Уточните, о каком предмете идёт речь
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Образец: Маша спрашивает о цветке, который стоит на столе.

- Витя, тебе нравится этот цветок?

– Какой? - …. (Который стоит на столе).

 

Ответьте на вопрос.

 

Что больше море или океан?

 

К вопросам подберите конструкции, необходимые вам для

Ответа.


 

- Кто вы


 

по Я


 

научный сотрудник / певец/ студент


профессии?


 

Я работаю


математического факультета

лаборантом / менеджером / юристом


- Над чем

работаете?


вы Я собираю

материал

Я работаю над


рефератом / статьёй / диссертацией

для дипломной работы / для статьи /

для диссертации


 











Прочитайте диалог. Составьте новый диалог по данному

Образцу. Измените информацию о Феде (старший брат, учится в

университете, на филологическом факультете, на втором курсе).

 

- Здравствуйте, Ольга Петровна!

- Здравствуйте, Иван! А это кто? Ваш брат?

- Да, познакомьтесь, пожалуйста, это мой младший брат Федя.

- Очень приятно, Федя. Ты учишься в школе?

- Да, в начальной школе.

- В каком классе?

- Во втором.

 

Отгадайте. (Игра «Стол находок»)

 

- Это сумка Маши?

- Нет, это сумка Кати.

 

Трансформационные упражнения


 

На этом этапе учащиеся должны научиться трансформировать исходный

материал, вносить определённые лексико-грамматические изменения. Цель:

выработать навык составления новой формы на основе заданной.

 


Пообещайте выполнить просьбу.

 

Образец: - Когда пойдешь в магазин, купи мне, пожалуйста, тетрадь.

- Куплю.

 

Уточните информацию.

 

Образец: - Кремль находится в Париже?

- Нет, в Москве.

 

Согласитесь с тем, что вам говорят.

 

Образец: - Ты завтра пойдёшь на экскурсию?

- Пойду.

 

4. Ответьте на вопросы.

 

1. У Васи есть мама и папа. А у тебя? 2. Вася живёт в Москве. А ты? 3.

Он учится в университете. А ты?

 

5. Вставьте глагол / существительное / прилагательное /

Местоимение в правильной форме.

 

Скажите эти предложения по-другому.

 

Образец: - Это Миша, а это его собака.

– У Миши есть собака.

 

7. Перескажите диалоги, используя глаголы спросить, ответить,

Сказать.

 

Милиционер: - Мальчик, ты заблудился?

Мальчик: - Заблудился.

Милиционер: - А на какой улице ты живёшь?

Мальчик: - Я живу не на улице, а дома.

 

Узнайте у соседа, где сейчас его родители, используя слова из

скобок .

Образец: - Где сейчас твоя мама? А где папа?

- Мама в поликлинике. Папа в банке.


 

(университет, дискотека, парк, театр, выставка, ресторан, кафе, бар,

завод, деревня, море, музей)

 

9. Ответьте на вопросы.

 

Образец: Это книга. – Что читает Анна? – Она читает книгу.

1. Это газета. Что он читает? 2. Это большое письмо. Что он пишет? 3.

Это интересный фильм. Что смотрит Николай?

 


Восстановите диалоги, добавив указательные местоимения в

Нужном падеже.

 

а) – Я читаю новый роман.

- О чём … роман?

- … роман о любви.

б) – Знаешь, Маша теперь живёт в новом доме.

- Кто ещё живёт в … доме?

- … доме живёт также известный художник.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 270.