Категория Культура: 13 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

ВОПРОС 16. Классификация технологий социально-культурной деятельности В ОПРОС 17. Формы социально-культурной деятельности как составляющая технологического процесса ВОПРОС 18. Классификация методов социально-культурной деятельности ВОПРОС 19. Классификация средств социально-культурной деятельности ВОПРОС 22. Фольклор и его место в структуре народной художественной культуры. Сущность, основные черты и особенности фольклора ВОПРОС 23.Народная художественная культура в традиционных календарных праздниках и обрядах ВОПРОС 25. Характеристика нормативного ресурса социально-культурной деятельности ВОПРОС 26. Сущность менеджмента в социально-культурной сфере В ОПРОС 28. Специфика маркетинга СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ВОПРОС 30. Главная педагогическая задача культуры досуга в период младшего школьного детства ВОПРОС 31. Главная педагогическая задача культуры досуга в период подростничества ВОПРОС 32. Главная педагогическая задача КУЛЬТУРЫ ДОСУГА в период раннего юношества ВОПРОС 34. Молодежный досуг как социально-педагогическое явление. Специфика молодежного досуга ВОПРОС 36. Основные подходы к организации досуга и методическое обеспечение культурно-досуговых программ для людей среднего возраста ВОПРОС 38. оСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ РЕЖИССЕРА НАД КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММОЙ Вопрос 39. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЦЕНАРИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ ВОПРОС 40. Сущность и нОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ арт-менеджмента Вопрос 41. Коммуникативная культура– составная часть профессиональной культуры специалиста социально-культурной деятельности ВОПРОС 43. Деловая беседа как форма делового общения ВОПРОС 44. Презентация как вид делового общения ВОПРОС 46. Характеристика общенаучных методов И сследования социально-культурной деятельности ВОПРОС 47. Метод эксперимента в С оциально-культурной деятельности ВОПРОС 48. Анкетирование как метод сбора первичной социологической информации ВОПРОС 51. сущность и общая храктеристика реабилитационных технологий ВОПРОС 52. Основные принципы и методы социально-культурного проектирования ВОПРОС 53. Технология работы со спонсорами ВОПРОС 54. Проектирование социально-культурных процессов в сфере досуга Программа “Народное творчество” ВОПРОС 56. Гранты как один из способов финансирования социально-культурных проектов           ВОПРОС 57. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВОПРОС 58. Специальные мероприятия в системе практики связей с общественностью ВОПРОС 60. Теоретические основы рекреационно-досуговой деятельности за рубежом Биологическая и психологическая подструктуры личности Биологическая подструктура личности Психологическая подструктура личности Социализация личности. Стадии и механизмы социализации Основные социальные процессы и поведение личности. Жизненные кризисы Социальный статус и социальная роль Понятие направленности личности, ее виды и формы Эмоции: понятие, виды. Основные свойства эмоций и их функции Понятие психических состояний личности, их свойства и классификация Специфические состояния психики человека Отрицательные психические состояния и их предупреждение Темперамент: понятие, типы, свойства. Темперамент и личность Интеллектуальные способности Виды этапы и стороны общения Психологическая совместимость Отрасли педагогических знаний Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 1 Подвижная игра: «Осень в гости к нам пришла и с собою принесла» Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 16 Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе № 17 I . ОРГАНИЗАЦИОННО–МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тема 8. Особенности бального костюма и его влияние на характер движения танцев XIV – XVI веков Тема 10. Особенности бального костюма и его влияние на характер движения танцев XVII века Тема 14 . Исторический бальный танец   XIX века Раздел 3. Историко-бытовой танец в репертуаре балетного театра Раздел 5. Бытовой и бальный танец XX века Тема: Особенности бального костюма и его влияние на характер движения танцев XIV – XVI веков Тема: Бытовой танец в России Раздел 3. Историко-бытовой танец в репертуаре балетного театра Тема: Танцевальная культура первой половины XX века Роль речевого этикета в общении (14ч) Этикетная роль мимики , жестов и телодвижений в устном общении (14 ч ) Роль пунктуации в письменном общении (11ч) Звуковые образные средства русского языка (25 ч ) Внутренняя форма слова (4 ч ) Особенности русского синтаксиса (2 ч ) Нормативный аспект культуры речи (27 ч) Изобразительные возможности русского Русское правописание : орфография и пунктуация Особенности письменного общения (2 ч ) Знаки препинания в связном тексте (4 ч ) Сбор материала для письменного и устного высказывания (5 ч) Средства эмоционального воздействия на читателя Родительское собрание «Поощрение и наказание как метод воспитания ребенка в семье» Родительское собрание - семейная конкурсная программа Родительское собрание - тренинг общения для родителей Критерии и показатели социально опасного положения Критерии и показатели неблагополучия семьи III . Материалы для текущей и итоговой аттестации слушателей Вопрос 3. Понятие о методах и методиках психологического исследования Вопрос 5. Закономерности психического развития Периодизации развития личности в зарубежной психологии Вопрос 8. Понятие деятельности. Деятельность детей раннего и дошкольного возрастов Игра как ведущая деятельность дошкольника. Значение игры для психического развития и формирования личности ребенка Вопрос 10. Особенности общения детей дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками Роль изобразительной деятельности детей раннего и дошкольного возрастов Элементарная трудовая деятельность детей раннего и дошкольного возрастов Вопрос 13. Понятие восприятия. Особенности развития восприятия у ребенка раннего и дошкольного возрастов Вопрос 14. Понятие внимания. Развитие внимания у ребенка раннего и дошкольного возрастов Вопрос 15. Понятие памяти. Развитие памяти у ребенка раннего и дошкольного возрастов Вопрос 16. Понятие мышления. Предпосылки развития мышления в раннем возрасте Вопрос 17. Понятие речи. Психологические основы развития речи в раннем и дошкольном возрастах Вопрос 18. Понятие воображения. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте Вопрос 19. Особенности развития эмоционально-волевой сферы детей раннего и дошкольного возрастов Вопрос 24. Понятие способностей. Развитие способностей в раннем и дошкольном возрастах Специфика развития творчества в дошкольном возрасте Вопрос 29. Типы родительского отношения к детям Научно-исследовательская работа Кафедра социально-культурной деятельности Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях Паспорт фонда оценочных средств для текущей формы контроля Применение знаний, умений и навыков Степень реализации поставленной цели и задач Представьте подготовленные к публикации статьи по теме исследования ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Кафедра социально-культурной деятельности Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий Типовые оценочные материалы по теме 1 Типовые оценочные материалы по теме 4 Типовые оценочные материалы по теме 6 Типовые оценочные материалы по теме 7 Типовые оценочные материалы по теме 8 Типовые оценочные материалы по теме 9 Критерии оценивания участия в дискуссии по теме 1-9 Темы для написания курсовой работы Ауд. 52 (Корпус 1, ул. Свободы, 46) Ауд. 52 (Корпус 1, ул. Свободы, 46) Педагогический совет – деловая игра Приобщение дошкольников к русской народной культуре Тест для опытного воспитателя Занятие «В мире слов и звуков» Занятие «Творческие способности» Занятие «Общение с родителями» Упражнение 1. «Автобиография» Упражнение 5. «Активное слушание детей» Упражнение 1. «Самый трудный родитель, самый приятный родитель» БИБЛИОТЕКА-МУЗЕЙ «ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ» ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА II .1. Исследовательская деятельность школьных музеев Цели создания научного общества на базе школьного музея: II .2. Фонды школьного музея: комплектование, учет, хранение Основные принципы размещения, группировки и выделения экспоната в экспозиции I 1.4. Формы и методы воспитательной работы в музее Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края Анализ объема аудитории региональных телеканалов (рейтинг влияния) и степени доверия к ним (рейтинг доверия) Анализ имиджа региональных и местных телеканалов в массовом сознании населения края Тематические предпочтения телезрителей Самооценка зрителями влияния просмотра краевых теленовостей Аудитория краевых и местных газет. (рейтинг влияния) Образ журналиста в массовом сознании Базовые ценностные ориентации жителей региона Ценностная направленность региональных телеканалов Ценностный профиль и социальные характеристики читателей региональных газет. Взаимосвязь интересов к чтению газет и просмотру телеканалов В курсовой работе необходимо Определение типов звеньев и передаточных функций САУ Расчет статических характеристик САУ Расчет переходных характеристик замкнутой САУ Синтез последовательного корректирующего устройства Характеристический полином скорректированной САУ С) только из двух предложений D ) только из пяти предложений E ) практическая деятельность человека-это опыт E ) Особенности научного стиля Характеристики волейбольной площадки Возможные нарушения в волейболе Блок «Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом» Мы рекомендуем производить замер пульса утром в положении лежа (не вставая с постели). Перейдя в положение сидя сразу повторите замер (в положении сидя пульс участится ) Правила оказания первой помощи на уроках физической культуры Применение знаний, умений и навыков Степень реализации поставленной цели и задач Сроки и порядок действия договора Сроки и порядок действия договора Кафедра библиотечно-информационной деятельности Отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся) Кафедра библиотечно-информационной деятельности Види управлінського контролю та їх коротка характеристика Нормативне забезпечення управлінського контрою (аудиту) Фактори зовнішнього та внутрішнього середовища діяльності підприємств та їх коротка характеристика ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Карта анализа урока Основы светской этики ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час) МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Дидактические единицы стандарта Урок 7. Нравственные качества Урок 23. Этика об отношении к другим людям и самому себе Выпускная квалификационная работа СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ДВИГАТЕЛЬНОМУ НАВЫКУ Глава 1. Методологические основы теории обучения двигательным действиям Механизмы формирования навыка Сравнительный анализ этапов решения учебной задачи и периодов формирования двигательного навыка по Н.А. Бернштейну Методика обучения технике двигательного действия на основе теорий учебной деятельности Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова и физиологии активности Н.А. Бернштейна Экспериментальная проверка методик обучения двигательному навыку Социальная норма и отклонение как продукт исторического развития Групповые ценности, содействующие нарушению норм поведения Криминологический и социологический подходы к девиантному поведению Основные формы девиации. Их опасность для личности и общества Основные этапы развития процесса девиации Способы профилактики и борьбы с девиантным поведением Лекция 1, тема 2. Сущность воспитания и его место в целостном педагогическом процессе. Гуманистические основы воспитания Принцип незавершимости воспитания Цели и задачи гуманистического воспитания Тема 6. Теория и методика социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста Развитие теории социально-нравственного воспитания детей в зарубежной и отечественной педагогике Особенности социально-нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Культурное развитие и гуманистическая направленность личности как цель социально-нравственного воспитания Классификация и характеристика методов социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста Своеобразие коллектива у детей дошкольного возраста, этапы его развития Средства сплочения детского коллектива. Руководство коллективными Тема 1. Психология как наука Тема 2. Методологические основы психологии Тема 4. Категория деятельности в психологии Тема 6. Темперамент и характер Тема 7. Эмоционально-волевая сфера личности Тема 8. Потребностно-мотивационная сфера личности ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ Тема 11 Сквозные психические процессы Класс: Нравственно-эстетические аспекты культуры здоровья Памятка российскому долгожителю Важнейшие источники витаминов в продуктах питания Минеральные вещества в нашем питании Здоровье и трудовая активность Эксперимент длиною в целую жизнь: П. К. Иванов Антиалкогольное законодательство в Новое время Как правильно заботиться о своих волосах? Красота, здоровье, молодость Даты календаря культуры здоровья Б1.В.ДВ.11.1 ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Оценочные средства для текущего контроля Лекция Психическое развитие человека Движущие силы и факторы психического развития Соотношение обучения и развития, развития и воспитания Лекция Периодизации психического развития Психическое развитие ребенка в период новорожденности Динамика сегментарных двигательных автоматизмов Сенсорное развитие младенца Эмоциональное развитие и общение Развитие понимания речи и говорения Общая характеристика раннего возраста Предметная деятельность как ведущая Игра как ведущая деятельность дошкольника Изобразительная деятельность и конструирование дошкольника Личностное развитие дошкольника Психологическая готовность к школе Основная характеристика возраста Учебная деятельность как ведущая Когнитивное развитие младшего школьника Личностное развитие младшего школьника Проблемы перехода от младшего школьного возраста к подростковому Общая характеристика возраста Физиологическое развитие подростка Отрочество в психологических исследованиях Личностное развитие подростка Половое и сексуальное развитие Кризис подросткового возраста Общая характеристика периода юности Когнитивное развитие в юношеском возрасте Личностное развитие в юношеском возрасте Общение в юношеском возрасте Профессиональное самоопределение Междуисторическимиличностямииих Соответствиемеждуисторическимиличностямииих Установите соответствие между датами и событиями ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные аспекты понятия межличностных отношений младших школьников Модель формирования межличностных отношений младших школьников во внеурочной деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |