Категория Культура: 28 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Нормативные документы, регулирующие деятельность ДОЛ ГЛАВА 4 ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ЗАКОН РБ О ПРАВАХ РЕБЕНКА 2570-XII ОТ 19.11.1993 Г ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ (фрагмент) Оптимальные приемы, методы и формы и работы. Праздники здоровья «Твое здоровье в твоих руках», «Молодёжь за здоровый образ жизни», «Вселенная Здоровья» Рабочая программа производственной практики Система менеджмента качества Место практики в структуре ОП Описание шкалы оценивания компетенции Анализ качества подготовленного отчета по практике и его защиты Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимой для проведения практики Методические указания для обучающихся по прохождению практики Кафедра теории и методики физической культуры Теория и методика спортивной тренировки Раздел 1. Общие основы спорта Система факторов, повышающих эффективность функционирования системы соревнований и системы тренировки Тема 10. Основные стороны подготовленности спортсмена Тема 15. Психологическая подготовленность спортсмена Тема 18. Тренировочный процесс во время сбора Тема 19. Основы спортивной тренировки Тема 23. Принципы спортивной тренировки Тема 30. Гибкость и основы методики её воспитания Тема 35. Структура многолетней тренировки Тема 43. Отбор на этапе спортивного совершенствования Тема 49. Моделирование в спортивной тренировке Тема 3. Психологическая подготовленность спортсмена Тема 11. Составление тренировочного микроцикла.       Кафедра русского языка и литературы Тема: Коммуникативные качества речи Тема: Невербальные средства общения Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова Тема: Употребление разделительных ъ и ь знаков. Правописание приставок Тема: Правописание имен существительных и прилагательных Тема: Правописание глаголов и причастий Тема: Правописание местоимений Тема: Правописание предлогов Тема: Знаки препинания в сложном предложении Тема: Знаки препинания при прямой речи и цитатах Выпускной квалификационной работы Специальность – 49.02.01 Физическая культура Технология выполнения выпускной квалификационной работы Условия представления и защиты ВКР На выпускную квалификационную работу Рекомендуемые логические конструкции для написания введения выпускной квалификационной работы Рецензия на выпускную квалификационную работу История зарубежной литературы XVII – XVIII вв Литературный процесс в западноевропейских странах в XVIII в. Понятие о Просвещении Испанская драматургия XVII в Основные особенности мировоззрения и эстетики Способы создания образа в классицистической трагедии («Сид» Корнеля) ИНСТИТУТ АГРОЭКОЛОГИИ– филиал ФГБОУ ВО ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГАУ Методические указания по выполнению контрольных работ Научный и справочный аппарат работы Для каждой группы распределение тем проводится преподавателем Способов манипулирования людьми с помощью СМИ Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения Усиливать чувство собственной вины РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ РАСЧЕТ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ Дистанционные защиты от междуфазных повреждений Выбор уставок срабатывания пускового органа ДЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ТОКОВАЯ ОТСЕЧКА ТРАНСФОРМАТОРОВ Выбор тока срабатывания защиты Дифференциальная токовая защита трансформаторов, выполненная с реле серии ДЗТ -10 Для удобства и наглядности, выбор уставок произведем в относительных единицах Порядок выбора уставок РЗА на Micom -Р633 для защиты ТДТН-80000/110 Токовая защита от перегрузок трансформатора Защита трансформатора собственных нужд Расчет уставок с помощью программы Расчет допустимой нагрузки на трансформаторы тока Для МТЗ от междуфазных КЗ с выдержкой времени, направленные и ненаправленные:                                      Проверка кабельной линии по условию термической стойкости и на невозгорание при нагреве токами Короткого замыкания Алгоритм выполнения курсового проекта по релейной защите и автоматике Темнопольная микроскопия (метод микроскопии в темном поле) Насыщенный спиртовый раствор метиленового синего Протокол исследования колонии Протокол исследования колонии Escherichia coli; 2. Alcaligenes faecalis; 3. Staphylococcus Определение гемотоксина (на МПА с кровью) Регистрация опыта с лизоцимом Результаты реакции агглютинации Приготовление бактериального гаптена Схема постановки основного опыта РСК Система комплемента и ее основные функции Краткая общая схема иммунного ответа и кооперативного взаимодействия макрофагов, Т- и В – лимфоцитов Значение антигенов класса П Основные формы обмена генетическим материалом у бактерий А. Основные отличия вирусов от других живых организмов Д. Особенности репликации вирусов Противогриппозных антител в сыворотке больного Вирусологический (диагностика ОРВИ) Материал: испражнения, иногда спинномозговая жидкость, А. Возбудителями острых кишечных заболеваний (ОКВИ), кроме бактерий, Особенности организации генома Регистрация чувствительности к антибиотикам выделенной культуры стафилококка Донецкой народной республики Тема: Этика - наука о морали и нравственности Тема: Личностное бытие морали Тема: Искусство как вид эстетической деятельности Выпускной квалификационной работы Квалификация (степень) выпускника ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Порядок защиты выпускной квалификационной работы Рекомендуемая тематика ВКР на 2016-2017 уч. г Методика диагностики личностного роста Опросный лист для учащихся 5 - 8-х классов Отношение подростка к Отечеству Б2.П.3 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО Раздел 2. Методика работы с научным текстом Психолого-педагогическая характеристика Двигательно-моторное развитие Двигательно-моторное развитие Двигательно-моторное развитие Проблема воли в психологии. Произвольность и воля. Теории воли. Воля как мотивационная саморегуляция. Механизмы и функции воли. Волевые действия и их структура Категории «социализация», «воспитание», «развитие» Личность в группе. Теория ролей. Статус и роль личности Теории групп в социальной психологии. Классификация групп. Динамические процессы малой группе Динамические процессы в малой группе Лидерство и руководство в малых группах Психология — наука о человеке, его духовной сущности и психике в их развитии и во всем многообразии форм Метод психологии— это способ познания внутренних психических явлений через анализ внешних психологических факторов Психология памяти. Процессы памяти. Физиологический механизм памяти. Виды памяти. Индивидуальные особенности памяти. Продуктивность памяти. Амнезия Свойства внимания и их обусловленность Человек как личность. Теория личности Теория личности: По Юнгу личность — душа (психе), состоит из трех компонентов — Эго, Личного бессознательного и Коллективного бессознательного Чувства человека. Социальная обусловленность чувств человека. Чувства и эмоции. Высшие чувства ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА: ПРЕДМЕТ И РАЗДЕЛЫ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное употребление предмета возможно, но только в том случае, когда известно его истинное назначение Познавательное развитие ребенка в раннем детстве Предпосылки формирования личности в раннем детстве Сенсорное развитие в раннем детстве Нравственное развитие в раннем детстве Психологическая характеристика кризиса трех лет Общая характеристика дошкольного возраста Изобразительная деятельность Роль игры в развитии психики ребёнка Сенсорное развитие дошкольников Развитие мышления у дошкольников О ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВНЕЗЕМНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ О ТЕРМИНАХ «ВНЕЗЕМНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ» И «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ» НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ КОСМОСА СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ  ВЫСОКОРАЗВИТЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ І-го ТИПА ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ  СРЕДНЕРАЗВИТЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ І-го ТИПА КРИТЕРИИ  ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ  ЦИВИЛИЗАЦИЙ ІІІ-го ТИПА О ПРОБЛЕМЕ БЕССМЕРТИЯ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ ГУМАНОИДНЫЕ РАЗУМНЫЕ СУЩЕСТВА НЕГУМАНОИДНЫЕ ВИДЫ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ ВНЕШНЯЯ ОБЩЕКОСМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЙ О СПОСОБАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ ВНЕЗЕМНЫМ РАЗУМОМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ИНЫХ МИРОВ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМАТИКИ ПРАВИЛА КОНТАКТА С ВНЕЗЕМНЫМ  РАЗУМОМ ДИСКУССИИ О КЛАССИФИКАЦИИ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ Понятие социальных норм как установленных в обществе правил поведения Что регулируют социальные нормы? Підсилювачі низької частоти та акустичні системи Основні поняття звуковідтворюючої техніки Hi-Fi Тема 1 Класифікація ПНЧ (підсилювачів низької частоти) Шумозаглушуючі (Які подавляють шум) Побудова амплітудно-частотної характеристики каскадів і кроссоверів ТЕМА 4 Вхідні каскади підсилювачів Схеми заміщення. Типові розрахунки схем Гармоніки в лампових, напівпровідникових і цифрових УНЧ Класи посилення А, АВ, В, Н, Т Вплив зворотного зв'язку на показник підсилення. Розрахунок ОС Типи акустичного оформлення гучномовців. Кроссовер Типові вітчизняні головки гучномовців Двох- і трьохсмугові акустичні системи ТЕМА 11 Технологія виготовлення різних акустичних систем НЧ-, СЧ- та ВЧ - головки гучномовців ТЕМА 13 Відкрите і закрите оформлення АС Розрахунок закритого футляра Розподільні фільтри і енергетичні параметри ФІ Схема заміщення. Фазові RC-ланцюги Розрахунок корпусів і конструкцій ЛАС та РАС Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 1 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 2 Was alles passierte, als ich die Spinne am Morgen sah Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 3 Warum ich wohl immer reinfalle? Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 4 Was mein Wellensittich Putzi und ich ertragen mussten Teil l Was mein Wellensittich Putzi und ich ertragen mussten Teil l Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 6 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 7 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 8 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 9 Als ich ein falscher Betrunker war Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 10 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 11 Was ich mit Bubble-Gum erlebte Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 12 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 13 Was mir mit Makkaroni und Tomaten passierte Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 14 Wie ich sechzig Eier essen wollte Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 15 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 15 Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 16 Worum geht es in diesem Kapitel? Wie ich auf einem Maulwurf ritt Aufgaben- und Fragenkomplex zum Kapitel 19 Сущность педагогического контроля в спорте Виды педагогического контроля в спорте Методы  педагогического контроля  в спорте ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы математической статистики Отдел: Социально-культурная деятельность Местное самоуправление Администрация городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области Характеристика муниципальных средств массовой информации Приоритетные способы реализации проблем социально-культурной сферы городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Источники финансового обеспечения Организационная структура МУ РДК Наличие должностных инструкций Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи Возрастные особенности детей 6-7- лет Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет) Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет) Совместная коррекционная деятельность Режим пребывания воспитанников в группе (расписание коррекционно-развивающей работы) Условия реализации программы Нищева H. В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи с 3 до 7 лет. ФГОС.  - СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015 Анатомическое строение артикуляционного аппарата Лексическо-грамматический строй речи Ручная моторика и неречевые психические функции Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Средний дошкольный возраст (с 4 до 5 лет) Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет) Старший дошкольный возраст (с 6 до 7 лет) Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ Создание развивающей предметно- пространственной среды Рабочая программа инструктора физической культуры групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) от 4 до 7 лет Инструктора физической культуры Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников Создание развивающей предметно- пространственной среды Успешная адаптация детей дошкольного возраста с 5 до 6 лет Направленной на снижение тревожности Организация и формы взаимодействия с родителями детей Детей подготовительной группы Методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей Возрастные особенности детей 6-7- лет Дошкольного возраста по пяти областям Прогулка № 31 (см. картотеку) «Рассматривание однолетних и многолетних растений» Коррекционная работа воспитателей группы Режим пребывания воспитанников в группе (режим дня, расписание НОД, двигательный режим, схема закаливания детей) Режим двигательной активности в логопедических группах Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы Когда же малыш произнесёт слово? Что делать, если малыш не проявляет интерес к чтению книги? Тематический материал к теме «Бактериологический метод диагностики» К БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИМ ЛАБОРАТОРИЯМ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |