Найдите в диалоге, как можно выразить просьбу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

- Мне срочно нужно связаться с другом. Мой сотовый разрядился. У

кого-нибудь есть сотовый?

- У Пети.

- Петя, разреши мне позвонить по твоему сотовому.

 

Прочитайте диалог, обратите внимание на то, в какой

Ситуации употребляется фразеологизм.

 

- Простите, я опоздал.

- Ну что с тобой поделаешь! Мы уже начали обсуждение,

присоединяйся. Лучше поздно, чем никогда.

 

6. Сопоставьте слова в левой и правой колонках. На какие вопросы

Они отвечают? От чего будет зависеть форма вопроса?


 

Я видел новый фильм .

Мы слушаем прекрасную музыку .

Вы знаете этот музей .

Мы любим футбол .


 

Я видел нового студента .

Мы слушаем прекрасную певицу .

Вы знаете этого художника  .

Я люблю этого футболиста  .


 




Прочитайте предложения. Сравните предложения левого

Столбика, где глаголы движения обозначают единичное

Однонаправленное действие, и глаголы повторяющегося действия правого

Столбика таблицы. Найдите слова, которые подтверждают факт

Единичного действия и факт повторяющегося действия.


 

- Где мой брат? - Сейчас он едет в

банк.

- Вы идёте в кино?

- Извините, я не могу с вами

разговаривать. Мы идём в театр.


 

- Каждый день мой брат ездит в

банк.

- Вы часто ходите в кино?

 

- Иногда мы ходим в театр.


 




Сравните диалоги А) и Б). Определите, где говорится о движении

В одном направлении, а где о движении туда и обратно.


 

А. - Валя, куда ты идёшь?

- На концерт.


 

Б. – Валя, куда ты вчера ходила?

- На концерт.


 




Прочитайте диалог и покажите на карте города.

 

- Кто может показать на карте реки России?

- Я.

- Я тоже могу показать. Вот они: Волга, Ока, Лена.

- А я была в Сибири, там есть красивая река Енисей.

 

Кто это сказал: геолог, продавец, повар, мальчик 14 лет.

 

Мы начали изучать английский, когда мне было 11 лет, это было три

года назад. Очень давно на этом месте было море. Я недавно работаю в

универсаме, но работа мне нравится. Я работаю в ресторане и люблю

готовить.

 

Прочитайте диалоги и определите грамматическую форму

Выделенных слов. Определите падеж подчёркнутых слов.

 

а)- С кем ты сейчас поздоровалась? – С подругой. б) – С чем ты

любишь есть блины? – С маслом . в) – Чем ты интересуешься? – Народной

музыкой .

г) - Чем ты любишь рисовать? - Красками .

 

12. Это ответы. Какие были вопросы?

 

Маша – Пете:

- У тебя есть красная ручка?

- Есть.

- …?

- И черная есть.

- …?

- У меня есть словарь.

 

Посмотрите на картинку. Прослушайте диалоги и скажите,

Каким рисункам они соответствуют.

 

а) - Мама, кто это? – Это кошка. б) Мама, это собака? – Да.

 

Найдите в тексте предложения, отвечающие на данные ниже

вопросы.


 

а) Прочитайте диалог.

 

- На фотографии ваша сестра. Какая красивая девушка! Где она живёт?

- В России, во Владимире.

- Во Владимире? Как интересно! Я там никогда не был. А на какой

улице она там живёт?

- На главной улице, в самом центре города.

- Она во Владимире работает? А где она работает?

- В магазине. Она продавец.

 

б) Найдите ответы на вопросы. Обратите внимание на окончание


Существительных в предложном падеже.

 

- Где она живёте?

- А на какой улице она живёт?

- А где она работает?

 

Прочитайте диалог и найдите ему место в тексте.

 

Прочитайте шутку. Найдите существительные в родительном

Падеже.

 

Журналист спросил у декана:

- Сколько студентов учится на факультете?

- Около половины студентов, - был ответ декана.

 

17. Прочитайте рекламу. Скажите: а) какие профессии

Требуются,

б) какое образование нужно иметь, в) какие языки надо знать.

 

Вакансии:

- Инженер, высшее образование, работа в Испании, испанский,

английский, водительские права. Тел.: (495)- 456-21-56

- Менеджер, высшее экономическое образование, опыт от 3 лет,

английский, французский, компьютер, работа в инофирме. Звонить: (492) –

120-44-87.

 

18. Покажите фотографии своей семьи и ответьте на вопросы.

 

Это мама? А это папа? Он работает? А это сестра? Она учится?

 

Укажите стилевую принадлежность речевых образцов и

Скажите, в каких ситуациях их можно использовать.


 

- Извините, пожалуйста, что я вас беспокою. – Ничего.

- Прошу прощения. Как пройти к Большому театру?

- Извините меня за опоздание. – Больше не опаздывайте.

 


Подстановочные упражнения

 

 

В этих упражнениях необходимо составить предложения из готовых

частей с опорой на образец или без него. Учащиеся должны произвести

следующие действия: подстановку, комбинацию, соединение, выбор. При

выполнении упражнения грамматических ошибок не бывает, но, если

учащийся неправильно соединит части, то может измениться смысл.

Упражнения развивают вероятностное прогнозирование. Структура

упражнения может включать постоянные и переменные компоненты.

 

 

1. Что вы скажете, если хотите попасть в университет, в театр,

На вокзал?


 

- Скажите, пожалуйста, как


 

проехать

пройти


 

к вокзалу?

к университету?


к театру?

 





Дата: 2018-11-18, просмотров: 257.