или адаптированные тексты,

построенные на основе лексико-грамматического материала,

соответствующего базовому уровню.

Объём предъявляемого текста: 400—500 слов.

Количество незнакомых слов в предъявляемом тексте: 1,5%.

Б. При диалогической речи:


·

 

·

·


понимать высказывания собеседника, определять его

коммуникативные намерения в ограниченном числе речевых ситуаций

и тем общения;

адекватно реагировать на реплики собеседника;

инициировать диалог, выражать коммуникативные намерения в


ограниченном числе ситуаций и тем общения.

Высказывания учащихся должны быть оформлены в соответствии с

нормами современного русского языка, включая общепринятые социально

обусловленные нормы речевого этикета.

 

 


















Дата: 2018-11-18, просмотров: 258.