Категория Культура: 56 Страница

На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.

Навчання аудіювання в умовах школи Контроль сформованості вміння аудіювання Засоби контролю розуміння прослуханого тексту Розробка серії завдань для учнівських олімпіад (для учнів 9-го класу) Розробка серії завдань для учнівських олімпіад (для учнів 11-го класу) Список використаної літератури Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением. - М., 2002. Кількісна ознака об’єктивної сторони співучасті Об’єктивна сторона ознаки спільності співучасті Кількісна ознака об’єктивної сторони співучасті Суб’єктивна сторона ознаки спільності співучасті Відповідальність співучасників Основні визначення форм співучасті Соціолого-психологічні та кримінологічні аспекти форм співучасті Теоретические основы развития умственных способностей в процессе использования дидактических игр Сущность и структура умственных способностей Особенности paзвития умcтвeнныx cпocoбнocтeй у дeтeй Роль игры и упражнения в системе развития индивидуальных способностей у старших дошкольников Диагностика умственных способностей старших дошкольников Технология использования игр Никитиных для развития Контрольное обследование умственных На тему: «Этапы разработки экскурсионной программы» ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭКСКУРСИИ Этап: Отбор и изучение экскурсионных объектов Этап: Составление маршрута экскурсии ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЭКСКУРСИИ Этап: Прием и сдача экскурсии Методические приемы рассказа Прием демонстрации наглядных пособий Організація та методика проведення уроку з теми: «Векторний графічний редактор Corel Draw» Міжпредметні зв’язки теми: «Графічний редактор Corel Draw» Характеристика учбово-матеріальної бази, яка повинна бути привернута для вивчення вибраної теми IV. Конспект повідомлення нових знань по темі «Знайомство с Corel Draw 10». V. Видача домашнього завдання. Зміст і структура педагогічного спілкування Стилі і моделі спілкування викладача вищої школи Теоретические основы формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни Формирование представлений дошкольников о здоровом образе жизни как психолого-педагогическая проблема Особенности формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни Трудовая деятельность как средство формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни Экспериментальное исследование уровня развития представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни Список использованных источников Социокультурные лакуны в статьях корреспондентов «Moscow News» Социокультурные лакуны: определение понятия Современные типологии социокультурных лакун Причины появления социокультурных лакун и способы их заполнения при изучении иностранных языков Методика выявления и описания лакун Социокультурные лакуны в публикациях «Moscow News» Социокультурные лакуны в статьях Р. Бриджа Понятие корпоративной культуры в психологии Понятие корпоративной культуры в психологии Подходы к изучению корпоративной культуры в психологии Функции и структура корпоративной культур ы Удовлетворенность трудом и преданность организации как составляющие корпоративной культур ы Рабочая концепция исследования Определение типа корпоративной культуры разных подразделений организации и степени согласованности имеющегося в подразделениях организации и предпочитаемого работниками типа корпоративной культуры Исследование преданности организации работников разных подразделений Список использованных источников ГЛАВА I . ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРНОЛЫЖНОГО Основные горные регионы Западной Европы ГЛАВА II . ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ  АЛЬПИЙСКИХ ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТОВ Особенности развития горнолыжного туризма Италии Швейцария – родина горнолыжного спорта ГЛАВА III . РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА Горнолыжный центр «Боровской Курган» (Чулково) Горнолыжный центр «Металлург-Магнитогорск» Список библиографических источников Основное специфическое средство формирования Физической культуры личности Факторы, определяющие эффективность Пространственные характеристики Пространственно-временные характеристики Выполнения физических упражнений Методы, направленные на приобретение знаний Двигательных навыков и развитие физических способностей Как процесс и результат обучения Теория поэтапного формирования двигательного действия Структура процесса обучения двигательным действиям Понятие о физических способностях Развития физических способностей Принципы развития физических способностей Понятие о силовых способностях, их виды Механизмы, обеспечивающие проявления силы Методы развития силовых способностей Способы измерения уровня развития силовых способностей Средства развития скоростных способностей Методика развития быстроты двигательных реакций Понятие о выносливости, ее виды Методика развития специальной выносливости Факторы, определяющие развитие гибкости координационных способностей МЕТОДИКА «САМОАНАЛИЗ (АНАЛИЗ) ЛИЧНОСТИ» Методика исследования самооценки ребенка Обработка результатов и интерпретация Характеристика поведения личности в зависимости от ее самооценки Обработка результатов и интерпретация Психометрические характеристики теста Методика Сакса Леви «Незаконченные предложения». Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Интерпретация результатов теста Отчет о преподавательской практике в БПК г. Бийска Психолого-педагогическая характеристика группы Анкета изучения деловых отношений Анализ внеаудиторного воспитательного мероприятия Виды эмоциональных состояний Культура эмоционального общения в семье Изучение психолог ического климата коллектива Эмоциональное общение с ребенком в семье Тема 2.6. Правила проведения деловой беседы. Виды конфликтов – по составу участников: Переговоры в конфликтных ситуациях. Переговорные стили. Приемы ведения переговоров с использованием жесткого, мягкого и торгового стиля. Глава II . Исторический портрет Эразма Роттердамского.                   Глава III .Мировоззрение Эразма Роттердамского.                               РАЗВИТИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ - ВЕДУЩИЙ ГУМАНИСТ О ТВОРЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО РАЗМЫШЛЕНИЯ ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО ІНТЕГРОВАНИЙ ЗАХИСТ ОЗИМОЇ ПШЕНИЦІ МІСЦЕ ТА ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСПОДАРСТВА ОСОБЛИВОСТІ ВИРОЩУВАННЯ КУЛЬТУРИ ЗАЛЕЖНО ВІД СИСТЕМИ ЗЕМЛЕРОБСТВА Достигання — повна стиглість зерна ( XII етап органогенезу) СУЧАСНІ МЕТОДИ ТА ПРИЙОМИ ЗАХИСТУ РОСЛИН Невербальнаякоммуникация и коммуникативный стереотип Визуальныеканалы коммуникации Трансфери визуальные каналы коммуникации Параневрози невротические компоненты визуальной коммуникации Неформальнаявизуальная коммуникация Отличие доминирующей идеи от мотива Либидои другие теории распространения энергии Роль матери в психической коммуникации с младенцем Значение психической коммуникации Психолого-педагогічне обґрунтування доцільності використання рольових ігор на уроках іноземної мови в середній школі Навчальні і виховні можливості рольової гри Вимоги до рольових ігор на уроці Приклади рольових ігор на уроках англійської мови в п'ятих і сьомих класах. Рольова гра «Моє рідне місто» История этикета в Древнем Риме Прекрасный климат не позволял римлянам сидеть дома. День они проводили под открытым небом. Жители Рима, если не были в театре или цирке, прогуливались среди разнообразных зрелищ. В жизни древних римлян одежда имела значение, отличавшееся от того, которое ей придавали греки. Подарки являлись и являются непременным элементом приема гостей. Battement developpe с медленным поворотом en dehors и en dedans с ногой, открытой вперед и назад Grand battement jete с быстрым developpe ( мягкий battement) Тур е n d е h о rs со II позиции Тур е n dedans из IV позиции МИССИЯ ШКОЛЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНАТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ. Глава 1. Имидж – путь к успеху Правило 7: вы играете в составе команды УНІВЕРСИТЕТСЬКИЙ РІВЕНЬ НАВЧАННЯ УМОВИ ВСТУПУ ДО ВНЗ БОЛГАРІЇ ЗВ'ЯЗОК НАУКИ І ВИЩОЇ ОСВІТИ Единство теории и истории культуры. Развитие культуры во времени и пространстве. Культура и цивилизованность. Культура и общество. Личность как субъект культуры. Функции культуры в человеческой деятельности. Культурологическое значение библии. Значение христианской религии. Деление ее на католическую, протестантскую и православную. Искусство как феномен культуры. Истоки возникновения искусства. Массовые виды искусства. Живое и опосредованные через технику искусства. Революция театра в 20 веке и искусства рожденного техникой. Кино. Массовая и элитарная культура. Культура и массовые коммуникации. Начало человеческой культуры: первобытное общество. Зарождение духовной культуры. Античный человек и античная культура. Основы: мифология и философия. Художественная культура Древней Греции и Древнего Рима. Человек средневековья. Мировоззренческие основы средневековой культуры. Особенности средневекового искусства. Истоки Возрождения. Человек Возрождения. Сакральное и светское искусство Возрождения. Истоки формирования русской культуры и культура допетровских времен. Русская культура периода Петра I . Развитие светского начала. Русская культура XIX века, ее мировое значение. Серебряный век» русской культуры. Истоки этнического развития. Теория этногенеза Л.Н. Гумилева. Концепция Геллера о национальных противоречиях. Русская идея». Н. Бердяев о характере русского народа. Функции необособленных субстантивных определений, включающих нарицательные субстантивы Функции необособленных субстантивных определений, включающих собственные субстантивы Функции обособленных субстантивных определений, включающих нарицательные субстантивы Функции обособленных субстантивных определений, включающих собственные субстантивы Типы несогласованных определений в «Повести о жизни» К.Г. Паустовского ЗАГАЛЬНІ ПРИНЦИПИ ЗАХИСТУ ПРАВ ДИТИНИ Конвенція ООН про права дитини Стаття 17 Цивільного кодексу України ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ПРАВ ДИТИНИ В УКРАЇНІ І В СВІТІ Сучасна ситуація в Україні. Шляхи виходу Правова інформованість дітей та дорослих МЕХАНІЗМИ РЕАЛІЗАЦІЇ ПРАВ ДИТИНИ В УКРАЇНІ Представництво ООН в Україні Спрощений варіант Конвенції ООН про права дитини Стаття 24: Охорона здоров ’ я Общее представление о росте и развитии Культура каллусных тканей и их морфогенетические особенности Гибридизация соматических клеток История возникновения субкультуры Причины возникновения субкультуры История возникновения субкультуры готов Готы - Punk Goth. Стиль готов-ветеранов. Ирокезы, английские булавки, рваные джинсы, кожаные куртки. Практически стопроцентные панки. Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. Политические и мировоззренческие Субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе Граматичний склад латинської мови Іменники третьої голосної відміни Словотворення третьої відміни Санкт-Петербургский институт машиностроения РФ По предмету «Управление персоналом» История становления профориентации Объекты и принципы профориентационной деятельности Определение критериев эффективности профориентации Различные организационные модели профориентационной помощи Профессиональное просвещение Изучение школьников в целях профориентации Профессиональная консультация учащихся Социально-профессиональная адаптация молодежи Опис методик. Підготовка до експерименту Вплив водню на електронну структуру та пружні властивості заліза Вплив легуючих елементів на відносну кількість e - фази Значення ентальпії зв’язку між атомами водню та дислокаціями Соціологія в системі суспільних наук. Специфіка предмету соціології Становлення соціологічної думки в Україні Соціальні норми як елемент культури Ознаки суспільства. Типи суспільств Соціальна структура суспільства Соціальний статус. Види статусу Класова система соціальної стратифікації та її особливості Власність як фактор стратифікації і мобільності Теорії розвитку особистості ( «дзеркального «я» Ч. Кулі і Дж. Міда, теорія соціалізації З. Фрейда «когнітивного розвитку» Ж. Паже, «морального розвитку» Мольберта та ін) Соціологія девіантної поведінки Вибірковий метод в соціології. Поняття репрезентативності Теория развития личности З. Фрейда Характер (определение, этапы становления, три осн. акцентуации характера по Леонгарду) Личность (определение, периоды становление, признаки зрелости) Периоды становления семьи. семейные кризисы Общение (определение, коммуникативная компетенция) Театр абсурда. Эстетические установки и поэтические принципы. Творчество Э. Ионеско. Анализ одной из пьес: «Лысая певица», «Носорог». Эжен Ионеско (Ионеску) (1912, Румыния, г. Слатина -1994, Франция) Творчество С. Беккета. Анализ пьесы «В ожидании Годо». Особенности сценического действия в пьесе «В ожидании Годо» Тенденции французского театра абсурда в американской литературе. Э. Олби. «Случай в зоопарке» Герман Гессе. «Степной волк». «Игра в бисер» Латиноамериканский роман. Творчество Г. Г. Маркеса. Анализ романа «Сто лет одиночества». Своеобразие метода магический реализм. Творчество Т. Стоппарда. Анализ пьесы «Розенкранц и Гильдестерн мертвы». Проведення уроків історії Україні в 11 класі ХХ з’їзд КПРС та його наслідки. Зміни вищого партійного керівництва Підсумки уроку. Оцінювання роботи учнів на уроці Дискуссия по вопросу украинского диссидентства Влияние внешней среды на формирование и реализацию управленческого решения Характер взаимодействия персонала и руководителей Влияние внешней среды на формирование управленческих решений Внутренняя среда организации и ее воздействие на личность Религия и наука как системы воздействия на личность и общество Самый главный и дефицитный ресурс Особенности труда руководителя Социально-психологический статус члена коллектива Качества, наиболее часто встречающиеся у лидеров Искусство управления конфликтами Понятие, структура и типы личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |